Мда...
А что за глюк с АКПП?
Мда...
А что за глюк с АКПП?
ну с шайбой АКПП понятно. А ещё есть заботы с ним?
Вроде машина простая, простой v6, подвеска без пневмы.
Давай те его обсудим, а не прадо.
![]()
Пушок, кстати да, восьмидесятки в цене почти как с60 стоят.
вот почему? потому что восьмидесятка морально устарела?
---------- Сообщение добавлено 24.05.2012 в 22:32 ----------
Неее, спасибо. Я уже писал как-то, если джип то джип. Ни каких эРиксов, соренто, спортаже, мазда сх7 и тд.
---------- Сообщение добавлено 24.05.2012 в 22:37 ----------
вот это да
Прицнипе хотел бы понять сколько расход у 4.2 и у 3.0.... с налогом вопрос решить смогу если что....
А вообще многие говорят что если брать то либо 3.0 238лс, либо 4.2 компрессор, 290лс смысла брать нет.....налог большой а едит как 240лс(почти).
ну есть отзывы??? попроси твоего друга тут отписать пожалуйста...
за сколько взял он? год, пробеГ?
Приятель толбко что взял такого, выбирал движок,сказал 3.0 дохлый,взял 4.2.оченб доволен.пересел с вольво s80 кстати
Просто,как мне кажется,она не интересна,ибо до 5-ки БМВ,е-класса она очень сильно не дотягивает,а среди Кэмри,Тианы ей тяжело пробиться...
60-ка же привлекает внешним видом,ценой,комплектациями.Всё ИМХО.
Ну совсем новую шисятку если в очень хорошей комплектации я не потяну(очень хорошая стоит порядка 1.5млн+). Вообще можно поискать, подождать в продаже на автору вольво 80 2012 модельный год(рестайлинг с монитором), такие там появляются по 1.3-1.4млн.
---------- Сообщение добавлено 24.05.2012 в 22:40 ----------
дохлый относительно чего? Относительно лёгкой и турбовой шисятки да, а тошнить по городу в пробках и дать по прямой по трассе достаточно.
Если деньги позволяют конечно лучше 4.2 компрессор, там и комплектации другие.
---------- Сообщение добавлено 24.05.2012 в 22:42 ----------
ты прав.... но почему то я не рассматриваю теану 3.5 2010-2011 года, хоть и знаю что комплектация там ну очень богатая+совокупность вариатора и v6!
Теана 3,5 хорошый вариант, но с этим мотором она буксует. Ездил на такой не хватает полного привода. А зимой на скольской дороге система курсовой стабилизации практически не выключается! А так аппарат не убиваемый, гонял на ней в Киев, очень понравилось, удобная, комфортная, расход очень маленткий!