Наш партнер - "Юг-Авто" (официальный дилер Honda) - 10-20%

Страница 13 из 38 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 376

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Уважаемый Дмитрий Александрович! По горячим следам я только посмотрел на номер заказа-наряда и сразу же понял, что мы сегодня с Вами общались. Насколько я понимаю проблема по последнему вопросу сегодня снята. Что касается всего остального у меня вопрос ко всем участникам диалога... Почему реакция от вас когда наболело... Я уже как писал, что с "сигналов на местах" я могу знать, что потребителям наших услуг некачественно их осуществляют. Поверьте меня нисколько не "бесят" ваши замечания, наоборот, я вижу моменты которые нужно поправить, и я очень благодарен всем за критику. Я ценю "честь мундира", но не хочу поддерживать его чистоту любой ценой, я понимаю, что результат любой ценой - это обман самого себя, впоследствии это может обернуться более серьёзными последствиями. И я не просто приношу извинения, чтобы вы перестали "гундеть", а я делаю выводы, планирую и осуществляю мероприятия направленные на улучшение нашей работы. Пишите, звоните, приезжайте. Проблему нужно решать не тогда когда мы все вместе "зашли в тупик", а на ранних стадиях. Это предложение к более тесному сотрудничеству!!! Спасибо за внимание и удачи на дорогах!!!

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Тимашевск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Да, уважаемый Леонид Семенович, так и есть. Мы уже сегодня с Вами общались и я приезжал к Вам в Яблуновку. Хочу сказать спасибо сотрудникам тех.зентра, за очень обстоятельный и конструктивный диалог, а также за понимание ситуации... Причина, насколько я понял, была в падении давления в топливной системе из-за какой-то травмы перепускного клапана топливного насоса... В словах мастера опять прозвучали слова: "хомут...", "прокладка...", "поджали...", "подкрутили...". После этого, вроде бы как все нормально... Пять минут подождал, завел, все нормально, поехал. Доехал домой, оставил машину под окном на 1,5 часа, затем попробовал завести...и опять стартер "маслает" воздух, ситуация повторилась. Просто, видимо, теперь необходимо чуть больше времени для падения давления до критического минимума, снижается оно, пожалуй заметно медленней. В тех.центр уже перезванивал, записали на субботу (4.07.2009) к 9-00...
    Несмотря на не совсем положительный результат этой поездки, разница в подходе к клиенту и в отношении к делу тех.персонала - разительная! Здесь я сравниваю весь свой предыдущий опыт общения с сотрудниками тех.центра "Хонда на Дзержинского" с сегодняшним днем. Так обстоятельно побеседовать с техническими специалистами, без всякого фальшиво-деланного "лебезиения" перед клиентом, и вместе с тем, уважительно и со знанием дела...мне не доводилось еще ни разу! Желание, как говорят в Японии, "сохранить лицо" или как Вы выразились "честь мундира" очень даже четко и с достоинством было выражено не только на словах, но и в конкретных действиях.
    Я давно и надолго являюсь поклонником продукции японской фирмы Хонда, которая своей миссией во-главу угла ставит именно Человека и Природу, а уж затем машины. Насколько мне известно, имеенно так миссию компании определил относительно недавно назначенный президент Honda Motor Co - Такэо Фукуи. Это очень важно не только с точки зрения этики ("все для Человека"). Но также и очень "выигрышная" позиция с точки зрения маркетинга - быть лицом к клиенту означает быть лицом к рынку, знать его потребности уметь в трудных моментах идти на компромиссы и некоторые издержки сегодня, чтобы выигрывать в будущем. Особенно если этот клиент - постоянный клиент. Ведь Вам, как маркетологу, должно быть известно, что из всего количества клиентуры 20% постоянных клиентов и приверженцев делают 80% процентов всего товарооборота компании. Вобщем, и по большому счету, в заключение хочу выразить Вам поддержку в вашем нелегком деле... И надежду на сохранения дальнейшего сотрудничества в духе высоких стандартов качества компании Хонда.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Дмитрий Александрович, спасибо Вам за добрые слова и за Вашу честную позицию, по отношению к нашим проблемам. Честное слово очень приятно. А с проблемами мы справимся с любыми, в том числе и с "...детской болезнью левизны в коммунизме." Готов к дальнейшему диалогу!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    [QUOTE=deman;1283867]С 01.04.2009 года компания "Юг-Авто" (официальный дилер Honda) официально становится партнёром CIVIC-CLUB и HONDA CLUB KUBAN.

    Отзывы пишем здесь :[/QUOГде в Краснодаре преобрести дисконтную карту?

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    13.12.2008
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Не знаю у Вас ли можно решить мой вопрос?
    Поездив немного на Civic 5D, я понял, что это машина не для меня и возникло желание приобрести кроссовер. А тут 23 июня получил СМСку от HONDA «Юг-Авто» об услуге: прием автомобилей с пробегом на продажу. Честно говоря, возникло желание сдать свою машину на продажу, а вместо нее приобрести новую HONDA CR-V.
    Позвонил по указанному в СМСке телефону. Мне ответили, что машины на продажу берут с условиями 50 рублей оплата в сутки за стоянку и 5% за продажу автомобиля.
    Меня условия вполне устраивали, и я 27 июня приехал в Юг-Авто (п. Яблоновский), где встретился с человеком, который занимается этим вопросом по имени Александр.
    Александр мне сказал, что автомобили берутся с условиями 15-20% за продажу автомобиля и 50 рублей за стоянку, но с ценой автомобиля он определится, не может, так как это вопрос ему нужно решить с руководством, и сказал, что сообщит нам цену по телефону в понедельник. К сожалению, в понедельник я звонка не дождался и во вторник позвонил Александру сам. Он мне ответил, что автомобиль могут взять только за 570 тысяч. Я ответил, что эта сумма не соответствует 15-20 процентам, как он говорил ранее, Александр ответил, что могут взять на продажу только за 600 тысяч плюс 50 рублей за каждый день стоянки. Я согласился на эти условия, но попросил сбросить по факсу договор на взятие автомобиля на продажу. Александр ответил, что он сейчас узнает у руководства и мне перезвонит. Но, ни звонка, ни договора мне так и не поступило.
    Я считаю что каждая сторона при сделке должна точно знать свои права и свои обязанности, а в моей ситуации при каждом разговоре возникают какие-то дополнительные условия и неточности.
    Не подскажите ли Вы, кто в этой ситуации сможет четко и внятно разъяснить все условия услуги продажи автомобиля.
    О своем автомобиле:
    Год выпуска – 2008 г.
    Производитель – Великобритания
    Пробег – 11000 км
    Модель – Civic 5D Executive
    Цвет – Серебристый
    Описание: Куплена в HONDA «Юг-Авто» в декабре 2008 г., идеальное состояние, один хозяин, ТО пройдено своевременно, 3 года гарантия, купоны на 2 года бесплатного техобслуживания.
    С уважением!
    Петрухин Сергей Иванович

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    С этой конторой лучше не связываться, гнилая по самое ни хочу.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Cent444, обоснуете?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Писать очень долго прийдется, ты спроси там хоть один спец сертифицированный на Европу есть? Или пацаны после гаражей и чертятников? А цены как ... ладно это долгая беседа, просто монополия по гарантии, вот и все.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Cent444, ну очень Вас просим

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Тимашевск
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Cent444, присоединяюсь к просьбе V I N
    раз уж начал говорить - договаривай, впустую обвинения такие выдвигать не хорошо

Похожие темы

  1. Официальный дилер. Хонда Отрадное (Авитус) - 5-10%
    от admin в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 495
    Последнее сообщение: 19.03.2019, 23:03
  2. Ответов: 239
    Последнее сообщение: 22.01.2016, 02:24
  3. Официальный дилер. Хонда Красносельский - 10-15%
    от DUBAS в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 22:16
  4. Официальный дилер. Хонда Кудрово(ПобедаМоторз) - 10-15%
    от admin в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 29.12.2011, 11:18
  5. Наш партнер - "Юг-Авто" (официальный дилер Honda)
    от deman в разделе Юг-Авто" (официальный дилер Honda)
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.06.2009, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •