Jaguar XF. Тема стала о Прадо и о наших будущих детях !!!

Страница 7 из 33 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 338

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушок Посмотреть сообщение
    Думаю что кроме внешнего вида у ягуара должны быть ещё плюсы.
    ну вот меня на ней как пассажира катали в режиме тапка в пол(друг продажник мазд, проходил тренинг в яг-ровере) на кочках дружно с машиной прыгали, на поворотах из кресел вываливались. Могу сказать может шумка в спокойных режимах лучше т.к когда движек в отсечке звуки от дороги уже мало различимы на его фоне. Катались на 3х литровом бензине, но какой точно не знаю, рестайл.
    з.ы
    Насчет шаровых опор которые идут отлитые в рычаг, в москве есть конторы которые таки шаровые чинят.

  2. #2
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушок Посмотреть сообщение
    Новая 2012 года? Неуверен....а если так, то комплектация совсем бедная.
    Новая шисятка в средней комплектации стоит 1.4-1.5млн

    или я чего то не знаю?
    завтра позваню своему другу в Обухов...
    не знаешь, позвони, съезди, говорю есть все, кроме нави и парка переднего, кожа, эл. седла с памятью, монитор, задний парк, ксенон, датчики света и дождя и многое другое.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Мне нравится эта машина прежде всего своей индивидуальностью и в отличии от нордической преснятины "немцев" хай-тековским стилем салона. Люблю такой современный эргономичный интерьер с наличием модных "фишек" наподобие убирающихся дефлекторов обдува, флюросцентной подсветки, хромированным обрамлением деталей и кожей "торпедо". В прошлом году рассматривал ягуар XF, как возможный вариант на смену "легенде". С интересом тогда помнится читал обзоры и смотрел тест-драйвы...

    http://www.youtube.com/watch?v=WsRxMnilWvQ&feature=related

    http://www.youtube.com/watch?v=FQmEqpZ03bc&feature=related

    Воздержался из-за отстутствия полного привода и слухов о ломучести селектора "автомата". В плюсах красивая, стильная внешность, роскошный салон из натуральных материалов, богатое оснащение, в минусах то, что сайлентблоки задние меняются вместе со всеми четырьмя задними рычагами, а переднии наконечники тяги меняются только вместе с рейкой . От нового 2012 модельного года "яга" о котором я вскользь упомянул тут http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=4432666&postcount=8 я вообще в полном восторге т.к в передней оптике исчезла та стилистическая "лупоглазость", которая лично мне не особо нравилась. С новыми фарами несмотря на то, что морда стала похожа на старшего брата XJ он смотрится вообще зашибись . Любопытно было посмотреть краткое видео, что такое современный дизель на дикой "кошке" http://www.youtube.com/watch?v=JiOOt6gsQnY&feature=related

    Цитата Сообщение от Пушок Посмотреть сообщение
    +внешний вид-харизма.... аналогов нет.... другие авто типа камри, теана, вольво и тд эти жоповозки просто несравнятся с ним....
    +1 Полностью согласен . Эта машина для людей с изысканным вкусом в своем стремлении быть исключительными и не похожими на большинство окружающих с навязанным стереотипным мышлением.

    Jaguar XF film (русский) http://www.youtube.com/watch?v=JGqA0pndRDM

  4. #4
    Не хондовод
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,181

    По умолчанию

    Sea Wolf,
    Ну а поменять легенду,рука все таки не решилась?

    ---------- Сообщение добавлено 27.05.2012 в 20:48 ----------

    Арчи барсук,
    Я собственно,как уже писал..Яга отличный вариант,но наверное не для тех,кто любую поломку переживает,как конец света

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушок Посмотреть сообщение
    Что за программа такая?
    Ярослав, в общем и целом уже все правильно сказал . Более подробно...

    "JAGUAR SELECTED":
    • ЗАЩИТА ОТ ПОЛОМОК
    В течение 12 месяцев или 30 тыс. км пробега после покупки — бесплатное восстановление или замена проблемных деталей или узлов автомобиля**.
    • ПРОГРАММА «ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ»
    Каждый покупатель автомобиля Jaguar Selected получает годовой полис уникальной программы Jaguar «Помощь на дорогах»**.
    • КВАЛИФИЦИРОВАННО К участию в программе Jaguar Selected допущены только официальные дилеры Jaguar.
    • ЮРИДИЧЕСКИ БЕЗУПРЕЧНО
    К программе Jaguar Selected допускаются тщательно проверенные автомобили, доставленные на территорию РФ официальным импортером.
    • ТОЛЬКО ЛУЧШИЕ
    Каждый автомобиль Jaguar Selected прошел тщательный отбор, обязательную техническую проверку и полную предпродажную подготовку.
    Все автомобили, допущенные к участию в программе Jaguar Selected, тщательно отбираются в соответствии с критериями Jaguar. Каждый отобранный автомобиль проходит обязательную техническую проверку и предпродажную подготовку по рекомендациям компании — производителя.
    Все обнаруженные в ходе диагностики недостатки устраняются, а проведенные регламентные работы фиксируются в сервисной книжке.

    Цитата Сообщение от Арчи барсук Посмотреть сообщение
    Sea Wolf, ну а поменять легенду, рука все таки не решилась?
    3 л. V6 c 238 л.с и дизель с 275 л.с даже с внушительным крутящим моментом и турбонаддувом мне не интересен . Я знаю, что от скромности я точно не умру . Как говорится в мудрой пословице: "если спать то с королевой, если красть то миллион". На XFR если бы он был полноприводным махнул бы легко и не глядя, если бы финансы позволяли купить и содержать это авто даже несмотря на отменный SH-AWD "легенды". Для меня с покупкой два с лишним года назад этой машины наличие полного привода стало ключевым и определяющим в своих последующих "хотелках" при выборе машин бизнес и представительского класса т.е там где табун "лошадей" порядка трехсот и более. Поясню почему. В отличии от полноприводных машин, где в случае пробуксовки передних колес 50% момента (в зависомости от типа привода это соотношение может отличаться) отдавалось на заднюю ось на переднеприводных либо заднеприводных весь этот "табун" разом мог заставить бешено вращаться передние/задние ведущие колеса. Многовато я считаю для одной оси, особенно с учетом на двигателях V6/V8 огромных крутящих моментов. Как-то давно читал, что некоторые специалисты даже установили, что на передние колеса должно приходиться не более 250 л.с., иначе возникнут проблемы с управляемостью. Поэтому вероятно производители и добавляют в переднюю или заднюю ось в зависомости от привода на мощных машинах самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. Он позволяет свести к нулю неизбежно возникающую разницу во вращении левого и правого колес. Иными словами, оба колеса всегда будут вращаться с равной скоростью. Но при резком нажатии на педаль акселератора букс все равно полностью не исключался . Да и не ездил я как водитель никогда на заднем приводе и несмотря на появившиеся в современных машинах системы подруливания колес отношусь к нему с изрядной долей скепсиса. Убежденно считаю, что в зимний период и на скользкой дороге никто и ничего лучше полного привода пока не придумал . Поэтому и отказываться от него не собираюсь .

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    805

    По умолчанию

    Ну вот и я тут подумал что ягуар с 238 лс, как бы не ягуар. С другой стороны нужно рассуждать здраво, тогда встаёт вопрос зачем мощнее, куда больше? Летом конечно хорошо, прокатиться с ветерком по набережной вдоль Москвы-реки, но нужно незабывать что любое превышение на 30 км-час+ карается по закону. ВОт потом и думаешь куда 420лс? У отца в ВОГЕ такой табун, только он всёравно вместе со мной стоит в пробке на работу и обратно.

    Опять же с другой стороны ягуар в 420лс это прекрасно, налог я смогу обойти до 150, но расход.... Это же ужас, правда не знаю о каких цифрах идёт речь, но я представляю.

    А вообще так можно судить о любой машине, если в ней нет даже 200лс - значит это не авто.
    Ягуар выбираю не за количество лошадей, а за его внешний вид, необычность, за дорогой роскошный салон.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушок Посмотреть сообщение
    А вообще так можно судить о любой машине, если в ней нет даже 200лс - значит это не авто.
    Я говорю не о любом авто, а конкретно о машине бизнес-класса в которой указанная тобой мощность, которая не дотягивает до отметки в 250 "лосей" скорее больше оптимальна и подходяща для машин D-класса, но маловато...маловато будет (с) для автомобилей стоящих в табеле о рангах на ступеньку выше.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    805

    Question

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    Я говорю не о любом авто, а конкретно о машине бизнес-класса в которой указанная тобой мощность, которая не дотягивает до отметки в 250 "лосей" скорее больше оптимальна и подходяща для машин D-класса, но маловато...маловато будет (с) для автомобилей стоящих в табеле о рангах на ступеньку выше.

    Е-класс это авто, имеющий свыше 250 лс. Так?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    805

    По умолчанию

    Ну если такой расход, то это конечно АД. К сожалению я пока не работаю в Лукойле или Газпроме, и не имею зп 200-250тыс рублей

    снизить налог смогу, а заливать туда.... даже не знаю...
    Но твои слова с одной стороны правильны. Но я никогда не думал что ягуар это понты, хочется просто для души. Ведь бывает такое что машина в душу западает.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушок Посмотреть сообщение
    Это же ужас, правда не знаю о каких цифрах идёт речь, но я представляю.
    Брешут конечно http://www.jaguar.com/ru/ru/r/r_specifications т.к у меня "легенда" в среднем столько жрет. Реальный расход бензуса XFR думаю будет не меньше 22 л.

    Цитата Сообщение от Пушок Посмотреть сообщение
    С другой стороны нужно рассуждать здраво, тогда встаёт вопрос зачем мощнее, куда больше?
    Тут как правильно некоторые заметили Jaguar XF, а уж тем более его версия с суффиксом F и 510 л.с. это определенные понты, а если это так то их надо оправдывать причем не только красивой внешностью и роскошным интерьером но и тем, что скрыто у него под капотом тем более, что конкуренты по этой части в этом классе у него очень сильны.

    Сравнительный тест драйв Mercedes-Benz E63 AMG vs Jaguar XF R http://www.youtube.com/watch?v=wKkBs6cUmZE

Похожие темы

  1. Jaguar Land Rover и Mitsubishi планируют выйти на китайский рынок
    от Civic-club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 12:50
  2. Jaguar и Land Rover будут делать в Китае
    от Civic-club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 06:50
  3. Стала греться
    от Nsk-racer в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 16:31
  4. Jaguar и Landrover будут проданы Индии!
    от Тео в разделе У Логики
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2008, 16:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •