Планы чуть меняются
В это воскресенье 28.06.09 в 15.00 нас приглашают на экскурсию в Юг-Авто на ул. Дзержинского.
У вас есть возможность задать мастерам все интересующие вас вопросы, расказать о проблемах, и получить ответы.
Сбор в 14.30 на парковке Юг-авто.



стал слышаться мне стучок из моторного отсека. Поехал на диагностику... Мне определили замену обводного ролика ремня генератора. Ладно...сделал заказ запчасти. Ждал ее прихода недели три. Пришел мой ролик, поменяли. Стук пропал. День езжу, другой, недлю...вроде все нормально...ан нет. Вот он опять родимый...опять застучал. Еду опять на диагностику... Решил проверить мастеров и не сказать, что был в прошлый раз с такой то проблемой. Говорю, у меня стук (о том, что было в прошлый раз не говорю). И они опять мне про ролик начинают рассказывать... Тут показываю им предыдущий заказ-наряд и требую произвести гарантийную замену. Мастер-приемщик и глазом не моргнул. Молодец, выдержка железная. Полностью со мной согласился. Правда ждал я этого гарантийного ролика почти два месяца... Однажды мне позвонил менеджер по гарантии и сообщил, что ролик наконец таки пришел и я могу приезжать на замену. Приехал я в выходной, мастеров по гарантии нет... И тут, мастер приемщик меня неприятно удивил. Он начал подвергать сомнению гарантийный случай...и причем как то так с ехидцей с элементом издевки что ли. И это после всех заверений со стороны гарантийной службы??? После этого к нему подошел какой то "старшой" из рем.зоны, которому это то же "не понравилось". Вместе они начали меня распрашивать, ну если не с пристрастием, то как то "не дружественно" по меньшей мере... Я, конечно, понимаю, что возможно, коммуникации между службами недостаточно эффективны... Но причем же здесь клиенты?! К стати мастера-приемщика звали Кулеш А.А. Кто был "старшой" не знаю. В итоге тогда все обошлось благополучно - ролик мне поменяли. Но это стоило мне потеряного времени в три месяца, начиная с момента первого появления и замены ролика, и испорченых нервов при общении с сервисменами.