думаю вопрос будет глупым, но всё же не могу удержатся и хочу поинтересоваться - собираюсь брать у вас Civic 4D 1,8 Executive AT, ориентировочно в декабре, возможны ли какие-либо скидки как члену сообщества?
P.S. и отдельный вопрос, будте добры рассказать о сроках и видах кредитования/рассрочки. (и, если есть, подробнее о 6 месячных вариантах)
Заранее благодраю, Ваш покорный слуга Toff.
Я тоже брал машину с дефектом.
На переднем бампере слева была царапина до пластмасса. На синем фоне не сильно брасалась в глаза. Обнаружил при приемке авто. Сперва обратил внимание на то, что зазор между бампером и крылом имеет сужающуюся форму...
Но я без проблем решил этот вопрос. Старший менеджер упирался, ссылаясь на то что они это легко заполируют и, если я хочу, то могу отказаться от машины и взять другую (т.е. заново подождать), но я спросил где у них находится директор и после этого, видя мои намерения, он сам к директору сходил...
Ну в результате мне коврики в салон бесплатно отдали и скидку на детское кресло сделали (всего тыщ на 7 примерно), плюс карту на 5% скидку на все ТО дали, плюс заполировали как могли. А машину я с допами брал на полтинник (кресло и коврики туда входили - получилась скидка на допы). В общем, я был удовлетворен полностью.
----
Учитывая, что царапка незаметная была и страховая ее не заметила щас я ее по КАСКО по лимиту за счет страховой делаю- вообще классно получилось
Последний раз редактировалось 4wheel; 09.11.2009 в 15:53.
tDir,Тех.директор
Хорошо,успокойте тогда мою душу и с полной уверенностью скажите что это всё предрассудки....разные оттенки оранжевого цвета на багажнике и кузове у всех Терокотовых Цивиков 5д!!!...
Хоть я и не верю в Российский сервис(Курорты Кр-ского края) НО почему-то людям которым я отдал почти 1млн. доверие есть)))
Я спрашивал у консультанта,возможны ли такие случаи...Он твёрдо ответил,что - нет!!!!!!"Авто с дефектом мы не делаем,а продаём со скидкой!!!"Я немного усомнился.....подумал,что только не со мной))))
Ребята, в этой теме никакого обсуждения, отписывают только те, у кого проблемы, благодарности, или предложения по системе обслуживания. Всё остальное буду удалять.
Если нужна будет тема для обсуждения, я лучше создам ещё одну тему.
Помните о том, что среди ваших обсуждений теряются действительно важные сообщения от ребят, у которых важный вопрос, или проблема. Давайте уважать друг друга, и представителей Юг-Авто. Вы должны понимать, что эта тема по большей части направлена на то, чтобы с нашей помощью сделать работу сервиса лучше. Высказывайте свои проблемы, предложения, а не претензии. А представители Юг-Авто уже решат, что делать с полученной от вас информацией, исправить что-то в системе работы, или же просто забанить не сознательного сотрудника )).
помните, что к нам относятся как к друзьям, и всегда готовы оказать дружескую поддержку, так давайте не будем портить дружеские отношения.
Напишите, пожалуйста, номер, по которому можно записатся на то...
Юг-авто Хонда
258-50-88, 258-50-91