2 Sub-Zero
Вы про провал европейцам скажите. Куга в тройке наиболее раскупаемых кроссоверов данного класса. А про Россию - согласен. Правда, в этом году они пытаются наверстать упущенное, но слишком много предложений на рынке, чтобы это случилось.
Я еще раз повторю, что если сравнивать вождение Сивика 5д и Куги, то Куга лучше во всем. У меня обе![]()
denokan, да ладно сильно кугу нахваливать с ее высоким клиренсом и короткой базой колеснойНа трассе всяко сива получше будет и поустойчивей.
Вы, простите, в этой самой Европе давно были ? Там Форд - вообще достаточно малораспространенная марка, а кроссоверы не пользуются таким спросом, как в России. Понимаю - статистика.........статьи.........и т.д. и т.п. Только если в ближайшее время будете "за бугром", пошарьте взглядом - много ли вокруг фордов ?В основном если и встречаются, то б/у пяти - шести - летние, в качестве "автомобиля для бедных".
Да собственно, достаточно до Финки доехать, чтобы понять, что при наличии нормальных дорог людям нужны машины, а не "вездеходы". Отсюда - специфика рынка. Причем очень популяны именно хетчбеки и универсалы (из - за удобной трансформации салона) у семейных людей. Там просто народ меньше обращает внимания на "понты" и больше - на КПД машины. Ну а в качестве "понтов" опять - таки идет машина с возможностью быстро и комфортно ехать, а не с возможностью "залезть в г....... подальше и поглубже"))
Внедорожники по - моему вообще наиболее распространены у нас и в Штатах.
---------- Сообщение добавлено в 02:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:21 ----------
Как я уже говорил, там вообще форд редко встречается. Зато есть очень интересный факт, 90 % такси - Мерседесы ! После этого, как приехал обратно, некоторое время не мог Мерседесы нормально воспринимать. Было такое же ощущение, как от Волги))
Класс! Снова был срачь и полусрачь остался
Европа неоднородна, но встретить там Жыпы = увидеть богатых похренистов
В основном коцаные небрежной парковкой малолитражки и богатый глянец за заборчиками
Европа - "да ну её в ..." (с) Воля П.
А что вы все спорите, если любая пригнанная машина опционом уступает даже бывшим "братским республикам""наши" (наши-ли) не торгуются. Важно соседа убить новой тачкой.
В Пендосии полтолпы катается также на подержанных рыдванах, а у нас сделали переоценку... создали культ из машины, хотя реально существуют всего две модели - "Майбах" и все остальные
Нам засылают всё говно за бешеные бабки (тот же Сивка сколько стоит в Тае, или Австрии?) А мы хаваем и рубимся за превосходство одного "слива" над другим"
Братцы, ведите себя терпимее.
Вот молодец ! И пожурил, и призвал к чему - то доброму и вечному.
Кстати, "небрежно коцают" по Европе машины только в Испании и местами - во Франции. Во всех остальных странах ЕС - после такого "коцания" придется разбираться "по полной".
Хех. Бываю ли я в Европе?А что для Вас Европа?
Уважаемый Олег, я довольно часто бываю в Европе (и прочих частях света) в силу профессии - раз, в силу привычки отдыхать в Испании - дваТак вот, в последней - Фордов более, чем достаточно, равно как и в Германии - тоже, хотя, конечно, ауди и фольц встречаются визуально чаще.
Статистика же - вещь упрямая.
---------- Сообщение добавлено в 07:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:24 ----------
Чтобы не быть голословным:
http://www.rpmgo.com/tag/kuga/
The Ford Kuga was first introduced at the Geneva Auto Show back in 2008 and since then it became a very popular car, ending 2009 as the 2nd best selling SUV in Europe. The best selling SUV of that year was the Volkswagen Tiguan, with 64,546 cars sold. According to JATO Dynamics, the German automaker managed to sell 107.897 Tiguans last year. For the first ten months of this year, Ford was able to deliver 61,146 units of the Kuga, which is 16.6% more in comparison to the similar period of last year.