На кроссовер с Сивика

Страница 13 из 293 ПерваяПервая ... 311121314152363113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 3055

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    вообще-то при краш тестах за жесткость пластика снимают баллы - он более травмоопасен!!!
    Источнег в студию!

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Салон Тигуана - это салон Гольф Плюс. В последнем качество пластика тактильно(то есть на ощупь) значительно лучше чем в Цивике !
    Это субъективно!
    А салон Гольф-плюс - это идеал автомобильного салона? И сравнивать, я считаю, имеет смысл не тактильные, а визуальные ощущения. Смысл тактильных ощущений в автомобиле я не очень понимаю (ну не щупаю я постоянно панель и не грызу!) И всё-таки не Гольф-Плюс с Сивиком, а Тигуан с CR-V.

    twinkling, +1
    Действительно Мазду CX-7 забыли в качестве эталона динамики в классе. Особенно европейскую, с не задушенным мотором и на ручке!

  2. #2
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение
    И всё-таки не Гольф-Плюс с Сивиком, а Тигуан с CR-V.
    Гольф Плюс(платформа донор) - Тигуан
    Цивик(платформа) - СиЭрВи
    чего здесь непонятного?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение
    Ах вы так?
    Ну держите!
    Про движку 2,0 ТФСАй уже достаточно написано. К качеству топлива она гораздо более требовательна, что для России не последний аргумент. Да и мощности для 2 дутых литров как-то маловато...
    Качество топлива для многих не аргумент. Я не знаю, что где написано, 2,0 TFSI, по крайне мере старой 111 серии надежен и 92 переваривает, проверено на личном опыте не единожды.
    Мощности достаточно, тем более это турбосилы, с 4300 хорошая такая полочка мощности, и 280 Нм с 1700 оборотов. Мощности мало, в Европе есть 200 сил, да и чипануть можно.
    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение
    Ах вы так?
    Вот про экстерьер и интерьер - соглашусь, что тут каждому своё. Но мне лично почему-то ни одна Хонда внутри китайский бумбокс не напоминает. CR-V почему-то внутри не скрипит, как и Аккорд, да и Сивка скрипами только на морозе беспокоит, когда и Каены скрипят. А вот Тигуан внутри разве что двухэтажными соплами вентиляции отличился.
    На мой взгляд, снаружи CR-V гораздо оригинальнее, выделяется из потока даже посли стольких лет выпуска, да и салон у CR-V на порядок симпатичнее, продуманнее, оригинальнее и удобнее, чем у того же Тигуана. Мягкость пластика я уже давно не считаю единственным критерием его качества - я его не щупаю, головой не бьюсь и постоянно его не кусаю. А визуально качество пластика в Тигуане мне не кажется более высоким.
    И у меня CR-V не скрипит и по салону нравится, так что китайские бумбоксы не по него, но бывают…
    Если вернуться к CR-V, салон базовый и эксклюзив в коже 2 большие разницы, на мой взгляд. Я не утверждал, что у тига салон лучший, м.б. он для кого то унылый, но реально он качественный и довольно удобный.

    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение
    По поводу динамики в классе - а как же быть с Аутлендером 3,0? И АКПП кстати, далеко
    Аутлендер все же крупнее 4640 база 2670, против 4427 база 2604, т.е как бы на пол класса выше. Да и 200 сильный тиг едет лучше. Коробка у тига не идеал – японская , но на фоне конкурентов вполне себе хороша.
    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение
    Климат в Аккорде работает абсолютно корректно, в CR-V и Сивке у меня кондёры. Но я не слышал жалоб про некорректность климата CR-V
    Хороший климат – сильная сторона вага, даже на гольфе он очень хорош.
    То, что климат в Аккорде работает абсолютно корректно, вполне возможно утверждают люди ничего лучше не видевшие. На CR-V нормальный климат, но до пассата ему очень далеко, постоянно приходится менять регулировки (на пассате, шестерке выставил и забыл), про сивик судить не берусь.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:02 ----------

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    На маздоклупе бытует мнение, что мазда не научилась пока делать турбы
    Это давно известное мнение и, похоже, это недалеко от правды.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    22.08.2007
    Адрес
    MCity
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Сам летом выбирал паркетник, катался на тестах и по друзьям недели две.
    В итоге взял Мазду 7ку (любовь с первой поездки). Хонда СРВ тоже понравилась, хотя рулиться явно потуже, и главный ее недостаток - ценник.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    312

    По умолчанию

    Ребята не ссортесь!
    всех пАбедит Альфа Ромео...

    мягкий пластик ля-кожа...
    изысканный красный кожанный салон...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    22.08.2007
    Адрес
    MCity
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    На Опеле Зафире пластик на торпеде был мягче и приятнее на ощупь, чем в Мазде 7ке, про Цивик молчу. Но на 7ке ездить гораздо приятнее.
    Сравнивать немцев и япов в отделке салона невозможно, разный подход. Япы экономы во всем.
    Последний раз редактировалось twinkling; 23.12.2009 в 16:45.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию

    twinkling,


    сколько кушает 2.3 турбомотор Мазды?
    ~ 19-20 на сотню?))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    22.08.2007
    Адрес
    MCity
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    за 15 тысяч 16.0 на сотню

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от twinkling Посмотреть сообщение
    за 15 тысяч 16.0 на сотню
    экономично ездите видимо.
    Судя по тестам многих авто-журналов, мазда CX-7 ест безумно много...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    22.08.2007
    Адрес
    MCity
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Страховка и сервис Хонды кушают больше ))

    ---------- Сообщение добавлено в 15:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:48 ----------

    Лучше покатайтесь, на нем экономично ездить невозможно ...

Похожие темы

  1. Идентификация Сивика, Превосходство Сивика и Ультиматум Сивика)
    от TAKESHIs в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 14:08
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 19:00
  3. Новый кроссовер Honda появится осенью
    от civic8 в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 02:03
  4. Accord 8 - кроссовер
    от ProximuS в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 15:56
  5. Lexus покажет новый кроссовер
    от Ram в разделе Автофорум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 17:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •