спс тогда ждем)))
спс тогда ждем)))
Хочу выразить свою благодарность Юг-Авто за произведенный ремонт своей ласточки. Срок-7 дней, покраска, рихтовка, замена фонаря, заднего бампера. Даже небольшой казус в виде негорящего габарита в замененном фонаре был исправлен на следущий день за 1,5мин. Большое спасибо нашей koshenke Катюше, Алексею, который принимал машину на ремонт, и тем людям, которые собственно этот ремонт и произвели. Я доволен
Артем(VIN), выпишите людям премию![]()
Я в пятницу отдал машину на ремонт. Посмотрим что получится. Она мне нужна до пасхи. Там небольшую царапину починить-покрасить и разобраться почему машина кренится на левую сторону на 1-1.5 см.
гонял к ним свою старушку на диагностику ходовой.
долго ждал оформления, сложилось впечатление, что просто не хотели мной заниматься. Девушки попросили подождать мастера-приемщика. Минут через 15 появился какой-то молодой человек, поинтересовался чего я жду, объяснил ему - он отправил меня к этим девушкам на оформление. Полминуты они между собой препирались и девушки меня оформили. После этого молодой человек взял машину.
Спустя минут сорок (мы с другом пока на тестовой машинке прокатились) вынесли вердикт и отдали ключи.
К проверке есть небольшая претензия, точнее не понимание. Мне сказали, что масла в двигателе мало. Хотя я за неделю до этого уровень смотрел - все в норме. Ладно, не проблема, на следующий день утром глянул - норма. С чего такой вывод был сделан?
Ну и некоторое не доверие к проверке. При сдаче машины просил проверить гранаты, похоже они хрустят, т.е. хруст есть определенно, и ощущение что они. Но мастера сказали, что гранаты в норме. А спустя неделю я обнаружил один ослабленный хомут на пыльнике наружной левой гранате - смазку наружу гонит. Либо они не видели (но как так!?) либо снимали пыльник при проверке и не затянули хомут - это вообще из ряда вон.
В общем, не очень-то я доволен посещением...
tDir заказ-наряд ушел в урну, не видел смысла в сохранении, да и сейчас не вижу.
ладно, проехали, я не сильно злопамятный![]()
to tDir под своими расходниками я имел ввиду оригинал, на ТО30 нужно: фильтр воздушный, салонный, масляный, масло. это добро у меня уже есть вот и возник такой ворос. по поводу гарантии что-то не совсем понятно... если запчасти оригинал, то я думал и гарантия будет распространяться, а если нет то соответственно на этот узел не дай Б-г)))) что, то нет!
frodo пришлите на почту идентификационный номер машины - разберёмся ([email protected]).
tDir, пожалуйста, подскажите. Машина - Honda Civic 4D EXE (турецкой сборки), куплена осенью 2008 г. У меня две проблемы.
Проблема номер один - плохо захлопывается правая передняя дверь. Все остальные двери легко захлопываются с одинаковым усилием, а эта - плохо, приходится сильнее хлопать, и часто не с первого раза получается. Так было изначально, всё собираюсь приехать, да всё некогда. Это регулируется? По гарантии сделают?
Вопрос второй - недавно обнаружил, что у меня не работает прикуриватель. Подключил телефон на зарядку - ноль эффекта. Причем не левая китайская зарядка какая-нибудь, а фирменная ASUS из комплекта поставки коммуникатора ASUS P750. Вообще, я много читал жалоб на форуме на то, что прикуриватель не работает. Надеюсь, это тоже гарантийный случай?
Спасибо.
to ALL
Народ! Ну почему для начала не прозвонить в сервис и не узнать все там?! Давайте тут будем решать ТОЛЬКО конфликтные моменты.
Ну благодарности ТУТ приветствуются![]()
Договорились))))