Подскажите сотрудники тех отдела, у меня хетч ноябрь 07 года, пробег 52 тыс. Нужно ли регулировать клапана или это не принципиально? И еще подскажите можите ли перепрошить коробку робот для более нормализованной работы переключений???
Подскажите сотрудники тех отдела, у меня хетч ноябрь 07 года, пробег 52 тыс. Нужно ли регулировать клапана или это не принципиально? И еще подскажите можите ли перепрошить коробку робот для более нормализованной работы переключений???
Заказала стойку по гарантии в ноябре прошлого года.....она пришла через два месяца. Так как живу в Новороссийске договорилась с мастерами что в конце апреля пригоню машину на кузовной ремонт(после ДТП), ТО, и что бы сто раз не ездить стойку поменяю тоже. Отдала машину, меня убедили в том, что все будет без проблем. Приехала забирать машину через месяц.....Ну пипец ребята......отремонтировали машину почти идеально.....краску на крыло и бампер подобрали темнее чем кузов....ТО прошла фиг знает за какую цену........ЕЩЕ И СТОЙКУ НЕ ПОМЕНЯЛИ!!!!!!!!!!!!!! оказывается у меня закончился срок рекламации как раз в тот момент, когда машина стояла на ТО.....РАЗВЕ ЭТО НОРМАЛЬНО?????????????все были предупреждены о том что машина стоит у них.....но никто и не подумал стойку менять.....ее просто напросто постаавили на другую машину.........ИТОГ: мне пришлось ждать еще два месяца....
Доброго дня!
Рассуждения мои вслух.. если где-то ошибся, то поправьте меня плз: на сервисе вы были (судя по всем вашим комментам) 15 числа.... а "дрожь под капотом" вы услышали за день до этого поста, т.е. 30 числа только? И все эти 15 дней вы катались и этого не было?
Не хочу выгораживать наших мастеров, всякое бывает конечно... даже спецом вчера пошел посмотреть что там за крышка.... да, действительно 2 болта пластиковых... может и не закрутили, а может и раскрутились. Но заметили вы это только через 15 дней после обращения.... и это факт (судя по вашим словам опять же).
Про "началась как обычно показуха, на кресло целофан надевать, на руль целофан... Чтоб два болта прикрутить под капотом... Ппц..." тут уж извините, это всегда у нас так.... машина перед заездом на СТО полностью "упаковывается"... даже если просто заехать и колоса перекинуть, такая у нас процедура, а не показуха.
И еще раз повторюсь, если вас что-то не устраивает, то позвоните начальнику СТО или техническому директору. Телефоны их есть на приемке. Всякое бывает, но все вопросы решаются.
Мне на мой вопрос кто то ответит нет? Уважаемый VIN???
Obi1, регулировка клапанов каждые 30000 км, это в вашей сервисной книжке так написанно.
http://honda.co.ru/CommonFiles/Honda...O_CIVIC_5D.pdf
Нужно на 52000км делать вам ее, ну это только если есть в этом необходимость такая (имхо).
А по поводу перепрошивки коробки, тут вам надо записываться на сервис... пока диагност с прибором не узнает версию вашей прошивки, никто ничего внятного сказать не сможет.
На сколько я знаю перепрошивка робота производится бесплатно. Это так?
А вы позвоните к нам на сервис и вам там все расскажут
Телефон всё тот же - (861) 258-50-88.
Все точно так. Заметил это я не сразу, т.к. обычно езжу с музыкой. Это как-то снимает ответственность с СТО? Кстати на заказ-наряде, который мне выдали после ТО гарантийный срок на произведенные работы 6 мес.
Болты там не пластиковые, не прикрутили не крышку декоративную, а планку, с которой идет разводка электрики. Ваше предположение, что они открутились сами, на грани фантастики. Болт там достаточно длинный, вкручивается вертикально, к движущимся деталям не прикасается. Тем более два сразу, такое возможно?
Всякое, конечно, бывает, не спорю. Не спорю, что в данном случае некритичные вещи в плане безопасности или работоспособности, это не подвеска, тормоза и итд. Но то, что не прикрутили ее по разгильдяйству - факт, т.к. отверстия с резьбой бросаются в глаза сразу, да и деталь эта устанавливается явно и на видном месте.
Не отрицаю, что вопрос решили (вы в данном случае предполагаете другой исход?)... Но... На мой взгляд такие вещи недопустимы. Не все заглядывают под капот, если там недокрутил, здесь недокрутил, то как я уже говорил, Хонда станет ВАЗом.
Я за машиной стараюсь следить, и раз уж пошел такой разговор, то при первом ТО при осмотре ходовой пропустили повреждение заднего рычага. Собственно если бы я не обратил внимание, когда им зацепился, не поехал на подъемник в СТО дяди Ашота, то и не знал бы, что есть неисправность подвески.
Регулировка клапанов на горячую мне тоже непонятна.
Поэтому, кроме упаковки машины хотелось бы, чтобы с такой же ответственностью подходили и к осмотру.
Если честно хотелось бы заезжать к Вам в бокс и быть уверенным, что при выезде все неисправности устранены и проблем с машиной нет.
А у меня тоже вопрос. Когда забираешь машину, тебе сначала отдают заказ наряд, в котором ты должнен расписаться под фразой типа "все детали получил, к работам претензий не имею", потом ты это все оплачиваешь, только после этого тебе отдают машину, в которой любая неисправность или недочет СТО уже твои проблемы?