BMW X3 (F25)

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 71
  1. #51
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Я на цивике 4 раза меняю на таком интервале!
    Мне кажется, что именно для того, чтоб двигатель быстрей вышел из строя и пишут такие интервалы!!!
    вот у меня что то, не выходит, с интервалом в 20 000 км, его убить. То ли двигатель хороший, то ли масло, то ли бензин.
    Прогресс скакнул уже давно вперед, а вы все остались в прошлом.


  2. #52
    Старожил
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    1,058

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Я на цивике 4 раза меняю на таком интервале!
    Мне кажется, что именно для того, чтоб двигатель быстрей вышел из строя и пишут такие интервалы!!!



    Самое оно! Да и оил-клуб постоянно говорит, что 7.5 тыс идеальный интервал, современный масла больше не живут, особенно в реалях российского бензина




    А это контракт рекламный у немцев с Би-Пи (кастрол). Кстати, масло первой заливки может быть и от немецкого Пентосин.
    Евро а потом будешь раз в 5 тыс менять? движок износится ведь)))

  3. #53
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    вот у меня что то, не выходит, с интервалом в 20 000 км, его убить. То ли двигатель хороший, то ли масло, то ли бензин.
    Прогресс скакнул уже давно вперед, а вы все остались в прошлом.
    Прогресс в маслах ,конечно, есть. Но и движки нынешние куда более требовательны к маслам.
    1. Живешь в Москве? - топливо хорошее
    2. Каков общий пробег на бэхе с такими интервалами?
    3. От режима эксплуатации интервал во многом зависит (тяжелые условия - пробки, пыль, частые холодные/морозные пуски и т.п.)
    4. Движок своей бэхи в разобранном виде наблюдал?

  4. #54
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Прогресс в маслах ,конечно, есть. Но и движки нынешние куда более требовательны к маслам.
    1. Живешь в Москве? - топливо хорошее
    2. Каков общий пробег на бэхе с такими интервалами?
    3. От режима эксплуатации интервал во многом зависит (тяжелые условия - пробки, пыль, частые холодные/морозные пуски и т.п.)
    4. Движок своей бэхи в разобранном виде наблюдал?
    1 Москва
    2 64000 км
    3 и пробки и холодные пуски и высокие обороты время от времени
    4 зачем мне на него глядеть? он и так хорошо работает

  5. #55
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    1 Москва
    2 64000 км
    3 и пробки и холодные пуски и высокие обороты время от времени
    4 зачем мне на него глядеть? он и так хорошо работает
    1. Угу.
    2. Это общий суммарный? Если да, рановато для уверенности в том, что "у меня что-то не выходит убить". Движок турбированный али нет и сколько жрет масла на тыщу, интересно?
    3. Совсем не зер гуд с т.зр. 20-тысячного интервала. Холодные/морозные пуски имел в виду худший вариант: поездка зимой на несколько км.
    4. Шоб видеть, засирается движок или нет. Тебе, может, оно и не надо, а следующему владельцу, возможно, придется (если ему все равно, с каким интервалом менялось масло).

  6. #56
    ZMA
    ZMA вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,757

    По умолчанию

    имхо по маслу стоит морочиться с турбо дрыгами, а вот в хонде менять чаще 15 штук нет особой разницы, был бы сервисный интервал 20 штук,менял бы масло каждые 10 тыс(имхо золотая середина)

  7. #57
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    1. Угу.
    2. Это общий суммарный? Если да, рановато для уверенности в том, что "у меня что-то не выходит убить". Движок турбированный али нет и сколько жрет масла на тыщу, интересно?
    3. Совсем не зер гуд с т.зр. 20-тысячного интервала. Холодные/морозные пуски имел в виду худший вариант: поездка зимой на несколько км.
    4. Шоб видеть, засирается движок или нет. Тебе, может, оно и не надо, а следующему владельцу, возможно, придется (если ему все равно, с каким интервалом менялось масло).
    ты в свой часто заглядываешь?
    какая мне разница про следующего владельца?

  8. #58
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    ты в свой часто заглядываешь?
    какая мне разница про следующего владельца?
    Голову с движка не снимал, но под клапанную крышку пару раз заглядывал. Для тебя это откровение?
    Какая тебе разница - это твое дело. Так же, как и жор масла (если не сейчас, то, вполне возможно, в ближайшем будущем), который считается "конструктивной особенностью" бээмвэшных движков - "самых совершенных в мире". Если связь улавливаешь, зачем писать про прогресс?

    П.С. Вижу, что для тебя неприятен этот диалог. Можем его закончить, тем более что с твоей стороны аргументов не увидел.

  9. #59
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Голову с движка не снимал, но под клапанную крышку пару раз заглядывал. Для тебя это откровение?
    Какая тебе разница - это твое дело. Так же, как и жор масла (если не сейчас, то, вполне возможно, в ближайшем будущем), который считается "конструктивной особенностью" бээмвэшных движков - "самых совершенных в мире". Если связь улавливаешь, зачем писать про прогресс?

    П.С. Вижу, что для тебя неприятен этот диалог. Можем его закончить, тем более что с твоей стороны аргументов не увидел.
    почему неприятен?
    я просто не вижу никаких аргументов, кроме абстрактных. Двигатель с новья масло жрал, но мне 1,5 л на 20000 км не жалко. Я вот не пойму на чем основана такая уверенность, что он, обязан сломаться? Я тебе больше скажу, у меня Альмера, с ТО в 15000 км, прошла уже 104000км, масло в нее я даже смешанное лил и она ездит и по сей день.

  10. #60
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZMA Посмотреть сообщение
    имхо по маслу стоит морочиться с турбо дрыгами, а вот в хонде менять чаще 15 штук нет особой разницы, был бы сервисный интервал 20 штук,менял бы масло каждые 10 тыс(имхо золотая середина)
    Имхо, 10 тыс. км - это край для тяжелых условий, а не середина.

    Maxim5555,
    почему неприятен?
    хотел прояснить для себя некоторые моменты, но вместо ответов натыкаюсь на вопросы - бывает такая манера диалога. Со своей стороны стараюсь отвечать на все вопросы и, как бы, ожидаю того же от собеседника.

    я просто не вижу никаких аргументов, кроме абстрактных.
    Полагаю, проф. мнение чела с bmwservice.livejournal.com для тебя значения не имеет(?) - не вопрос. Мое мнение основывается на нескольких фактах:
    - лучшие современные масла (ты не про дизель часом говорил?) ничем кардинально не отличаются;
    - для одних бенз. движков интервал при тяжелых условиях устанавливается порядка 7-10 тыс. км - сильно сомневаюсь, что для других при тех же условиях он может быть вдвое/втрое/вчетверо больше, т.к. принципиальных отличий в устройстве движков одного класса и их теплонагруженности нет (поправь, если я не прав) - значит, масло и там и там окисляется примерно с одинаковой скоростью. Исключение - турбированные движки, а там это еще быстрее.

    Это без учета догадок о том, что-де автопроизводители нарочно снижают надежность (нормальный срок эксплуатации) своей продукции, ибо заинтересованы в том, чтобы народ чаще покупал новые авто. Я того же мнения, кроме слова "нарочно" - надежность падает в силу др. известных приоритетов. Поэтому для меня нет никакого прогресса в том, чтобы для менее надежных агрегатов устанавливать повышенные интервалы смены масла.

    Условия эксплуатации, к слову, могут вносить громадные поправки в интервалы смены масла - разница до уровня "в разы", - в идеальных случаях они могут значительно превосходить рекомендуемые. Но для России, как правило, все наоборот.

    ---------- Сообщение добавлено 30.05.2013 в 10:05 ----------

    П.С.
    Сообщение от Привереда
    принципиальных отличий в устройстве движков одного класса и их теплонагруженности нет (поправь, если я не прав)
    Сам себя и поправляю: чем форсированней (читай современней) двигатель, тем больше его теплонагруженность.

Похожие темы

  1. Nokia X3
    от Pegsa163 в разделе Доска объявлений
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2011, 18:34
  2. BMW X3 2.0D vs Nissan Pathfinnder SE
    от Maxim5555 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •