А вот как быть мне, уважаемый VIN?
Рассказываю по порядку...
1. Началось с замены опорного подшипника... Слева за рулевой колонкой, при разворотах на маленькой скорости, появился отчетливый, как бы резиновый, скрип...
Примерно 2 месяца назад (может чуть больше, не помню), приехал в ЮгАвто. Менеджер посмотрел, сказал,без всяких проблем, что замена левого опорного подшипника. Через 2 недели, когда выписанный подшипник прибыл, пригнал машину на замену. Машину забирал - скрипов не было
Но через пару недель опять начались легкие намеки на этот скрип. А, как раз, еще через пару недель, намечалось первое ТО. К моменту ТО звук усилился, но, видимо, не достаточно, менеджер сказал, что это не подшипник - я спорить не стал и в наряде я не стал указывать на этот дефект, ибо скрип действительно еще слабенький был и определить наверняка дефект трудно. Подумал, что дождусь когда скрип наберет силу. Сейчас, месяца через полтора/два после замены, звук таки набрал силу и стал еще хуже, чем был в первый раз, особенно, при выкручивании руля, когда машина под уклоном. Как такое может быть? Бракованный подшипник установили или он не бракованный, а просто, каким-то образом, криво установленный? Или же его вообще не меняли?
2. Недавно чистил кондиционер... как раз следом после замены подшипника... и тоже не без замечаний...
У меня сейчас, где-то с февраля сего года, стоит угольный фильтр. Перед чисткой я заменил его на обычный, который стоял у меня при покупке машины (10.10.200, т.к. думал, что по регламенту работ, возможно, будет его замена. В общем, фильтр был как новенький (даже внешне), всего 5 месяцев отслужил. А суть вот в чем. Приезжаю вечером в гараж, чтобы обратно поставить угольный фильтр. Вытаскиваю картридж... и просто оxу..ваю... Фильтр весь залапанный и его внешний слой, который со стороны выдува, разодран и вист лохмотьями (без слез не взглянешь). Одним словом, на мой фильтр совсем не похож. Пипец... Лучше бы его вообще не вставляли... На утро, принципиально, с этим фильтром поехал в ЮгАвто, была суббота, начальства не было. Не буду долго рассказывать свой диалог с мастером, который чистил кондиционер. Все объяснения его сводятся к тому, что мой фильтр, скорее всего, был старый и сырой и, когда он дунул на фильтр компрессором - у того разорвало один из слоев. На мои попытки объяснить, что фильтру 5 месяцев и по регламенту первого ТО для воздушного фильтра салона предполагается только осмотр, мастер сказал, что у нас такие пыльные дороги, мол, не обессутьте, фильтры приходится чаще менять. Далее он чуть ли не клялся, что это мой фильтр и он хотел как лучше. Хоть я и не поверил его словам, но на пару процентов допустил такой вариант, что он грязными руками испачкал фильтр, а разрыв одного из слоев был неизбежен (может давление установил слишком большое), поэтому уехал я от туда с неприятным осадком, все равно, уверенный на оставшиеся 98% в том, что мой фильтр теперь поставят кому-нибудь вместо нового, а новый просто продадут и еще от того, что я не могу доказать обратного.., а для себя решил, что на ТО буду присутствовать при замене масла. Было желание сразу же отписаться в этой теме, но не стал, т.к. все таки существует вероятность того что я ошибаюсь. Позади замена опорного подшипника, впереди ТО
и т.п. В конце концов плюнул я на этот фильтр, выкинул и забыл.
3. Про ТО...
ТО прошло отлично замечаний нет. При замене масла присутствовал лично.
Но вот в чем проблема. У меня друг тоже проходил первое ТО двумя неделями раньше. После случая с фильтром и с учетом подозрений насчет опорного подшипника предложил позавчера ему сравнить цвет масла (он на ТО при замене масла не присутствовал). В результате - у меня масло оказалось светлее, чем у него. Предупрежу заранее замечания по поводу того, что это из-за разных режимов работы двигателя. Мы смотрели цвет его масла на следующий день после ТО. Цвета его масла и моего масла за 2 месяца после ТО, практически не изменились. У меня цвет светло-желтого меда до сих пор, а у него, пусть с легким, но уже с коричневым оттенком. Причем, у меня сейчас цвет масла, по ходу дела, светлее чем у него сразу после ТО.
Вот так вот...
-----------
В заключение хочу сказать, что понимаю то, что нашу совковость искоренить очень трудно. И Вам, VIN, и Вашему руководству не под силу "стоять за плечом" у каждого работника.
Я не имею ничего против ЮгАвто в целом. Скажу даже больше - сервис у Вас очень высокий и мне очень импонирует стремление Вашего руководства улучшить сервис еще больше. Надеюсь так и будет. Работа менеджеров вполне удовлетворяет. Все предельно вежливы и доброжелательны. Однако "закулисы", т.е. рабочий персонал, у меня лично, теперь под сомнением. Хотя я думаю, в каждом коллективе всегда есть своя ложка дегтя. Уверен, что в других салонах та же байда
--------
Для одноклубников советую, на данном этапе, ставить метки на расходниках и присутствовать при замене масла и тормозных колодок.
