На кроссовер с Сивика

Страница 152 из 293 ПерваяПервая ... 52102142150151152153154162202252 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,511 по 1,520 из 3055

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию

    Mr Green,
    я не сразу кстати заметил что там 19-ые...

    вот у нас печалька вышла... после 3 лет на СГВ мазда хуже чувствуется в габаритах


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Неспящий город
    Сообщений
    8,291

    По умолчанию

    ¦ђ¦,
    Зато потом привыкаешь и все норм.))
    Лечите ее!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    я так понимаю она вообще в размерах не маленькая такая ?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию

    Amara,
    чет у нее уже сомнения что привыкнет... витара-то квадратная была грубо говоря...
    ну да ладно, разберутся...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Неспящий город
    Сообщений
    8,291

    По умолчанию

    ¦ђ¦,
    Ну не знаю. Я быстро привыкла. И нормально все.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию

    Mr Green,
    да дело не в том что она не маленькая, просто получается дутая... с непривычки, сложно... я например туго воспринимаю когда капот виден... хотя чет уже на стольких авто покатался, что недавно сел в йети, как в родную....

  7. #7
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Колесная база / длина / ширина / объем багажника / дорожный просвет (взято с оф. сайта)
    - просто раффик: 2560 мм / 4445 мм / 1815 мм / 410л / 180мм
    - раффик лонг : 2660 мм / 4625 мм / 1855 мм / 540л / 190мм

    Ну и лонг еще выше за счет релингов на крыше!
    Последний раз редактировалось EURO; 11.07.2012 в 11:03.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Колесная база / длина / ширина / объем багажника / дорожный просвет (взято с оф. сайта)
    - просто раффик: 2560 мм / 4445 мм / 1815 мм / 410л / 180мм
    - раффик лонг : 2660 мм / 4625 мм / 1855 мм / 540л / 190мм

    Ну и лонг еще выше за счет релингов на крыше!
    ИГОРЯН, я еще могу тоже расширители арок заколхозить на 2х литровик и рога тоже-ток-пойми этож сантиметрики-и это от чела зависит

    ---------- Сообщение добавлено 12.07.2012 в 06:26 ----------

    Цитата Сообщение от dvp Посмотреть сообщение
    у меня короткобазный раф рестайл. на парковках НАМНОГО удобнее маневрировать по сравнению с цивиком. помимо того что капот видно и задние габариты не зализаны, за счет короткой базы удается заезжать в стесненные места.

    громадный минус рафика - низкостоящий задний номер. за счет него ОЧЕНЬ сокращается проходимость всяких перекатов и сходов. после него второй точкой является банка глушителя.

    по динамике как обычный кроссовер. все зависит как зать педальку. расход приэнергичной езде и пробкам 11,8 - 12 л/100 км. После цивика очень быстро ощущаешь, что такое экономичный двигатель. По динамике тоже небо и земля - раф это не для гонок, а для перемещения по точкам А-Б-В и т.д. и направлениям, которые ктото еще называет дорогами (особенно у нас в Самаре). кстати, одна из главных причин и была проблема хороших дорог, конкретно во дворах, да и вообще проулков.

    обзорность в рафе лучше, за счет достаточно тонких передних стоек и высокой посадки. КАСКО стоит даже дешевле чем на цивик

    еще один нюанс, что подвеска у рафом в меру жесткая. мне это очень нравится, а кому то нужна мягкая потипу как в X-Trail. вообщем тут на личные предпочтения. также плюс и минус запаска на двери. зимой два раза пытались снять запаску, но увидев секретки отступали ни с чем. зато в результате имеем огромный и удобный багажник, но доверху его я сумел загружать только при переезде...

    минус отнес еще к слабому ЛКП (мягкий лак), но это скорее показатель всех япов на мой взгляд.

    но сейчас обратно бы точно не пересел на цивик уж больно быстро привыкаешь к удобствам.
    каско есть и дешевле,но точно не дороже,
    в рафике больше плюсов чем в цивике и это факт-но и цена другая

    ---------- Сообщение добавлено 12.07.2012 в 06:33 ----------

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Колесная база / длина / ширина / объем багажника / дорожный просвет (взято с оф. сайта)
    - просто раффик: 2560 мм / 4445 мм / 1815 мм / 410л / 180мм
    - раффик лонг : 2660 мм / 4625 мм / 1855 мм / 540л / 190мм

    Ну и лонг еще выше за счет релингов на крыше!
    чутка не правильные данные)...даже с клиренсом

  9. #9
    dvp
    dvp вне форума
    Captain Oblivious Аватар для dvp
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,777

    По умолчанию

    у меня короткобазный раф рестайл. на парковках НАМНОГО удобнее маневрировать по сравнению с цивиком. помимо того что капот видно и задние габариты не зализаны, за счет короткой базы удается заезжать в стесненные места.

    громадный минус рафика - низкостоящий задний номер. за счет него ОЧЕНЬ сокращается проходимость всяких перекатов и сходов. после него второй точкой является банка глушителя.

    по динамике как обычный кроссовер. все зависит как зать педальку. расход приэнергичной езде и пробкам 11,8 - 12 л/100 км. После цивика очень быстро ощущаешь, что такое экономичный двигатель. По динамике тоже небо и земля - раф это не для гонок, а для перемещения по точкам А-Б-В и т.д. и направлениям, которые ктото еще называет дорогами (особенно у нас в Самаре). кстати, одна из главных причин и была проблема хороших дорог, конкретно во дворах, да и вообще проулков.

    обзорность в рафе лучше, за счет достаточно тонких передних стоек и высокой посадки. КАСКО стоит даже дешевле чем на цивик

    еще один нюанс, что подвеска у рафом в меру жесткая. мне это очень нравится, а кому то нужна мягкая потипу как в X-Trail. вообщем тут на личные предпочтения. также плюс и минус запаска на двери. зимой два раза пытались снять запаску, но увидев секретки отступали ни с чем. зато в результате имеем огромный и удобный багажник, но доверху его я сумел загружать только при переезде...

    минус отнес еще к слабому ЛКП (мягкий лак), но это скорее показатель всех япов на мой взгляд.

    но сейчас обратно бы точно не пересел на цивик уж больно быстро привыкаешь к удобствам.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    когда я первый раз засел за руль инфинити, я вспомнил армию и ЗИЛ-131
    масштабы капота схожи)

Похожие темы

  1. Идентификация Сивика, Превосходство Сивика и Ультиматум Сивика)
    от TAKESHIs в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 14:08
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 19:00
  3. Новый кроссовер Honda появится осенью
    от civic8 в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 02:03
  4. Accord 8 - кроссовер
    от ProximuS в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 15:56
  5. Lexus покажет новый кроссовер
    от Ram в разделе Автофорум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 17:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •