Да знаю, сам буксую каждую зиму, система реально работает ПОСТОЯННО.
Опять же теана будет новее, но тут ещё такой вопрос.... что жене ездить тоже нужно, а ездить на такой "барже" она не сможет и не захочет, хотя понимаю что ягуар не меньше.... Но на ягуаре она будет ездить, ведь ягуар это ягуар
---------- Сообщение добавлено 25.05.2012 в 09:48 ----------
я это слышал, и понимаю прекрасно. Я на тойоте авенсисе проехал почти 100тыс, конечный пробег был 220тыс, проблем практически не было.
Тойота может и проста внутри и снаружи, но она всётаки надёжна и недорого в обслуживании. Но в ней нет харизмы![]()
Ну все же - это седан бизнес-класса. С обалденным салоном из качественной кожи и натурального дерева.
Альтернатива ему - либо седаны типа Камри, Теаны и С80, либо Е200, 520, т.е. немцы в скучных-начальных комплектациях... Все остальное из бизнеса - дороже.
А Ягуар и едет очень неплохо, и тих-плавен, и бренд дорогой. И просто офигенная стильная внешность, причем в любом цвете. Обновленный XF не сильно отличается от старого, поэтому и морально 2008й-2009й год сильно не устарел.
Ну понимаешь тут какое дело, ягуар он бизнесс-класс, но это нежоповоз как теана, камри, мондео, вольво с80 и другие. Вообще мне кажется немного несуразно сравнивать эти машины, хоть они и бизнесс-класс.
Человек покупающий ягуар совершенно не думает о классе, ему просто нравится внешний вид, то что он стильный и внутренее убранство.
А так да, за 1.4 можно купить хорошую 525 или даже 530Д, или даже ауди а6 2008-2009 года, но это всё уже нето совершенно.
Ягуар он особенный, как мини-купер
Ягуар - машина для души....ИМХО
рейтинг надежности авто глянь - 5 лет инфа собирается
глянул, но особо ничего не понял
лишь увидел восьмидесятку среди надёжных авто