ЭДИК 1976,
да он в обычном режиме нафиг не нужен я считаю... по асфальту на переднем в разы экономичней ездить...
ЭДИК 1976,
да он в обычном режиме нафиг не нужен я считаю... по асфальту на переднем в разы экономичней ездить...
вот и я стал так же считать,а раньше хотел ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ...глупо наверное
а пока езжу на рафинаде своем,честно ТОЛЬКО ОДНИ ПЛЮСЫ) по сравнению с цивиком,есть канешь мозоль блин надоедливая скрипит задняя дверь но у меня нет там одного отбойника(заказал)
ну смотря где... по городу, имхо, да... понт какой-то...
¦ђ¦,
я в какашинах уже на своем застревал-но все же выехал подкапнув чутка
ЭДИК 1976,
есть видос где равик за крузаком прет... не так уверенно конечно, но вполне нормально... так что с проходимостью в умелых руках у этого кросса все впорядке.
¦ђ¦,
да я видел его
вот еще интересное видео в общем по кроссоверам
http://www.youtube.com/watch?v=z_6Rf...eature=related
а у меня до 40 км/ч полный, потом передня ось отключается и подключается по мере проскальзывания или для стабилизации машины
можно принудительно включить полный привод
Расход показывает в городе 20-24, на трассе около 12
кстати, я зимой ездил на объект, там снега выше порогов было - ПОЛЗЕТ)
на удивление круто ползет
Джексон,
там и на удивление лошаков круче чем у меня)
---------- Сообщение добавлено 18.05.2012 в 11:50 ----------
раза в два наверное,соответственно и жор,считаю что для города и пригорода обычному семейному человеку должно хватать лошадей 170 за глаза)
Сам стою перед выбором кросса\джипа не вместо цивика, а в дополнение, ибо расстаться с цивьем нет желания т.к. при всем богатстве выбора другой альтернативы нет. Так вот, поделюсь своим опытом. Да, сразу скажу владел вместе с цивичкой х5 одновременно, так что есть с чем сравнивать.
Что смотрел:
Инфинити ФХ 35 - тестил - странный авто, едет хорошо, ревет хорошо, тормозит странно, управление странное, салон - красивый, места мало, разворот огромен, эргономика странная, цена 2500000. Так и не понял для кого данный авто.
Лексус РХ 350 - тестил - все понравилось, едет хорошо, тихо в салоне, эргономика на высоте, разворот удобен - цена 2390000, если есть такие деньги - надо брать, я не решился залезать в кредит.
КИА Спортэйдж - тестил 2л Дизель - приятный салон, на удивление нормальная шумка, отлично рулится. Недостатки - нет электросидух, не едет, с 1550 кг весом надо под 200 л.с., только сейчас есть дизель 187л.с., вот его надо пробовать. цена 1390000 за макс - на мой взгляд много для КИИ, т.к. качество платстика не то как минимум. Если кого не пугает КИА - как марка - маст хав.
КИА Соренто - тестил 2,4 Бенз -Салон хуже спортажа, едет хуже, рулится странно, пластик отстой - цена космос. Болячек на форуме КИА - тьма. Я бы не брал, если сравнивать с Спортэйджем - то Соренто на уровень хуже.
РАВ 4 - сел в салон, посидел, вышел. Открыл багажник - закрыл. Посмотрел ценник и комплектацию, чуть не упал.До сих пор не пойму, почему все его хвалят. На мой взгляд переоценен очень сильно, салон отвратительный.
Прада новый - тестил - одни положительные эмоции, всем, всем, всем, кто выезжает на природу иметь данный авто. Дизель однозначно. Меня не устроило только одно - я на природу не катаюсь и его великолепные внедорожные свойства не будут востребованы, что не правильно на мой взгляд. А вообще в шоке от того, ка такая огромная машина рулится как седан, разворачивается почти на месте и играет в шашки на мкаде до 140 адекватно. А вне города!!!
ИХ 35 - пока не тестил, не смотрел вживую, читал отзывы, сравнения - меня не устраивает только мощность на первый взгляд....
Вот как то так...
Что такое??????? Салон не блеск, конечно, зато очень удобен, плавен и тих. То что нужно для большинства, покупающих кроссовер. Не знаю нынешних цен на него. Сам брал его для тестя за 1050000 в начале года в предпоследней комплектации. После авенсиса - тесть кайфует и нисколько не жалеет о покупке!