
Сообщение от
Jur
Купил машину в ноябре 2008 - первая комплектация, к ней еще допом заказал покраску ручек и зеркал.В марте месяце на зеркалах краска облупилась - не вся конечно, обратился в салон, было предложено перекрасить - по времени это якобы займет пару дней.Фактически машину поставил в понедельник в 8 утра, а забрал в пятницу в 6 вечера, еще и центральный замок не подсоединили - пришлось возвращаться. Качество покраски на 2000 рублей, а не на 12000р.Также на левом крыле обнаружил под лаком пятно, обратился к руководителям отдела приемки и сервиса - Свинарев А и Фомиченко А., они яко бы сделали запрос в Москву, там объяснили что это вроде и не по моей вине и вроде бы не заводской брак. Предложили перекрасить крыло, я отказался- потому что если они также и крыло покрасят как и зеркала с ручками, то что потом при продаже скажут. Фактически красит не хочу сами понимаете новая машина - хочу получить компенсацию, может кто подскажет как это можно сделать.