Можно много чего еще рассмотреть) Или прям все уже рассмотрено? Поделитесь что смотрели еще и почему не подошло?
Можно много чего еще рассмотреть) Или прям все уже рассмотрено? Поделитесь что смотрели еще и почему не подошло?
1. Финики не нравятся, ех - мало места внутри и в багажнике, фх - уже большой, нос длинный и уродливый (имхо),расход топлива большой
2. Ауди ку 3, 5 - отзывы противоречивые
3. Вольво - длинный и не впечатляет внешне никак
4. Рафик - не очень резвый вариант, да и внутри не комфортно после хонды
5. Лексус рх- уже дорого, хоть и впечатления положительные об авто
6. Ровер ивог - разочаровалась нелестным отзывам
7. Бмв х 3 - можно еще этот вариант рассматривать, хотя внешне не очень, но начинка динамичная!х 5 уже дорого для меня.
8. Киа, хендай - не рассматриваю
9. Фольц - не нравится, у друзей есть, вечные с ним проблемы
10. Митсу ахн -мало мощей, аутлендер - урод (имхо)
11. Ниссан кашкай, мурано, форд куга - не впечатляет
Что еще в этом сегменте? Хочется качество и динамичный мощный характер!
Брутальная внешность, по мне так мужской авто))) но спасибо за вариант, присмотрюсь.
---------- Сообщение добавлено 31.07.2013 в 15:52 ----------
Да, вы верно истолковали термин качества в моем понимании)) спасибо за варианты, присмотрюсь, кстати у соседки вольво в новом кузове, поспрашиваю ее о впечатлениях.
Я так понимаю под качеством подразумевается как техническая надежность, так и качество отделки материалов салона? Тут х3 не подходит тогда, потому что надежность бмв мягко говоря противоречива.
1) Мазда сх5. Приятный внешний вид, японская надежность, качество отделки салона лучше чем у хонды. Новый двигатель 2,5л разгон до сотни меньше 8 секунд (у ср-в 2,4л 10,7 секунд). На мой взгляд машина выигрывает у СР-В по большинству параметров.
2) Все таки настоятельно рекомендую взять тест-драйв вольво хс60. Качество отделки салона в разы лучше некоторых немцев (бмв), "ломучестью" (как бмв или ренжровер) не страдает, движки на любой вкус вплоть до дерзкого т6 (304л.с.). Кстати месяц назад машина претерпела глубокий рестайлинг и внешность у нее сейчас изменилась.
---------- Сообщение добавлено 31.07.2013 в 16:32 ----------
нет движков меньше 250 л.с. Это налог + курсируют слухи что свыше 250 лошадок в скором времени могут попасть под налог на роскошь. Знаю звучит как бред, но у нас в думе известно какие бараны сидят...
Ну не знааааю. У акуры все модели отделены, а у лексуса до сих пор gx в кузове прадо и LX в кузове двухсотого.
И коглда лексус к нам пришел, у него и в америке ценник был такой же. Акура уже раскручена в америке, так с какой стати им сюда ее дешевле продавать? Ну хотят дилеры выкупить и завезти машины по таким ценам - это их дело. А продадут или нет - это уже проблемы дилеров и Бренду от этого не жарко ни холодно.
Почему не купить CRV и не поездить на нем пока не прояснится с акурой? потом продать и купить акуру. Думаю на продаже годовалой машины много не потеряешь.