ну вот меня на ней как пассажира катали в режиме тапка в пол(друг продажник мазд, проходил тренинг в яг-ровере) на кочках дружно с машиной прыгали, на поворотах из кресел вываливались. Могу сказать может шумка в спокойных режимах лучше т.к когда движек в отсечке звуки от дороги уже мало различимы на его фоне. Катались на 3х литровом бензине, но какой точно не знаю, рестайл.
з.ы
Насчет шаровых опор которые идут отлитые в рычаг, в москве есть конторы которые таки шаровые чинят.






Ответить с цитированием
. Любопытно было посмотреть краткое видео, что такое современный дизель на дикой "кошке" 
. Эта машина для людей с изысканным вкусом в своем стремлении быть исключительными и не похожими на большинство окружающих с навязанным стереотипным мышлением.
. Я знаю, что от скромности я точно не умру
. Как говорится в мудрой пословице: "если спать то с королевой, если красть то миллион". На XFR если бы он был полноприводным махнул бы легко и не глядя, если бы финансы позволяли купить и содержать это авто даже несмотря на отменный SH-AWD "легенды". Для меня с покупкой два с лишним года назад этой машины наличие полного привода стало ключевым и определяющим в своих последующих "хотелках" при выборе машин бизнес и представительского класса т.е там где табун "лошадей" порядка трехсот и более. Поясню почему. В отличии от полноприводных машин, где в случае пробуксовки передних колес 50% момента (в зависомости от типа привода это соотношение может отличаться) отдавалось на заднюю ось на переднеприводных либо заднеприводных весь этот "табун" разом мог заставить бешено вращаться передние/задние ведущие колеса. Многовато я считаю для одной оси, особенно с учетом на двигателях V6/V8 огромных крутящих моментов. Как-то давно читал, что некоторые специалисты даже установили, что на передние колеса должно приходиться не более 250 л.с., иначе возникнут проблемы с управляемостью. Поэтому вероятно производители и добавляют в переднюю или заднюю ось в зависомости от привода на мощных машинах самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. Он позволяет свести к нулю неизбежно возникающую разницу во вращении левого и правого колес. Иными словами, оба колеса всегда будут вращаться с равной скоростью. Но при резком нажатии на педаль акселератора букс все равно полностью не исключался 