Наш партнер - "Юг-Авто" (официальный дилер Honda) - 10-20%

Страница 24 из 38 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 376
  1. #231
    Spamer
    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    834

    По умолчанию

    Подскажите сотрудники тех отдела, у меня хетч ноябрь 07 года, пробег 52 тыс. Нужно ли регулировать клапана или это не принципиально? И еще подскажите можите ли перепрошить коробку робот для более нормализованной работы переключений???


  2. #232
    Новичок
    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Заказала стойку по гарантии в ноябре прошлого года.....она пришла через два месяца. Так как живу в Новороссийске договорилась с мастерами что в конце апреля пригоню машину на кузовной ремонт(после ДТП), ТО, и что бы сто раз не ездить стойку поменяю тоже. Отдала машину, меня убедили в том, что все будет без проблем. Приехала забирать машину через месяц.....Ну пипец ребята......отремонтировали машину почти идеально.....краску на крыло и бампер подобрали темнее чем кузов....ТО прошла фиг знает за какую цену........ЕЩЕ И СТОЙКУ НЕ ПОМЕНЯЛИ!!!!!!!!!!!!!! оказывается у меня закончился срок рекламации как раз в тот момент, когда машина стояла на ТО.....РАЗВЕ ЭТО НОРМАЛЬНО?????????????все были предупреждены о том что машина стоит у них.....но никто и не подумал стойку менять.....ее просто напросто постаавили на другую машину.........ИТОГ: мне пришлось ждать еще два месяца....

  3. #233
    Участник
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ardzhan Посмотреть сообщение
    ТО на ЮГ авто

    Короче услышал вчера дрожь под капотом... Полез, смотрю, а к клапанной крышке не прикреплена крышка, под которой электрика идет. как можно было забыть непонятно... при этом меня держали 3 часа и взяли 8 с лишним тыс. (фильтр салона я брать не стал). Болты такие я найти-то могу, но завтра не поленюсь к ним поеду... В шоке, ладно деталь неважнецкая, просто болтается на проводах и некритично. А если в ходовке забудут так закрутить что-нибудь? Короче я туда больше ни ногой.
    Да, при этом, когда я настаивал на присутсвии при проведении работ, на меня удивленно смотрели и спрашивали зачем!

    Сегодня съездил с претензией. Никто собственно сильно не удивился, как будто неприкрученная деталь - это норма. Даже еще стали говорить что я не 11 тыс. отдал, а 8 (не брал саллонный фильтр у них), когда я стал возмущаться что за 11 тыс можно и покачественнее работы проводить. Началась как обычно показуха, на кресло целофан надевать, на руль целофан... Чтоб два болта прикрутить под капотом... Ппц... На вопрос зачем весь этот цирк, ответили, что так положено. На замечание, что лучше бы гайки прикручивали как положено - ничего внятного.

    Короче я туда больше ни ногой. Масло я и сам поменяю. А то за пару ТО машина превратится в ВАЗ, где все будет дребезжать и греметь.

    P.S. Кстати не писал тут, еще во время ТО поразило, что клапана регулировали на горячем двигателе, видно новые технологии...
    Доброго дня!
    Рассуждения мои вслух.. если где-то ошибся, то поправьте меня плз: на сервисе вы были (судя по всем вашим комментам) 15 числа.... а "дрожь под капотом" вы услышали за день до этого поста, т.е. 30 числа только? И все эти 15 дней вы катались и этого не было?
    Не хочу выгораживать наших мастеров, всякое бывает конечно... даже спецом вчера пошел посмотреть что там за крышка.... да, действительно 2 болта пластиковых... может и не закрутили, а может и раскрутились. Но заметили вы это только через 15 дней после обращения.... и это факт (судя по вашим словам опять же).

    Про "началась как обычно показуха, на кресло целофан надевать, на руль целофан... Чтоб два болта прикрутить под капотом... Ппц..." тут уж извините, это всегда у нас так.... машина перед заездом на СТО полностью "упаковывается"... даже если просто заехать и колоса перекинуть, такая у нас процедура, а не показуха.

    И еще раз повторюсь, если вас что-то не устраивает, то позвоните начальнику СТО или техническому директору. Телефоны их есть на приемке. Всякое бывает, но все вопросы решаются.

  4. #234
    Spamer
    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    834

    По умолчанию

    Мне на мой вопрос кто то ответит нет? Уважаемый VIN???

