на Рено дастер. Даже доплачивать не придётся.
Rasel,
обоснуй..почему мототоры на ТИГе г..вно..??
DanSokolov, модификация 1.4 не очень удачная. Вот, к примеру http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2537
Igorilla,
ну неее.. 1.4 не моё...я бы смотрел 2.0л...)
И там тоже не все хорошо, если посмотреть профильный форум![]()
ну тык что же тогда, брать..?? CX-5 VS TIGUAN...)
Последний раз редактировалось DanSokolov; 17.04.2012 в 23:31.
Тигуан - приличная динамика (для кроссоверов), хорошая управляемость, комфортный салон, но - бывают проблемы с надежностью. CX-5 - полный "овощ", в остальном - пока не ясно, поскольку недостаточно долго еще эксплуатируется. Еще из минусов - явно "задранная" цена.
---------- Сообщение добавлено 18.04.2012 в 00:57 ----------
Вообще - я уже просто охуе...ю от наглости маркетологов ! Когда по телевизору идет реклама "динамичного" кроссовера и показывают то ASX, то CX-5, хочется найти тех, кто создавал эту рекламу и спросить - ГДЕ они там нашли "динамику" ?!!!!! По - моему производители уже полностью пришли к выводу, что лучше больше вкладывать в "специалистов по - продажам", чем в сам автомобиль. Они "вваливают" им кучу бабок, после чего для нас начинается с утра до вечера беспрерывный "сеанс гипноза"............ "самый красивый и утонченный автомобиль" (это - про новую Астру, которая напрашивается на титул "самый уродливый автомобиль последнего двадцатилетия"), "уверенный разгон и контроль над дорогой" .............а это - про X-Treil, у которого этот самый "разгон" не появляется даже в самых дорогих версиях, а "контроль над дорогой", если где и происходит, то скорее - на дороге проселочной, поскольку на шоссе его "еще" нет (управляемость на обычной дороге, скажем так - не самая сильная сторона этого автомобиля), а на "оффроаде" его оценить сложновато, поскольку, возможности этой машины на бездорожье - не так уж велики. Ну и про "динамичные" ASX и CX-5 уже говорилось........
А где ответ? Очередной флудераст почитал статейку и излагает)))))) Ей богу хоть на тест-драйв съездите! А мотор там EA888 ( CAWA, CAWB на 2,0 TSI), аналогичные на Audi A4, Skoda Octavia RS, без учёта навесного. Масложор есть конечно, но в пределах нормы. Вы на Сивике на своём маслице наверное даже не доливали ни разу-вывод "овощите" на дороге! А приобретая тубированный агрегат нужно предполагать некий расход. Например за 8000 пробега на моём долито 400 мл., автомобиль с чипом!Rasel,
обоснуй..почему мототоры на ТИГе г..вно..??
Проблемы есть у любой машины, автовладелец должен быть готов к их устранению, иначе купите и поставьте в стеклянный чехол -любоваться ( на бензе и мойках сэкономите)!
Сопик-стартер, не агитирую за Тига, просто советую выбирать своей головой и своими ощущениями! ИМХО в этой ценовой категории Тиг лучшее вложение денег так же как и Сивик был в 2008 году.