Последний раз редактировалось 4wheel; 30.10.2009 в 18:21.
Ребята, если у кого то возникают проблемы или не понятки, по вине работника, пишите хотя бы его фамилию.Данный сотрудник должен быть наказан, а обьвинять все ЮгАвто это не правильно. С ЮгАвто надо дружить, ТО обязан проходить каждый, но предоставлять скидки не кто не обязан, но они идут к нам на встречу.
P.S. Руководства ЮгАвто пытается бороться с не добросовестными мастерами, наша задача им помочь в этом. В семье не без уродов... Так что, пишите фамилию сотрудника кем вы недовольны...
Я согласен, что не все мастера нечистоплотные. Я этот момент специально в конце письма и обозначил. И цель моего письма не ругаться с ЮгАвто и не пугать тут никого страстями, т.к. многие проходят ТО, радуются и пишут лестные отзывы. Знаю так же, что ЮгАвто в большинстве случаев идет навстречу своим клиентам. Просто у меня есть ОГРОМНОЕ желание разубедиться в своих подозрениях, или же, если подозрения оказались небеспочвенными - быть уверенным, что виновные наказаны. Ибо ездить в ЮгАвто и бояться, что там что-нибудь сделают не так - боязно. Это похоже на то, как если ходить на прием к плохому врачу. Очень хочется воспринимать ЮгАвто как родительский дом моей машинки, в котором ей никогда не сделают ничего плохого. Ладно там один раз косяканули - бывает. Во второй раз - уже подозрения начали грызть. Это же не дело! Думаю у любого такие подозрения бы возникли.
А ветка эта как раз для того и сделана, чтобы обсуждать именно такие моменты, чтобы заинтересованные в улучшении сервиса своей фирмы сотрудники (в данном случае, VIN) могли принять соответствующие меры. Потому что книга жалоб в своем классическом понимании - это сухая информация о претензиях, не отражающая эмоциональное отношение к фирме клиентов.
По поводу фамилий... Фамилию мастера, чистившего кондей не спросил, не до того было, весь "на эмоциях" тогда был. Да и ладно. Все таки фильтр не помеченый был, может быть действительно мастер мой фильтр просто-напросто угробил. А если так, то я не в обиде. Я его все равно не использовал (а не выкидывал, потому что состояние было очень хорошее - пожалел). Я такие моменты понимаю и всегда могу войти в положение любого человека, в жизни всякое бывает - сам иногда косячу. Вот что не люблю, так это когда меня пытаются нае...ть. Я ту ситуацию, в принципе, уже "отпустил" и забыл. Так что про фильтр забудем.
-----
А насчет опорного подшипника... Думаю, если там мастер схимичил, так это он не меня, а свою фирму нагрел. Я-то все равно по гарантии опять его поменяю. Единственное, что в этом плохое, что отношение к фирме меняется не в лучшую сторону из-за того, что приходится потом зря километры лишние накатывать и время свое терять.
Как время выкрою, снова поеду по поводу замены опорного подшипника. На этот раз сразу через руководство. Чтобы установили причину рецидива с подшипником и, если там не заводской брак..., а специальный умысел... чтобы мозги промыли мастерам так, чтобы во второй раз желание поубавилось.
Допускаю так же и другой вариант... Я на другой ветке читал, что это могут быть вообще не опорные подшипники, а амортизаторы (хотя сомнительно) http://www.civic-club.ru/forum/archi...hp?t-3365.html, т.е., может быть, это не злой умысел мастера, а его некомпетентность. Возможно подшипники мне и поменяли, но дело не в них было.
------------------
Последний раз редактировалось 4wheel; 02.11.2009 в 12:41.
Читая Ваши коментарии не могу не согласиться с тем,что без Вашей помощи мы не сможем добиться сервиса который устраивал нас всех ,если вы сомневаетесь и у вас появилась мысль поприсутствовать в ремзоне,ради бога присутствуйте развейте своё сомнение.В этом направлении установлен монитор в зоне отдыха который охватывает все подъёмники ремзоны,отдыхая можно спокойно наблюдать за своим автомобилем.
По поводу подшипника уверен,что никто не химичил ,просто надо разобраться в ситуации.
Есть ещё просьба от технического директора,поскольку я новичок на Вашем сайте и у Вас есть какие то жалобы или вопросы оставляйте свои координаты, или хотя бы номер автомобиля, проследить Вашу историю ремонта, кто и чем занимался исполнитель в период вашего обращения.
Напоминаю Вам всем ,что я открыт для диалога не только на сайте, на приемке размещена информация как встретиться с руководителями и на месте решить проблемы с которыми вы встретились.
