Прогресс в маслах ,конечно, есть. Но и движки нынешние куда более требовательны к маслам.
1. Живешь в Москве? - топливо хорошее
2. Каков общий пробег на бэхе с такими интервалами?
3. От режима эксплуатации интервал во многом зависит (тяжелые условия - пробки, пыль, частые холодные/морозные пуски и т.п.)
4. Движок своей бэхи в разобранном виде наблюдал?
1. Угу.
2. Это общий суммарный? Если да, рановато для уверенности в том, что "у меня что-то не выходит убить". Движок турбированный али нет и сколько жрет масла на тыщу, интересно?
3. Совсем не зер гуд с т.зр. 20-тысячного интервала. Холодные/морозные пуски имел в виду худший вариант: поездка зимой на несколько км.
4. Шоб видеть, засирается движок или нет. Тебе, может, оно и не надо, а следующему владельцу, возможно, придется (если ему все равно, с каким интервалом менялось масло).
имхо по маслу стоит морочиться с турбо дрыгами, а вот в хонде менять чаще 15 штук нет особой разницы, был бы сервисный интервал 20 штук,менял бы масло каждые 10 тыс(имхо золотая середина)
Голову с движка не снимал, но под клапанную крышку пару раз заглядывал. Для тебя это откровение?
Какая тебе разница - это твое дело. Так же, как и жор масла (если не сейчас, то, вполне возможно, в ближайшем будущем), который считается "конструктивной особенностью" бээмвэшных движков - "самых совершенных в мире". Если связь улавливаешь, зачем писать про прогресс?
П.С. Вижу, что для тебя неприятен этот диалог. Можем его закончить, тем более что с твоей стороны аргументов не увидел.
почему неприятен?
я просто не вижу никаких аргументов, кроме абстрактных. Двигатель с новья масло жрал, но мне 1,5 л на 20000 км не жалко. Я вот не пойму на чем основана такая уверенность, что он, обязан сломаться? Я тебе больше скажу, у меня Альмера, с ТО в 15000 км, прошла уже 104000км, масло в нее я даже смешанное лил и она ездит и по сей день.
Имхо, 10 тыс. км - это край для тяжелых условий, а не середина.
Maxim5555,
хотел прояснить для себя некоторые моменты, но вместо ответов натыкаюсь на вопросы - бывает такая манера диалога. Со своей стороны стараюсь отвечать на все вопросы и, как бы, ожидаю того же от собеседника.почему неприятен?
Полагаю, проф. мнение чела с bmwservice.livejournal.com для тебя значения не имеет(?) - не вопрос. Мое мнение основывается на нескольких фактах:я просто не вижу никаких аргументов, кроме абстрактных.
- лучшие современные масла (ты не про дизель часом говорил?) ничем кардинально не отличаются;
- для одних бенз. движков интервал при тяжелых условиях устанавливается порядка 7-10 тыс. км - сильно сомневаюсь, что для других при тех же условиях он может быть вдвое/втрое/вчетверо больше, т.к. принципиальных отличий в устройстве движков одного класса и их теплонагруженности нет (поправь, если я не прав) - значит, масло и там и там окисляется примерно с одинаковой скоростью. Исключение - турбированные движки, а там это еще быстрее.
Это без учета догадок о том, что-де автопроизводители нарочно снижают надежность (нормальный срок эксплуатации) своей продукции, ибо заинтересованы в том, чтобы народ чаще покупал новые авто. Я того же мнения, кроме слова "нарочно" - надежность падает в силу др. известных приоритетов. Поэтому для меня нет никакого прогресса в том, чтобы для менее надежных агрегатов устанавливать повышенные интервалы смены масла.
Условия эксплуатации, к слову, могут вносить громадные поправки в интервалы смены масла - разница до уровня "в разы", - в идеальных случаях они могут значительно превосходить рекомендуемые. Но для России, как правило, все наоборот.
---------- Сообщение добавлено 30.05.2013 в 10:05 ----------
П.С.
Сам себя и поправляю: чем форсированней (читай современней) двигатель, тем больше его теплонагруженность.Сообщение от Привереда
принципиальных отличий в устройстве движков одного класса и их теплонагруженности нет (поправь, если я не прав)