мы неновый взяли
хотелось попробовать, нужен ли автомобиль именно в таком формате
зато есть возможность сравнить в реальном времени аккорд, цивик и финик
да в любой залезаешь - хоть не вылезай)
цивег рулит по драйву и настроению, как будто пяток лет скидываешь за рулем
финик по комфорту и ощущениям от мощного мотора и размеров машины
аккорд чемпион по "вкусной" езде - рулежка и работа трансмиссии с мотором - это его хлеб.
я могу целый рассказ написать по машинам, если охота читать - вечером эссе выложу
давайте каждый за себя будет говорить... я не знаю как в центре, я туда боюсь ездить, там маленькие улицы одностороннее движение повсюду и со всех боков понаставленные машины+сугробы, я туда не суюсь, у меня реально бывает возникают проблемы с парковкой в моем спальном районе в 10км от центра.
и всё что больше паркета, у нас паркуют на тратуарах... я не собираюсь переезжать и искать место где с парковкой лучше, только что бы ездить на "бегемоте", это бред, я приемлю такую машину только за городом, вот хоть убейте, внутри мегаполиса, я считаю это понты и не более.
ну других не вижу, либо он, либо хс30/40... предпочтительно второе. сивик пока устраивает, но тут уж насколько терпения хватит)
---------- Сообщение добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:56 ----------
а еще меня конечно ку5 зацепила в оффроад пакете
новая в самом дешевом исполнении с таким пакетом 2.060т.р.
либо б/у + этот оригинал пакет не с завода за 170тыс. с установкой и покраской.
я тоже сомневался насчет парковки - оказалось, что не все так страшно