Наш партнер - "Юг-Авто" (официальный дилер Honda) - 10-20%

Страница 26 из 38 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 376
  1. #251
    Участник
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чанский Посмотреть сообщение
    Jump3r, наверное скорее всего потому что деталь крашеная не на заводе (битая/меняная)

    Как бы это узнать поточнее....может ли это прокоментировать тех.директор?


  2. #252
    Участник
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    K-City
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    думаю вопрос будет глупым, но всё же не могу удержатся и хочу поинтересоваться - собираюсь брать у вас Civic 4D 1,8 Executive AT, ориентировочно в декабре, возможны ли какие-либо скидки как члену сообщества?
    P.S. и отдельный вопрос, будте добры рассказать о сроках и видах кредитования/рассрочки. (и, если есть, подробнее о 6 месячных вариантах)
    Заранее благодраю, Ваш покорный слуга Toff.

  3. #253
    Участник
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Я тоже брал машину с дефектом.
    На переднем бампере слева была царапина до пластмасса. На синем фоне не сильно брасалась в глаза. Обнаружил при приемке авто. Сперва обратил внимание на то, что зазор между бампером и крылом имеет сужающуюся форму...
    Но я без проблем решил этот вопрос. Старший менеджер упирался, ссылаясь на то что они это легко заполируют и, если я хочу, то могу отказаться от машины и взять другую (т.е. заново подождать ), но я спросил где у них находится директор и после этого, видя мои намерения, он сам к директору сходил...
    Ну в результате мне коврики в салон бесплатно отдали и скидку на детское кресло сделали (всего тыщ на 7 примерно), плюс карту на 5% скидку на все ТО дали, плюс заполировали как могли. А машину я с допами брал на полтинник (кресло и коврики туда входили - получилась скидка на допы). В общем, я был удовлетворен полностью.
    ----
    Учитывая, что царапка незаметная была и страховая ее не заметила щас я ее по КАСКО по лимиту за счет страховой делаю - вообще классно получилось
    Последний раз редактировалось 4wheel; 09.11.2009 в 15:53.

  4. #254
    Новичок
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДиМRost Посмотреть сообщение
    Приехали из Ростова провести дефектовку рулевой рейки, правда без предварительной записи. Отослали на неделю и сказали, что нет фотоаппарата, которым нужно фотографировать дефекты, чтобы потом отправить их в Хонду. Странно, но когда я работал в сервисной службе Ростсельмаша, у нас каждый дилер имел свой фотоаппарат, чтобы фотографировать дефекты, слава богу, сейчас они не дорого стоят. А тут на тебе... нет фотоаппарата!
    Господа! В связи с тем, что требования к дефектовкам рулевых реек усложнились на порядок и существующее оборудование (Фотоаппарат) перестал соответствовать требованиям, действительно какое то время мы не могли помочь нашим клиентам,ну а теперь милости просим.

  5. #255
    Участник
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    tDir,Тех.директор

    Хорошо,успокойте тогда мою душу и с полной уверенностью скажите что это всё предрассудки....разные оттенки оранжевого цвета на багажнике и кузове у всех Терокотовых Цивиков 5д!!!...

    Хоть я и не верю в Российский сервис(Курорты Кр-ского края) НО почему-то людям которым я отдал почти 1млн. доверие есть)))

    Я спрашивал у консультанта,возможны ли такие случаи...Он твёрдо ответил,что - нет!!!!!!"Авто с дефектом мы не делаем,а продаём со скидкой!!!"Я немного усомнился.....подумал,что только не со мной))))

  6. #256
    Автор темы
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    Ребята, в этой теме никакого обсуждения, отписывают только те, у кого проблемы, благодарности, или предложения по системе обслуживания. Всё остальное буду удалять.
    Если нужна будет тема для обсуждения, я лучше создам ещё одну тему.

    Помните о том, что среди ваших обсуждений теряются действительно важные сообщения от ребят, у которых важный вопрос, или проблема. Давайте уважать друг друга, и представителей Юг-Авто. Вы должны понимать, что эта тема по большей части направлена на то, чтобы с нашей помощью сделать работу сервиса лучше. Высказывайте свои проблемы, предложения, а не претензии. А представители Юг-Авто уже решат, что делать с полученной от вас информацией, исправить что-то в системе работы, или же просто забанить не сознательного сотрудника )).
    помните, что к нам относятся как к друзьям, и всегда готовы оказать дружескую поддержку, так давайте не будем портить дружеские отношения.

  7. #257
    Участник
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jump3r Посмотреть сообщение
    tDir,Тех.директор

    Хорошо,успокойте тогда мою душу и с полной уверенностью скажите что это всё предрассудки....разные оттенки оранжевого цвета на багажнике и кузове у всех Терокотовых Цивиков 5д!!!...

    Хоть я и не верю в Российский сервис(Курорты Кр-ского края) НО почему-то людям которым я отдал почти 1млн. доверие есть)))

    Я спрашивал у консультанта,возможны ли такие случаи...Он твёрдо ответил,что - нет!!!!!!"Авто с дефектом мы не делаем,а продаём со скидкой!!!"Я немного усомнился.....подумал,что только не со мной))))
    Краска на пластике практически всегда будет другого оттенка, нежели на металле.

  8. #258
    Новичок
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V I N Посмотреть сообщение
    Так вроде предложили же вам решение проблемы. Дело уже за вами.
    п.с. и как я понял, вам перекрашивали за счет фирмы, а не за ваш...или я не правильно понял?
    Присоединяюсь к вопросу,за чей счёт было исправление дефекта.поскольку гарантии на услугу и работы ещё никто не отменял,если не трудно оставьте последние 6 цыфр VIN кода.

  9. #259
    Старожил
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Краснодар - Ростов
    Сообщений
    661

    По умолчанию

    Напишите, пожалуйста, номер, по которому можно записатся на то...

  10. #260
    Участник
    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    Юг-авто Хонда
    258-50-88, 258-50-91

Похожие темы

  1. Официальный дилер. Хонда Отрадное (Авитус) - 5-10%
    от admin в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 495
    Последнее сообщение: 19.03.2019, 23:03
  2. Ответов: 239
    Последнее сообщение: 22.01.2016, 02:24
  3. Официальный дилер. Хонда Красносельский - 10-15%
    от DUBAS в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 22:16
  4. Официальный дилер. Хонда Кудрово(ПобедаМоторз) - 10-15%
    от admin в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 29.12.2011, 11:18
  5. Наш партнер - "Юг-Авто" (официальный дилер Honda)
    от deman в разделе Юг-Авто" (официальный дилер Honda)
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.06.2009, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •