Ребята не ссортесь!
всех пАбедит Альфа Ромео...
мягкий пластик ля-кожа...
изысканный красный кожанный салон...
На Опеле Зафире пластик на торпеде был мягче и приятнее на ощупь, чем в Мазде 7ке, про Цивик молчу. Но на 7ке ездить гораздо приятнее.
Сравнивать немцев и япов в отделке салона невозможно, разный подход. Япы экономы во всем.
Последний раз редактировалось twinkling; 23.12.2009 в 16:45.
Источнег в студию!
А салон Гольф-плюс - это идеал автомобильного салона? И сравнивать, я считаю, имеет смысл не тактильные, а визуальные ощущения. Смысл тактильных ощущений в автомобиле я не очень понимаю (ну не щупаю я постоянно панель и не грызу!) И всё-таки не Гольф-Плюс с Сивиком, а Тигуан с CR-V.
twinkling, +1
Действительно Мазду CX-7 забыли в качестве эталона динамики в классе. Особенно европейскую, с не задушенным мотором и на ручке!![]()
twinkling,
сколько кушает 2.3 турбомотор Мазды?
~ 19-20 на сотню?))
за 15 тысяч 16.0 на сотню
Страховка и сервис Хонды кушают больше))
---------- Сообщение добавлено в 15:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:48 ----------
Лучше покатайтесь, на нем экономично ездить невозможно ...
EURO, при чём здесь платформа, если обсуждаем интерьеры? Согласен, что в интерьере Тигуана прослеживается Гольф-Плюс. Но в интерьере CR-V от интерьера Сивика только цвет подсветки (да и то только местами) и плоский пол сзади.![]()