Ок. Моя машина: Honda Civic 4D к054РВ 93
Вопрос: "Когда повторно приеду на замену подшипника, к кому обратиться конкретно, чтобы обратили внимание на мою машину в плане того, чтобы Ваши специалисты могли определить как подшипник после замены через 2-3 недели начал снова скрипеть?". Раз уж руководство теперь в курсе и возьмет на контроль, думаю стоит дальше решать вопрос на уровне ст. менеджера? Или все же к Вам обратиться напрямую?
Последний раз редактировалось 4wheel; 02.11.2009 в 15:01.
Доброе время суток,у меня значит такой вопрос.
Может ли быть различным цвет на кузовных деталях?
У меня терокотовый Цивик 5д...невооруженным глазом заметно,что багажник отличается цветом от кузова(как бы желтинки больше)...сначала думал, мол багажник пластик, кузов метал...тогда стало не понятно почему бампера не отличаются?![]()
Приехали из Ростова провести дефектовку рулевой рейки, правда без предварительной записи. Отослали на неделю и сказали, что нет фотоаппарата, которым нужно фотографировать дефекты, чтобы потом отправить их в Хонду. Странно, но когда я работал в сервисной службе Ростсельмаша, у нас каждый дилер имел свой фотоаппарат, чтобы фотографировать дефекты, слава богу, сейчас они не дорого стоят. А тут на тебе... нет фотоаппарата!
Как раз таки лучше в ЮгАвто обслуживаться. Ибо они несут ответственность за свои действия. Я когда ТО проходил, камер, по-моему, еще не было. Во всяком случае, я их не заметил. Но если их там уже установили, то это очень хорошо. Ощущение постоянного надзора воспитывает чувство ответственностии значительно затрудняет недобросовестным работникам осуществлять свои "темные" делишки
----
---- По поводу ОД
В нашей реальной жизни никогда не бывает идеально работающей организации (и не только в сфере автосервиса). Любая фирма, работающая с клиентами, сталкивается с рекламациями (жалобами). В больших фирмах даже имеются специальные отделы, которые занимаются разбором этих рекламаций.
----
Так вот, что я хотел сказать... Хорошая фирма - та, которая меньше других косячит и у которой руководство компании повернуто к клиенту лицом, а не задом, т.е. обращает внимание на все "хотелки" своих клиентов и адекватно относится к поступающим рекламациям.
Добавлю еще то, что любого официального диллера подстегивает держать сервис на высоком уровне другая фирма, являющаяся носителем торговой марки и выдавшая ОД-ру лицензию. При ненадлежащем качестве обслуживания клиентов, поверьте, ОД может очень легко лишиться этой самой лицензии, а это сразу означает смерть этой организации. Ибо кто захочет обслуживаться в фирме, у которой отозвали лицензию? Я, например, нет
----
---- По поводу неофициальных мастерских:
Они у нас остались с прежних времен, когда по дорогам, в основном, ездили отечественные автомобили. С постепенным вытеснением Российского автопрома иномарками, эти мастерские стали перестраиваться и на их обслуживание. А если проследить менталитет российского автомобилиста, то получится:
1) что сначала было так: каждый водитель (подавляющее большинство) должен был уметь чинить свой автомобиль самостоятельно и, лишь, серьезная поломка - повод обратиться в автосервис;
2) затем прослойка, которая решает все вопросы только в автосервисе стала расти и в конце концов перевесила "самоделкиных";
3) сейчас (в связи с существенным усложнением конструкций автомобилей) идет тенденция роста прослойки водителей, которые считают необходимым обслуживать свое авто только у ОД (из-за того, что, повторюсь, ОД несут хоть какую-то гарантию качества за ремонт и обслуживание, порой очень дорогих, автомобилей).
Не спорю, что имеются отлично оборудованные и качественно исполняющие свои обязанности неофициальные мастерские, но уверен, что они, в будущем, так же получат необходимые лицензии и так же станут в общий ряд к официальным диллерам. А мелкие кустарные мастерские останутся (не в таком количестве как сейчас, конечно же), но лишь для того, чтобы обслуживать очень старые авто (со сроком службы более 15 лет), ремонт которых у ОД будет значимо сопоставим к остаточной стоимости самого автомобиля.
===================
----- P.S. По поводу ЮгАвто...
В данный момент в ЮгАвто есть, конечно же, дыры, поэтому я и написал пару сообщений (не скрою, очень эмоциональных) со своими претензиями, но только для того, чтобы, пока ЮгАвто будет "латать свои дыры" (а оно обязательно их будет "латать" - уверен) другие одноклубники, как говорится: "Держали руку на пульсе". А при наличии камер в рем.зоне и возможности присутствия при проведении некоторых работ, "держать руку на пульсе" будет очень легко
Со временем, когда жалоб поубавится, необходимость в этом отпадет сама собой...
Последний раз редактировалось deman; 10.11.2009 в 02:45.