Почему может водительская дверь закрываться с каким то жестяным звуком (на других дверях такого не наблюдается), а пассажирскую переднюю дверь надо закрывать прикладывая гораздо большие усилия чем к другим дверям?
Почему может водительская дверь закрываться с каким то жестяным звуком (на других дверях такого не наблюдается), а пассажирскую переднюю дверь надо закрывать прикладывая гораздо большие усилия чем к другим дверям?
в субботу был в Юг-Авто на Яблоновке, поделюсь впечатлениями.
Записывалсмя заранее, по телефону, на субботу на 10-30. Приехал к 10-00. Нкого и ничего ждать не пришлось. Меня приняли, оформили и отправили по назначению. Приехал я для проведения диагностики ходовой (впереди дальняя дорога в центральную Россию, хочется чувствовать себя уверенно). По телефону стоимость работ озвучили цифрой 560 рублей. При оформлении бумаг была названа цифра 700 рублей. Я промолчал. хотелось понять к чему придем в конце. Машинку принимал Дьяконов Андрей. Предупредительный, внимательный мастер, респект ему.
При приеме автомобильчика Андреем на коврик была постелена бумажка, на сиденье целофановый чехол, на руль, ручник и ручку переключения скоростей тоже надел целофановые чехлы (мне аж стремно стало, в пятницу под дождь нормальный попал, машину с утра не мыл, короче машинка вся грязная, а ее в чехлы одевают...). дальше машинка поехала в боксы, а я пошел пить кофе и лазить по салону. Где-то через час машинку мне отдали и цену за диагностику изменили на знакомую цифру в 560 рублей (я про цену никому ничего не говорил). Вот в принципе и все :-)
В общем и целом результатом я доволен. Огромное спасибо Андрею за проделанную работу.
Скажите, а эта акция "Бесплатная диагностика к лету" еще действует? Если действует, то что она в себя включает и почему с prohogiy взяли деньги?
Доброе время суток!!!
Всем советую ездить в пос.Яблоновка по всем вопросам - сервис на высшем уровне!!!Покупал машинку там и делал гарантийный ремонт.
Хотел бы выразить благодарность девушкам на входе...когда заходишь и думаешь,что будешь ругаться с сервисменами...а эти красавицы приветливо улыбаются тебе...тут же расплываешься в улыбке
и в итоге разговор получается доброжелательным и продуктивным...
Записался на завтра на Дзержинского(скрип заднего правого амортизатора или пружины,короче сзади... пробег только 2500и кнопка заедает на магнитоле)конечно обстановка понапряжённей,но в пределах разумного....
Возник вопрос...Читал на форуме мол есть обновлённые прошивки по работе робота,попросил мне перепрошить(проблем нету с коробкой)...на что мне сказали,что если проблем нет,то и не надоНо мне кажется лучше проблему предупредить,чем её решать...А сцепление удовольствие не из дешёвых и застрять где-нть в неподходящий момент не хотелось бы...
Так вот могу ли я настаивать на перепрошивки?
Зарание спасибо...![]()
Если нет проблемы, нет необходимости её решения. Я не буду долго распространяться по поводу гарантийной политики. Основное её правило смотрите выше.
Кто-нибудь ответит на мой вопрос?
И меня игнорируют
Я был в сервисе на Дзержинского, не смогли устранить проблему с передней пассажирской дверью, которая плохо захлопывается. Они развели руками, сказали, что зазоры в норме, все в порядке, не могут они отрегулировать, нечего там регулировать. Типа, это уплотнение такое, само за год прибьется. Хотя уже 10 месяцев прошло, признаков улучшения не видно. Остальные двери, кроме этой, закрываются абсолютно нормально, легко и с одинаковым усилием.
Вопрос такой - имеет смысл записаться на сервис в Яблоновку, позвонить и подъехать, чтобы внимательно посмотрели эту дверь, или там действительно совсем-совсем нечего регулировать?
Я прошу прощения за неотвеченные вопросы. Потерпите - загрузка большая, а каждый ответ я должен обдумать!!! Постараюсь в понедельник!!! Спасибо за терпение!!!