С тобой все очкуют![]()
С тобой все очкуют![]()
В общем, впечатления после года использования.
Не покупайте ничего собранного в РФ после того как попользовались чем-то японской сборки.
Поломки за год:
1. Потек сальник между коробкой и двигателем (утекло 2.5 литра масла из коробаса)
2. Умер термостат
3. Умерла муфта газораспределения впускная
4. Потекла жидкость гур (шланг)
5. Периодически распрограммирываются датчики ремня безопасности , стеклоподъемники, но это мелочи и быстро лечится.
Авто слава богу на гарантии расширенной. Но машине нет и 5 лет и пробега у нее 85 тысяч!!! Чем ее собирали и кто? Запчастей постоянно по гарантии нет, машина на сервисе живет недели по 2-3. Я, мягко говоря, не доволен.
Не гарантийный точно нет. Если только не атмосферник на гидроавтомате. Они меганадёжны должны быть по идее.
Ток жрет тот же 2.3 под 15ку и едет как цивике с 1.8 автомат...ну и проблемы с автоматом не редки и там. Мотор может драть масло ведрами, что 2,3, что 2,0...хз смотря для каких целей, если просто нужен большой авто для семьи то луче брать на ручке атмо, либо дизель автомат. Забыл пожаловаться на зеркала боковые,самые ужасные зеркала у машины из всех что я водил...
После цивике 5Д прошел почти год, потом был фиат Bravo на турбе, теперь уже как 3 месяца Mondeo 4 экобуст 240 лс но он пока не куплен так сказать)
Комфортнее шумка, но арки такие же совершенно и крыша такое ощущение, что громче, звук от больших капель как по консервной банке, места побольше, но не критично. В сидении Форда болтаюсь рос 182 вес 77, в цивике пока были самые идеальные для меня сидушки))) подвеска комфортная на ровном трассовом асфальте, плывет как баржа, но по московским дорогам теже самые стыки проходит прямо как цивике 1в1, диски 17ые резина 235/45 ща 215/50 не велика разница)) в такие моменты весь комфорт улетучивается и думаешь где он и за что переплата, рулится хорошо, но повадки баржи не склоняют к активной езде. Повершифт быстрый, но медленнее дсг, дерганный, разница с асимой есть, но если приноровиться она не сильно заметна. Расход в районе 12ки пробег 99% город) собрана машина средненько, т.е. карты дверей хрустят, куче народа забыли прилепить демпфер под капот, поэтому на неровностях он трясется будто ща улетит) фонари задние не герметичны, куча мух) передние тоже не лучшие, много пыли и песка(ксенон). Машина была в одних руках, знакомые пробег 70 тык. Замен был мехатрон, турба)) ща ездил на сервис по задней подвеске на почти 30-ку надо вкидывать...вообщем скорее всего брать его не буду ибо гарантия кончилась, а сидеть как на пороховой бочке не зочется. Приедет турба 60 тыс, повершифт от 100, мотор сейчас масло не ест, но кольца могут развалиться 120тыс ремонт...не та машина в которую хотелось бы так вкладывать, комфорт посредственный, скорость есть, но использовать ее нецелесообразно) я понимаю такие расходы на ешку или м-ку какую-ить или на большой внедор. Также форд да еще в таком сочетании менее ликвиден, таже октавия ликвиднее и дешевле в обслуге, даже с дсг7...как-то так) через месяц где-то опять буду искать Civic 5D на роботе))
zenitfan, как лечил коробас ?
Вылечилось заменой сальника между коробкой и двигателем. Ну и сбросом ошибок. По мне так тупит все равно, но не так как было.
Только сальник поменяли? На мондео клубе 90℅ вместе с сальником меняют сцепление, ибо оно "разбивается" из-за этого сальника и уже работает не корректно.
skipper09 На сцепление 2 года гарантии. Можно за 100к поменять) но я и с этим поезжу
Ps. А зачем при замене тнвд снимать бак? Он же под капотом)))) или это не он?
Последний раз редактировалось zenitfan; 12.10.2016 в 19:09.
Не тнвд, а обычного топливного в баке который. Который тоже умирает у 30% ) помогает первое воемя стук по сидению))) ну а так к концу гарантии у многих наполовину новое авто выходит) кому двиг перебирали, кому звездочки меняли, кому коробас, кому тнвд, клапан турбины, сальник со сцепой,патрубок возлушника,кому коллектор с турбиной, есть те кто и Джек пот срывал тысяч за 80 км все это менял)) еще у многих диски тормозные передние плывут ибо с завода нет "грязезащиты" тормозных дисков, они быстро забираются, либо водой льются и их ведет. На данной машине за 70 тыс км, меняли уже 2 раза и не по причине их износа, вело...а задние еще с завода и еще 1,5 комплекта колодок проживут
Последний раз редактировалось skipper09; 12.10.2016 в 23:59.