Наш партнер - "Юг-Авто" (официальный дилер Honda) - 10-20%

Страница 11 из 38 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 376

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Добрый день! Скажите, а можно ли наблюдать за проведением планового ТО???

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ussr-93 Посмотреть сообщение
    Добрый день! Скажите, а можно ли наблюдать за проведением планового ТО???
    Это не запрещено, но с целью Вашей безопасности нахождение в ремонтной зоне при проведении работ я рекомендую ограничить наблюдением, как заливаются эксплуатационные материалы. В любом случае всё что меняется во время ТО (кроме масла и фильтра системы смазки) кладут Вам в багажник, если только Вы не заявляете, что это нужно утилизировать. Кроме того не каждый любит, когда при выполнении работ у него "стоят над душой", психологически это "давит".

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Туапсе
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Почему может водительская дверь закрываться с каким то жестяным звуком (на других дверях такого не наблюдается), а пассажирскую переднюю дверь надо закрывать прикладывая гораздо большие усилия чем к другим дверям?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Калининская
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    в субботу был в Юг-Авто на Яблоновке, поделюсь впечатлениями.
    Записывалсмя заранее, по телефону, на субботу на 10-30. Приехал к 10-00. Нкого и ничего ждать не пришлось. Меня приняли, оформили и отправили по назначению. Приехал я для проведения диагностики ходовой (впереди дальняя дорога в центральную Россию, хочется чувствовать себя уверенно). По телефону стоимость работ озвучили цифрой 560 рублей. При оформлении бумаг была названа цифра 700 рублей. Я промолчал. хотелось понять к чему придем в конце. Машинку принимал Дьяконов Андрей. Предупредительный, внимательный мастер, респект ему.
    При приеме автомобильчика Андреем на коврик была постелена бумажка, на сиденье целофановый чехол, на руль, ручник и ручку переключения скоростей тоже надел целофановые чехлы (мне аж стремно стало, в пятницу под дождь нормальный попал, машину с утра не мыл, короче машинка вся грязная, а ее в чехлы одевают...). дальше машинка поехала в боксы, а я пошел пить кофе и лазить по салону. Где-то через час машинку мне отдали и цену за диагностику изменили на знакомую цифру в 560 рублей (я про цену никому ничего не говорил). Вот в принципе и все :-)
    В общем и целом результатом я доволен. Огромное спасибо Андрею за проделанную работу.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    05.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Скажите, а эта акция "Бесплатная диагностика к лету" еще действует? Если действует, то что она в себя включает и почему с prohogiy взяли деньги?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Калининская
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _dolphin_ Посмотреть сообщение
    почему с prohogiy взяли деньги?
    он их, у него и взяли
    хотя на самом деле интересно, что входит в бесплатную диагностику?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Доброе время суток!!!
    Всем советую ездить в пос.Яблоновка по всем вопросам - сервис на высшем уровне!!!Покупал машинку там и делал гарантийный ремонт.
    Хотел бы выразить благодарность девушкам на входе...когда заходишь и думаешь,что будешь ругаться с сервисменами...а эти красавицы приветливо улыбаются тебе...тут же расплываешься в улыбкеи в итоге разговор получается доброжелательным и продуктивным...

    Записался на завтра на Дзержинского(скрип заднего правого амортизатора или пружины,короче сзади... пробег только 2500и кнопка заедает на магнитоле)конечно обстановка понапряжённей,но в пределах разумного....

    Возник вопрос...Читал на форуме мол есть обновлённые прошивки по работе робота,попросил мне перепрошить(проблем нету с коробкой)...на что мне сказали,что если проблем нет,то и не надоНо мне кажется лучше проблему предупредить,чем её решать...А сцепление удовольствие не из дешёвых и застрять где-нть в неподходящий момент не хотелось бы...

    Так вот могу ли я настаивать на перепрошивки?

    Зарание спасибо...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Если нет проблемы, нет необходимости её решения. Я не буду долго распространяться по поводу гарантийной политики. Основное её правило смотрите выше.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    05.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Кто-нибудь ответит на мой вопрос?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Туапсе
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    И меня игнорируют

Похожие темы

  1. Официальный дилер. Хонда Отрадное (Авитус) - 5-10%
    от admin в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 495
    Последнее сообщение: 19.03.2019, 23:03
  2. Ответов: 239
    Последнее сообщение: 22.01.2016, 02:24
  3. Официальный дилер. Хонда Красносельский - 10-15%
    от DUBAS в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 22:16
  4. Официальный дилер. Хонда Кудрово(ПобедаМоторз) - 10-15%
    от admin в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 29.12.2011, 11:18
  5. Наш партнер - "Юг-Авто" (официальный дилер Honda)
    от deman в разделе Юг-Авто" (официальный дилер Honda)
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.06.2009, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •