Насчет экономии у японцев согласен, у Ниссана до сих пор подсветка всех кнопок стеклоподъемника есть только у патруля за 3.2 млн. у всех остальных только подсветка водительского стеклоподъемника. К примеру у того же Киа подсветка всех кнопок независимо от стоимости авто.
ну что там с ручником и дхо?
у меня ДХО не отключаются при ручнике.
EURO,
лучше поздно чем ни когда: Я это к вопросу про клиренс:
С зади не мерял но там явно все выше, спереди меньше 15 см я не нашел, под двигателем 16 см.
Ну как то так.
Ну отпишусь и тут.
За 2 года и 35 тысяч Мондео показал себя с лучшей стороны, по сути ни одного обращения по гарантии.
2 мелких ДТП по КАСКО, лобовое камушек-КАСКО с гемором
Новое лобовое вроде оригинальное но значительно слабее по качеству, потертости за 4 месяца.
Был продан с трудом...
Куплен Форик
ну и я отпишусь. после первых 2х месяцев езды на б/у форде мондео 2013г.в. 200лс ecoboost powershift впечатления такие:
Салон, начинка, багажник - отлично.
Динамика после civic 4D акпп понятно что ни в какое сравнение не идет.
НО
Управляемость - это абзац полный. Это какое-то тупое тяжелое неуправляемое неповоротливое ведро, которое невозможно нормально контролировать. В этом плане civic намного впереди.
Пока как-то так. Думаю посмотреть подвеску и резину и потом еще накатать отзыв))
Вот уж не надо! Мандак отлично рулится.
не соглашусь. Единственной поездки на екобусте хватило, что бы понять, что Мондео отлично рулится. Меня лично убил дешманский салон, можно было бы материалы отделки получше подобрать.
Хз, у меня салон титаниум блэк и светлая кожа, вполне достойно все![]()
Мондео по ощущениям естественно тяжелее сивки , плюс больше , пароход канеш, но я на нем виражи выписываю на скорости, он отлично дорогу держит, и на трассе сидит как влитой . Колеса 17 , лучший вариант размера 235/45/17 имхо канеш, на 18 радиусе жестко очень . Я не могу сказать что сивик рулится лучше, это скорее эффект легкости машины для непрофи в рулежке , гггг![]()