Наш партнер - "Юг-Авто" (официальный дилер Honda) - 10-20%

Страница 2 из 38 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 376

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    VIP PERSONA
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    654

    По умолчанию

    Седня ездила по поводу своего "стука", устранили все, терь я не погремуха. Пришлось оплатить Энюшку за работу мастеру, хотя могли бы и так, я же блондинка, все таки езжу не идеально, подумаешь глушак саданула , подумаешь сама виновата
    Ну, а если серьезно, все понравилось, встретили, проводили, показали, объяснили, единственный минус на мой взгляд: Надо заранее предупреждать, что неисправность по вине владельца и гарантийное обслуживание на это не расспрастраняется до ремонта, а не после. И сколько будет стоить данное устранение.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вредная Посмотреть сообщение
    ... единственный минус на мой взгляд: Надо заранее предупреждать, что неисправность по вине владельца и гарантийное обслуживание на это не расспрастраняется до ремонта, а не после. И сколько будет стоить данное устранение.
    А кто тот "красавец", что так "бессовестно" поступает с блондинками? Обязан по определению называть предварительную стоимость ремонта и разъяснять особые условия гарантии!!! Не ленитесь - отпишитесь!!! Чё-то я после болезни каламбурить стал, может моя стихия - стихи (шутка).

  3. #3
    VIP PERSONA
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    654

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tDir Посмотреть сообщение
    А кто тот "красавец", что так "бессовестно" поступает с блондинками? Обязан по определению называть предварительную стоимость ремонта и разъяснять особые условия гарантии!!! Не ленитесь - отпишитесь!!! Чё-то я после болезни каламбурить стал, может моя стихия - стихи (шутка).
    Да есть там у вас один "красавец" , не запомнила имени и фамилии.
    Ну это так на будущее.... Так что вы говорите про блондинок?

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V I N Посмотреть сообщение
    Так вроде предложили же вам решение проблемы. Дело уже за вами.
    п.с. и как я понял, вам перекрашивали за счет фирмы, а не за ваш...или я не правильно понял?
    Присоединяюсь к вопросу,за чей счёт было исправление дефекта.поскольку гарантии на услугу и работы ещё никто не отменял,если не трудно оставьте последние 6 цыфр VIN кода.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,250

    По умолчанию

    Jur, на любой вид дополнительных услуг должна предоставляться гарантия. Если краска с окрашиваемых деталей послезала и в этом нет твоей вины (нет следов физических воздействий( царапины, сколы)) малярка юг-авто (или партнёры помогающие им) обязаны перекрасить детали ЗА СВОЙ счёт, А НЕ ЗА ТВОЙ.
    Если полюбовно объяснить тебе это им не удастся- потребнадзор тебе в помощь.
    Удачи

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чанский Посмотреть сообщение
    Jur, на любой вид дополнительных услуг должна предоставляться гарантия. Если краска с окрашиваемых деталей послезала и в этом нет твоей вины (нет следов физических воздействий( царапины, сколы)) малярка юг-авто (или партнёры помогающие им) обязаны перекрасить детали ЗА СВОЙ счёт, А НЕ ЗА ТВОЙ.
    Если полюбовно объяснить тебе это им не удастся- потребнадзор тебе в помощь.
    Удачи
    Согласен 100%.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    V I N я так понял вы работаете в Юг-авто. не могли бы вы тогда подсказать по поводу ТО. Машину цивик 5д брал с рук, скоро надо будет проходить ТО30.тыс., так вот есть пара вопросов, можно ли на ТО приехать со своими расходниками, естественно оригинальными. и скидка распространяется на ТО? а то некоторые дилеры разрешают, некоторые нет...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    62

    Wink

    Цитата Сообщение от AllexxB Посмотреть сообщение
    V I N я так понял вы работаете в Юг-авто. не могли бы вы тогда подсказать по поводу ТО. Машину цивик 5д брал с рук, скоро надо будет проходить ТО30.тыс., так вот есть пара вопросов, можно ли на ТО приехать со своими расходниками, естественно оригинальными. и скидка распространяется на ТО? а то некоторые дилеры разрешают, некоторые нет...
    Работаю, но технические вопросы не в моей компетенции. Скоро появится человек, который с радостью ответит на все ваши вопросы.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Господа добрый день! На все технические вопросы вместо VINа отвечаю я.

    Первое : свои расходники. AllexxB это Ваше право - запчасти и расходники с собой, если Вы уверены в их происхождении. Вопрос гарантии возникнет (не дай Б-г) если какой-то узел выйдет из строя. Мы при всём своём уважении не сможем поддержать гарантию (без угроз и шантажа), таковы условия гарантии Хонда Мотор Рус. Запретить Вам никто не имеет право, ну а если в дело вступит "человеческий фактор" - огромная просьба напишите "кто этот человек - лишённый премии". Для всех могу сказать сейчас любой сотрудник зависит от качества обслуживания, вместе мы сможет сделать мир (хонды) лучше.

    Второе: Frogo - напишите номер заказа-наряда, разберусь и обязательно с Вами свяжусь!

    Третий: Jur - Вам предложили кучу вариантов, но то что Вы хотите выходит за рамки моего понимания. Произвести окраску по гарантии - не вопрос. Сделать скидку - не вопрос. Объясните чего Вы хотите!!!

    Если есть вопросы пишите - настроен ответить!!! Удачного всем дня!!!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,250

    По умолчанию

    Jur, на ЛКП тоже распространяется гарантия. Если есть явный дефект ЛКП- ты в праве требовать урегулирования претензии сначала в досудебном порядке (напрямую договариваться с представителем автосалона), так же помогает звонок в ХМР(Хонда Мотор Россия), ну а если эффекта не добъёшься- суд со всеми вытекающими.
    НО если ты ОТКАЗЫВАЕШЬСЯ от перекраски задефектованной детали- ты так сказать тем самым даёшь своё согласие что тебя всё устраивает

Похожие темы

  1. Официальный дилер. Хонда Отрадное (Авитус) - 5-10%
    от admin в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 495
    Последнее сообщение: 19.03.2019, 23:03
  2. Ответов: 239
    Последнее сообщение: 22.01.2016, 02:24
  3. Официальный дилер. Хонда Красносельский - 10-15%
    от DUBAS в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 22:16
  4. Официальный дилер. Хонда Кудрово(ПобедаМоторз) - 10-15%
    от admin в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 29.12.2011, 11:18
  5. Наш партнер - "Юг-Авто" (официальный дилер Honda)
    от deman в разделе Юг-Авто" (официальный дилер Honda)
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.06.2009, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •