Добрый день! Скажите, а можно ли наблюдать за проведением планового ТО???
Добрый день! Скажите, а можно ли наблюдать за проведением планового ТО???
Это не запрещено, но с целью Вашей безопасности нахождение в ремонтной зоне при проведении работ я рекомендую ограничить наблюдением, как заливаются эксплуатационные материалы. В любом случае всё что меняется во время ТО (кроме масла и фильтра системы смазки) кладут Вам в багажник, если только Вы не заявляете, что это нужно утилизировать. Кроме того не каждый любит, когда при выполнении работ у него "стоят над душой", психологически это "давит".![]()
Почему может водительская дверь закрываться с каким то жестяным звуком (на других дверях такого не наблюдается), а пассажирскую переднюю дверь надо закрывать прикладывая гораздо большие усилия чем к другим дверям?
в субботу был в Юг-Авто на Яблоновке, поделюсь впечатлениями.
Записывалсмя заранее, по телефону, на субботу на 10-30. Приехал к 10-00. Нкого и ничего ждать не пришлось. Меня приняли, оформили и отправили по назначению. Приехал я для проведения диагностики ходовой (впереди дальняя дорога в центральную Россию, хочется чувствовать себя уверенно). По телефону стоимость работ озвучили цифрой 560 рублей. При оформлении бумаг была названа цифра 700 рублей. Я промолчал. хотелось понять к чему придем в конце. Машинку принимал Дьяконов Андрей. Предупредительный, внимательный мастер, респект ему.
При приеме автомобильчика Андреем на коврик была постелена бумажка, на сиденье целофановый чехол, на руль, ручник и ручку переключения скоростей тоже надел целофановые чехлы (мне аж стремно стало, в пятницу под дождь нормальный попал, машину с утра не мыл, короче машинка вся грязная, а ее в чехлы одевают...). дальше машинка поехала в боксы, а я пошел пить кофе и лазить по салону. Где-то через час машинку мне отдали и цену за диагностику изменили на знакомую цифру в 560 рублей (я про цену никому ничего не говорил). Вот в принципе и все :-)
В общем и целом результатом я доволен. Огромное спасибо Андрею за проделанную работу.
Скажите, а эта акция "Бесплатная диагностика к лету" еще действует? Если действует, то что она в себя включает и почему с prohogiy взяли деньги?
Доброе время суток!!!
Всем советую ездить в пос.Яблоновка по всем вопросам - сервис на высшем уровне!!!Покупал машинку там и делал гарантийный ремонт.
Хотел бы выразить благодарность девушкам на входе...когда заходишь и думаешь,что будешь ругаться с сервисменами...а эти красавицы приветливо улыбаются тебе...тут же расплываешься в улыбке
и в итоге разговор получается доброжелательным и продуктивным...
Записался на завтра на Дзержинского(скрип заднего правого амортизатора или пружины,короче сзади... пробег только 2500и кнопка заедает на магнитоле)конечно обстановка понапряжённей,но в пределах разумного....
Возник вопрос...Читал на форуме мол есть обновлённые прошивки по работе робота,попросил мне перепрошить(проблем нету с коробкой)...на что мне сказали,что если проблем нет,то и не надоНо мне кажется лучше проблему предупредить,чем её решать...А сцепление удовольствие не из дешёвых и застрять где-нть в неподходящий момент не хотелось бы...
Так вот могу ли я настаивать на перепрошивки?
Зарание спасибо...![]()
Если нет проблемы, нет необходимости её решения. Я не буду долго распространяться по поводу гарантийной политики. Основное её правило смотрите выше.
Кто-нибудь ответит на мой вопрос?
И меня игнорируют