Подскажите сотрудники тех отдела, у меня хетч ноябрь 07 года, пробег 52 тыс. Нужно ли регулировать клапана или это не принципиально? И еще подскажите можите ли перепрошить коробку робот для более нормализованной работы переключений???
Подскажите сотрудники тех отдела, у меня хетч ноябрь 07 года, пробег 52 тыс. Нужно ли регулировать клапана или это не принципиально? И еще подскажите можите ли перепрошить коробку робот для более нормализованной работы переключений???
Obi1, регулировка клапанов каждые 30000 км, это в вашей сервисной книжке так написанно.
http://honda.co.ru/CommonFiles/Honda...O_CIVIC_5D.pdf
Нужно на 52000км делать вам ее, ну это только если есть в этом необходимость такая (имхо).
А по поводу перепрошивки коробки, тут вам надо записываться на сервис... пока диагност с прибором не узнает версию вашей прошивки, никто ничего внятного сказать не сможет.
Добрый день! Согласно регламента регулировка проводится каждые 30000
км.пробега ,соответственно проводить эту операцию надо.
По отношению к роботам ситуация следующая, "перепрошить" не можем ,по скольку получаем только обновления ,в случае если ошибка по работе робота отразилась на щитке приборов, работы по обновлению проведут бесплатно в других случаях обновление платное.
Заказала стойку по гарантии в ноябре прошлого года.....она пришла через два месяца. Так как живу в Новороссийске договорилась с мастерами что в конце апреля пригоню машину на кузовной ремонт(после ДТП), ТО, и что бы сто раз не ездить стойку поменяю тоже. Отдала машину, меня убедили в том, что все будет без проблем. Приехала забирать машину через месяц.....Ну пипец ребята......отремонтировали машину почти идеально.....краску на крыло и бампер подобрали темнее чем кузов....ТО прошла фиг знает за какую цену........ЕЩЕ И СТОЙКУ НЕ ПОМЕНЯЛИ!!!!!!!!!!!!!! оказывается у меня закончился срок рекламации как раз в тот момент, когда машина стояла на ТО.....РАЗВЕ ЭТО НОРМАЛЬНО?????????????все были предупреждены о том что машина стоит у них.....но никто и не подумал стойку менять.....ее просто напросто постаавили на другую машину.........ИТОГ: мне пришлось ждать еще два месяца....
Мне на мой вопрос кто то ответит нет? Уважаемый VIN???
На сколько я знаю перепрошивка робота производится бесплатно. Это так?
А вы позвоните к нам на сервис и вам там все расскажут
Телефон всё тот же - (861) 258-50-88.
Все точно так. Заметил это я не сразу, т.к. обычно езжу с музыкой. Это как-то снимает ответственность с СТО? Кстати на заказ-наряде, который мне выдали после ТО гарантийный срок на произведенные работы 6 мес.
Болты там не пластиковые, не прикрутили не крышку декоративную, а планку, с которой идет разводка электрики. Ваше предположение, что они открутились сами, на грани фантастики. Болт там достаточно длинный, вкручивается вертикально, к движущимся деталям не прикасается. Тем более два сразу, такое возможно?
Всякое, конечно, бывает, не спорю. Не спорю, что в данном случае некритичные вещи в плане безопасности или работоспособности, это не подвеска, тормоза и итд. Но то, что не прикрутили ее по разгильдяйству - факт, т.к. отверстия с резьбой бросаются в глаза сразу, да и деталь эта устанавливается явно и на видном месте.
Не отрицаю, что вопрос решили (вы в данном случае предполагаете другой исход?)... Но... На мой взгляд такие вещи недопустимы. Не все заглядывают под капот, если там недокрутил, здесь недокрутил, то как я уже говорил, Хонда станет ВАЗом.
Я за машиной стараюсь следить, и раз уж пошел такой разговор, то при первом ТО при осмотре ходовой пропустили повреждение заднего рычага. Собственно если бы я не обратил внимание, когда им зацепился, не поехал на подъемник в СТО дяди Ашота, то и не знал бы, что есть неисправность подвески.
Регулировка клапанов на горячую мне тоже непонятна.
Поэтому, кроме упаковки машины хотелось бы, чтобы с такой же ответственностью подходили и к осмотру.
Если честно хотелось бы заезжать к Вам в бокс и быть уверенным, что при выезде все неисправности устранены и проблем с машиной нет.
А у меня тоже вопрос. Когда забираешь машину, тебе сначала отдают заказ наряд, в котором ты должнен расписаться под фразой типа "все детали получил, к работам претензий не имею", потом ты это все оплачиваешь, только после этого тебе отдают машину, в которой любая неисправность или недочет СТО уже твои проблемы?