  5. #235
    Участник
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Obi1 Посмотреть сообщение
    Подскажите сотрудники тех отдела, у меня хетч ноябрь 07 года, пробег 52 тыс. Нужно ли регулировать клапана или это не принципиально? И еще подскажите можите ли перепрошить коробку робот для более нормализованной работы переключений???
    Obi1, регулировка клапанов каждые 30000 км, это в вашей сервисной книжке так написанно.
    http://honda.co.ru/CommonFiles/Honda...O_CIVIC_5D.pdf
    Нужно на 52000км делать вам ее, ну это только если есть в этом необходимость такая (имхо).

    А по поводу перепрошивки коробки, тут вам надо записываться на сервис... пока диагност с прибором не узнает версию вашей прошивки, никто ничего внятного сказать не сможет.

  6. #236
    Spamer
    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    834

    По умолчанию

    На сколько я знаю перепрошивка робота производится бесплатно. Это так?

  7. #237
    Участник
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    А вы позвоните к нам на сервис и вам там все расскажут
    Телефон всё тот же - (861) 258-50-88.

  8. #238
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V I N Посмотреть сообщение
    Не хочу выгораживать наших мастеров, всякое бывает конечно... даже спецом вчера пошел посмотреть что там за крышка.... да, действительно 2 болта пластиковых... может и не закрутили, а может и раскрутились. Но заметили вы это только через 15 дней после обращения.... и это факт (судя по вашим словам опять же).
    Все точно так. Заметил это я не сразу, т.к. обычно езжу с музыкой. Это как-то снимает ответственность с СТО? Кстати на заказ-наряде, который мне выдали после ТО гарантийный срок на произведенные работы 6 мес.
    Болты там не пластиковые, не прикрутили не крышку декоративную, а планку, с которой идет разводка электрики. Ваше предположение, что они открутились сами, на грани фантастики. Болт там достаточно длинный, вкручивается вертикально, к движущимся деталям не прикасается. Тем более два сразу, такое возможно?

    Всякое, конечно, бывает, не спорю. Не спорю, что в данном случае некритичные вещи в плане безопасности или работоспособности, это не подвеска, тормоза и итд. Но то, что не прикрутили ее по разгильдяйству - факт, т.к. отверстия с резьбой бросаются в глаза сразу, да и деталь эта устанавливается явно и на видном месте.

    Не отрицаю, что вопрос решили (вы в данном случае предполагаете другой исход?)... Но... На мой взгляд такие вещи недопустимы. Не все заглядывают под капот, если там недокрутил, здесь недокрутил, то как я уже говорил, Хонда станет ВАЗом.

    Я за машиной стараюсь следить, и раз уж пошел такой разговор, то при первом ТО при осмотре ходовой пропустили повреждение заднего рычага. Собственно если бы я не обратил внимание, когда им зацепился, не поехал на подъемник в СТО дяди Ашота, то и не знал бы, что есть неисправность подвески.

    Регулировка клапанов на горячую мне тоже непонятна.

    Поэтому, кроме упаковки машины хотелось бы, чтобы с такой же ответственностью подходили и к осмотру.

    Если честно хотелось бы заезжать к Вам в бокс и быть уверенным, что при выезде все неисправности устранены и проблем с машиной нет.

  9. #239
    Участник
    Регистрация
    01.11.2007
    Адрес
    KrasnodaR
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    А у меня тоже вопрос. Когда забираешь машину, тебе сначала отдают заказ наряд, в котором ты должнен расписаться под фразой типа "все детали получил, к работам претензий не имею", потом ты это все оплачиваешь, только после этого тебе отдают машину, в которой любая неисправность или недочет СТО уже твои проблемы?

  10. #240
    The Power of Dreams
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Армавир - Горячий Ключ
    Сообщений
    690

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romualdыч Посмотреть сообщение
    А у меня тоже вопрос. Когда забираешь машину, тебе сначала отдают заказ наряд, в котором ты должнен расписаться под фразой типа "все детали получил, к работам претензий не имею", потом ты это все оплачиваешь, только после этого тебе отдают машину, в которой любая неисправность или недочет СТО уже твои проблемы?
    В самую точку !

Похожие темы

  1. Официальный дилер. Хонда Отрадное (Авитус) - 5-10%
    от admin в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 495
    Последнее сообщение: 19.03.2019, 23:03
  2. Ответов: 239
    Последнее сообщение: 22.01.2016, 02:24
  3. Официальный дилер. Хонда Красносельский - 10-15%
    от DUBAS в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 22:16
  4. Официальный дилер. Хонда Кудрово(ПобедаМоторз) - 10-15%
    от admin в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 29.12.2011, 11:18
  5. Наш партнер - "Юг-Авто" (официальный дилер Honda)
    от deman в разделе Юг-Авто" (официальный дилер Honda)
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.06.2009, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •