Наш партнер - "Юг-Авто" (официальный дилер Honda) - 10-20%

Страница 25 из 38 ПерваяПервая ... 15232425262735 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 376
  1. #241
    Новичок
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Obi1 Посмотреть сообщение
    Подскажите сотрудники тех отдела, у меня хетч ноябрь 07 года, пробег 52 тыс. Нужно ли регулировать клапана или это не принципиально? И еще подскажите можите ли перепрошить коробку робот для более нормализованной работы переключений???
    Добрый день! Согласно регламента регулировка проводится каждые 30000
    км.пробега ,соответственно проводить эту операцию надо.
    По отношению к роботам ситуация следующая, "перепрошить" не можем ,по скольку получаем только обновления ,в случае если ошибка по работе робота отразилась на щитке приборов, работы по обновлению проведут бесплатно в других случаях обновление платное.


  2. #242
    Spamer
    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    834

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тех.директор Посмотреть сообщение
    Добрый день! Согласно регламента регулировка проводится каждые 30000
    км.пробега ,соответственно проводить эту операцию надо.
    По отношению к роботам ситуация следующая, "перепрошить" не можем ,по скольку получаем только обновления ,в случае если ошибка по работе робота отразилась на щитке приборов, работы по обновлению проведут бесплатно в других случаях обновление платное.
    Спасибо за ответ. Регулировка клапанов входит в гарантийное обслуживание? Или мне нужно будет что то заплатить за это? И что я должен почувствовать после данной процедуры в работе двигателя?

  3. #243
    Участник
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    А вот как быть мне, уважаемый VIN?
    Рассказываю по порядку...
    1. Началось с замены опорного подшипника... Слева за рулевой колонкой, при разворотах на маленькой скорости, появился отчетливый, как бы резиновый, скрип...
    Примерно 2 месяца назад (может чуть больше, не помню), приехал в ЮгАвто. Менеджер посмотрел, сказал,без всяких проблем, что замена левого опорного подшипника. Через 2 недели, когда выписанный подшипник прибыл, пригнал машину на замену. Машину забирал - скрипов не было
    Но через пару недель опять начались легкие намеки на этот скрип. А, как раз, еще через пару недель, намечалось первое ТО. К моменту ТО звук усилился, но, видимо, не достаточно, менеджер сказал, что это не подшипник - я спорить не стал и в наряде я не стал указывать на этот дефект, ибо скрип действительно еще слабенький был и определить наверняка дефект трудно. Подумал, что дождусь когда скрип наберет силу. Сейчас, месяца через полтора/два после замены, звук таки набрал силу и стал еще хуже, чем был в первый раз, особенно, при выкручивании руля, когда машина под уклоном. Как такое может быть? Бракованный подшипник установили или он не бракованный, а просто, каким-то образом, криво установленный? Или же его вообще не меняли?
    2. Недавно чистил кондиционер... как раз следом после замены подшипника... и тоже не без замечаний...
    У меня сейчас, где-то с февраля сего года, стоит угольный фильтр. Перед чисткой я заменил его на обычный, который стоял у меня при покупке машины (10.10.200, т.к. думал, что по регламенту работ, возможно, будет его замена. В общем, фильтр был как новенький (даже внешне), всего 5 месяцев отслужил. А суть вот в чем. Приезжаю вечером в гараж, чтобы обратно поставить угольный фильтр. Вытаскиваю картридж... и просто оxу..ваю... Фильтр весь залапанный и его внешний слой, который со стороны выдува, разодран и вист лохмотьями (без слез не взглянешь). Одним словом, на мой фильтр совсем не похож. Пипец... Лучше бы его вообще не вставляли... На утро, принципиально, с этим фильтром поехал в ЮгАвто, была суббота, начальства не было. Не буду долго рассказывать свой диалог с мастером, который чистил кондиционер. Все объяснения его сводятся к тому, что мой фильтр, скорее всего, был старый и сырой и, когда он дунул на фильтр компрессором - у того разорвало один из слоев. На мои попытки объяснить, что фильтру 5 месяцев и по регламенту первого ТО для воздушного фильтра салона предполагается только осмотр, мастер сказал, что у нас такие пыльные дороги, мол, не обессутьте, фильтры приходится чаще менять. Далее он чуть ли не клялся, что это мой фильтр и он хотел как лучше. Хоть я и не поверил его словам, но на пару процентов допустил такой вариант, что он грязными руками испачкал фильтр, а разрыв одного из слоев был неизбежен (может давление установил слишком большое), поэтому уехал я от туда с неприятным осадком, все равно, уверенный на оставшиеся 98% в том, что мой фильтр теперь поставят кому-нибудь вместо нового, а новый просто продадут и еще от того, что я не могу доказать обратного.., а для себя решил, что на ТО буду присутствовать при замене масла. Было желание сразу же отписаться в этой теме, но не стал, т.к. все таки существует вероятность того что я ошибаюсь. Позади замена опорного подшипника, впереди ТО и т.п. В конце концов плюнул я на этот фильтр, выкинул и забыл.
    3. Про ТО...
    ТО прошло отлично замечаний нет. При замене масла присутствовал лично.
    Но вот в чем проблема. У меня друг тоже проходил первое ТО двумя неделями раньше. После случая с фильтром и с учетом подозрений насчет опорного подшипника предложил позавчера ему сравнить цвет масла (он на ТО при замене масла не присутствовал). В результате - у меня масло оказалось светлее, чем у него. Предупрежу заранее замечания по поводу того, что это из-за разных режимов работы двигателя. Мы смотрели цвет его масла на следующий день после ТО. Цвета его масла и моего масла за 2 месяца после ТО, практически не изменились. У меня цвет светло-желтого меда до сих пор, а у него, пусть с легким, но уже с коричневым оттенком. Причем, у меня сейчас цвет масла, по ходу дела, светлее чем у него сразу после ТО.
    Вот так вот...
    -----------
    В заключение хочу сказать, что понимаю то, что нашу совковость искоренить очень трудно. И Вам, VIN, и Вашему руководству не под силу "стоять за плечом" у каждого работника.
    Я не имею ничего против ЮгАвто в целом. Скажу даже больше - сервис у Вас очень высокий и мне очень импонирует стремление Вашего руководства улучшить сервис еще больше. Надеюсь так и будет. Работа менеджеров вполне удовлетворяет. Все предельно вежливы и доброжелательны. Однако "закулисы", т.е. рабочий персонал, у меня лично, теперь под сомнением. Хотя я думаю, в каждом коллективе всегда есть своя ложка дегтя. Уверен, что в других салонах та же байда
    --------
    Для одноклубников советую, на данном этапе, ставить метки на расходниках и присутствовать при замене масла и тормозных колодок.
    Последний раз редактировалось 4wheel; 30.10.2009 в 18:21.

  4. #244
    Не спорь со мной!!
    Регистрация
    14.11.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,737

    По умолчанию

    Ребята, если у кого то возникают проблемы или не понятки, по вине работника, пишите хотя бы его фамилию.Данный сотрудник должен быть наказан, а обьвинять все ЮгАвто это не правильно. С ЮгАвто надо дружить, ТО обязан проходить каждый, но предоставлять скидки не кто не обязан, но они идут к нам на встречу.
    P.S. Руководства ЮгАвто пытается бороться с не добросовестными мастерами, наша задача им помочь в этом. В семье не без уродов... Так что, пишите фамилию сотрудника кем вы недовольны...

  5. #245
    Участник
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виктор324.23ru Посмотреть сообщение
    Ребята, если у кого то возникают проблемы или не понятки, по вине работника, пишите хотя бы его фамилию.Данный сотрудник должен быть наказан, а обьвинять все ЮгАвто это не правильно. С ЮгАвто надо дружить, ТО обязан проходить каждый, но предоставлять скидки не кто не обязан, но они идут к нам на встречу.
    P.S. Руководства ЮгАвто пытается бороться с не добросовестными мастерами, наша задача им помочь в этом. В семье не без уродов... Так что, пишите фамилию сотрудника кем вы недовольны...
    Я согласен, что не все мастера нечистоплотные. Я этот момент специально в конце письма и обозначил. И цель моего письма не ругаться с ЮгАвто и не пугать тут никого страстями, т.к. многие проходят ТО, радуются и пишут лестные отзывы. Знаю так же, что ЮгАвто в большинстве случаев идет навстречу своим клиентам. Просто у меня есть ОГРОМНОЕ желание разубедиться в своих подозрениях, или же, если подозрения оказались небеспочвенными - быть уверенным, что виновные наказаны. Ибо ездить в ЮгАвто и бояться, что там что-нибудь сделают не так - боязно. Это похоже на то, как если ходить на прием к плохому врачу. Очень хочется воспринимать ЮгАвто как родительский дом моей машинки, в котором ей никогда не сделают ничего плохого . Ладно там один раз косяканули - бывает. Во второй раз - уже подозрения начали грызть. Это же не дело! Думаю у любого такие подозрения бы возникли.
    А ветка эта как раз для того и сделана, чтобы обсуждать именно такие моменты, чтобы заинтересованные в улучшении сервиса своей фирмы сотрудники (в данном случае, VIN) могли принять соответствующие меры. Потому что книга жалоб в своем классическом понимании - это сухая информация о претензиях, не отражающая эмоциональное отношение к фирме клиентов.
    По поводу фамилий... Фамилию мастера, чистившего кондей не спросил, не до того было, весь "на эмоциях" тогда был. Да и ладно. Все таки фильтр не помеченый был, может быть действительно мастер мой фильтр просто-напросто угробил. А если так, то я не в обиде. Я его все равно не использовал (а не выкидывал, потому что состояние было очень хорошее - пожалел). Я такие моменты понимаю и всегда могу войти в положение любого человека, в жизни всякое бывает - сам иногда косячу . Вот что не люблю, так это когда меня пытаются нае...ть. Я ту ситуацию, в принципе, уже "отпустил" и забыл. Так что про фильтр забудем.
    -----
    А насчет опорного подшипника... Думаю, если там мастер схимичил, так это он не меня, а свою фирму нагрел. Я-то все равно по гарантии опять его поменяю . Единственное, что в этом плохое, что отношение к фирме меняется не в лучшую сторону из-за того, что приходится потом зря километры лишние накатывать и время свое терять.
    Как время выкрою, снова поеду по поводу замены опорного подшипника. На этот раз сразу через руководство. Чтобы установили причину рецидива с подшипником и, если там не заводской брак..., а специальный умысел... чтобы мозги промыли мастерам так, чтобы во второй раз желание поубавилось.
    Допускаю так же и другой вариант... Я на другой ветке читал, что это могут быть вообще не опорные подшипники, а амортизаторы (хотя сомнительно) http://www.civic-club.ru/forum/archi...hp?t-3365.html, т.е., может быть, это не злой умысел мастера, а его некомпетентность. Возможно подшипники мне и поменяли, но дело не в них было .
    ------------------
    Последний раз редактировалось 4wheel; 02.11.2009 в 12:41.

  6. #246
    Новичок
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Читая Ваши коментарии не могу не согласиться с тем,что без Вашей помощи мы не сможем добиться сервиса который устраивал нас всех ,если вы сомневаетесь и у вас появилась мысль поприсутствовать в ремзоне,ради бога присутствуйте развейте своё сомнение.В этом направлении установлен монитор в зоне отдыха который охватывает все подъёмники ремзоны,отдыхая можно спокойно наблюдать за своим автомобилем.
    По поводу подшипника уверен,что никто не химичил ,просто надо разобраться в ситуации.
    Есть ещё просьба от технического директора,поскольку я новичок на Вашем сайте и у Вас есть какие то жалобы или вопросы оставляйте свои координаты, или хотя бы номер автомобиля, проследить Вашу историю ремонта, кто и чем занимался исполнитель в период вашего обращения.
    Напоминаю Вам всем ,что я открыт для диалога не только на сайте, на приемке размещена информация как встретиться с руководителями и на месте решить проблемы с которыми вы встретились.

  7. #247
    Участник
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Ок. Моя машина: Honda Civic 4D к054РВ 93
    Вопрос: "Когда повторно приеду на замену подшипника, к кому обратиться конкретно, чтобы обратили внимание на мою машину в плане того, чтобы Ваши специалисты могли определить как подшипник после замены через 2-3 недели начал снова скрипеть?". Раз уж руководство теперь в курсе и возьмет на контроль, думаю стоит дальше решать вопрос на уровне ст. менеджера? Или все же к Вам обратиться напрямую?
    Последний раз редактировалось 4wheel; 02.11.2009 в 15:01.

  8. #248
    Участник
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Доброе время суток,у меня значит такой вопрос.

    Может ли быть различным цвет на кузовных деталях?

    У меня терокотовый Цивик 5д...невооруженным глазом заметно,что багажник отличается цветом от кузова(как бы желтинки больше)...сначала думал, мол багажник пластик, кузов метал...тогда стало не понятно почему бампера не отличаются?

  9. #249
    Старожил
    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    5,012

    По умолчанию

    Приехали из Ростова провести дефектовку рулевой рейки, правда без предварительной записи. Отослали на неделю и сказали, что нет фотоаппарата, которым нужно фотографировать дефекты, чтобы потом отправить их в Хонду. Странно, но когда я работал в сервисной службе Ростсельмаша, у нас каждый дилер имел свой фотоаппарат, чтобы фотографировать дефекты, слава богу, сейчас они не дорого стоят. А тут на тебе... нет фотоаппарата!

  10. #250
    Участник
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Как раз таки лучше в ЮгАвто обслуживаться. Ибо они несут ответственность за свои действия. Я когда ТО проходил, камер, по-моему, еще не было. Во всяком случае, я их не заметил. Но если их там уже установили, то это очень хорошо. Ощущение постоянного надзора воспитывает чувство ответственности и значительно затрудняет недобросовестным работникам осуществлять свои "темные" делишки
    ----
    ---- По поводу ОД
    В нашей реальной жизни никогда не бывает идеально работающей организации (и не только в сфере автосервиса). Любая фирма, работающая с клиентами, сталкивается с рекламациями (жалобами). В больших фирмах даже имеются специальные отделы, которые занимаются разбором этих рекламаций.
    ----
    Так вот, что я хотел сказать... Хорошая фирма - та, которая меньше других косячит и у которой руководство компании повернуто к клиенту лицом, а не задом, т.е. обращает внимание на все "хотелки" своих клиентов и адекватно относится к поступающим рекламациям.
    Добавлю еще то, что любого официального диллера подстегивает держать сервис на высоком уровне другая фирма, являющаяся носителем торговой марки и выдавшая ОД-ру лицензию. При ненадлежащем качестве обслуживания клиентов, поверьте, ОД может очень легко лишиться этой самой лицензии, а это сразу означает смерть этой организации. Ибо кто захочет обслуживаться в фирме, у которой отозвали лицензию? Я, например, нет
    ----
    ---- По поводу неофициальных мастерских:
    Они у нас остались с прежних времен, когда по дорогам, в основном, ездили отечественные автомобили. С постепенным вытеснением Российского автопрома иномарками, эти мастерские стали перестраиваться и на их обслуживание. А если проследить менталитет российского автомобилиста, то получится:
    1) что сначала было так: каждый водитель (подавляющее большинство) должен был уметь чинить свой автомобиль самостоятельно и, лишь, серьезная поломка - повод обратиться в автосервис;
    2) затем прослойка, которая решает все вопросы только в автосервисе стала расти и в конце концов перевесила "самоделкиных";
    3) сейчас (в связи с существенным усложнением конструкций автомобилей) идет тенденция роста прослойки водителей, которые считают необходимым обслуживать свое авто только у ОД (из-за того, что, повторюсь, ОД несут хоть какую-то гарантию качества за ремонт и обслуживание, порой очень дорогих, автомобилей).
    Не спорю, что имеются отлично оборудованные и качественно исполняющие свои обязанности неофициальные мастерские, но уверен, что они, в будущем, так же получат необходимые лицензии и так же станут в общий ряд к официальным диллерам. А мелкие кустарные мастерские останутся (не в таком количестве как сейчас, конечно же), но лишь для того, чтобы обслуживать очень старые авто (со сроком службы более 15 лет), ремонт которых у ОД будет значимо сопоставим к остаточной стоимости самого автомобиля.
    ===================
    ----- P.S. По поводу ЮгАвто...
    В данный момент в ЮгАвто есть, конечно же, дыры, поэтому я и написал пару сообщений (не скрою, очень эмоциональных ) со своими претензиями, но только для того, чтобы, пока ЮгАвто будет "латать свои дыры" (а оно обязательно их будет "латать" - уверен) другие одноклубники, как говорится: "Держали руку на пульсе". А при наличии камер в рем.зоне и возможности присутствия при проведении некоторых работ, "держать руку на пульсе" будет очень легко Со временем, когда жалоб поубавится, необходимость в этом отпадет сама собой...
    Последний раз редактировалось deman; 10.11.2009 в 02:45.

Похожие темы

  1. Официальный дилер. Хонда Отрадное (Авитус) - 5-10%
    от admin в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 495
    Последнее сообщение: 19.03.2019, 23:03
  2. Ответов: 239
    Последнее сообщение: 22.01.2016, 02:24
  3. Официальный дилер. Хонда Красносельский - 10-15%
    от DUBAS в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 22:16
  4. Официальный дилер. Хонда Кудрово(ПобедаМоторз) - 10-15%
    от admin в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 29.12.2011, 11:18
  5. Наш партнер - "Юг-Авто" (официальный дилер Honda)
    от deman в разделе Юг-Авто" (официальный дилер Honda)
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.06.2009, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •