2.3 Т столько ест в режиме пробок и периодического вдавливания педали в пол. Скажем так, я особо не заморачиваюсь как бы уменьшить расход.
И все же я искренне не понимаю, зачем на такой здоровой машине ехать 190? Не для того он. Все же практически любой кроссовер особо не предполагает таких скоростей.
Да и негде в городе так ездить.
по поводу 190 км/ч согласен и совершенно ни к чему такая скорость.
основной вопрос именно в расходе, который ОЧЕНЬ большой для 2,3 движка, имхо конечно. получается если бак 60 литров, то полный бак досуха тебе хватит только на 300 км, а по факту лампочка зажигается даже раньше.
у меня на рафике двигатель 2 литра, атмосферник и кушает 11,8 л/100 км (не обнулял с покупки, т.е. уже 17000 км). в основном езжу по городу короткими переездами. редко по трассе.
Ну на моем турбированном 2.3 именно такой расход, но я так езжу. У меня и на Сивке по городу расход был почти 14. Так что мои цифры не стала бы брать за показатель.
По трассе мазда мне выдает 13-14.
При заправке до полного бака комп показывает 350-380 км, по факту чаще всего еду больше.
после обслуживания у меня стал жрать меньше
а машина однозначно быстрее сх-са
турбина,что тут...турбо=конский расход
а я тут умудрился на 700 км почти бак растянуть,трасса в основном,конечно же
зимой в городе комп писал 22-24 л
Джексон,
у меня в среднем в месяц на сивке расход бензина 10л, 5000 руб в месяц. скажи сколько у тебя на финике расход в месяц в рублях?
во спросил
давай считать
раз в три дня бак
бак на 500 км примерно
лампа загорается-еду на заправку,влезает 64-67 л
это около 1900
10 баков,значит,около двадцатника
а зачем на этой мащине такой расход_это же не джип???
не едет она выше 190-проверяли на сх-7
хамер н3 хавает с двиглом3,5 столько же
---------- Сообщение добавлено 20.07.2012 в 02:23 ----------
Amara
почитай полезно будет)
http://my.auto.ru/review/2844789.html
Amara,
в отзыве написано, что на предыдущих поколениях стоял электронный ограничитель на 181 км/ч и до 190 км/ч не разогнать. НО думаю что автор отзыва лукавит. 181 км/ч ставят на машины для арабских стран и внутреннего рынка японии.
для европейского рынка по идее должен быть только звуковой сигнал при достижении такой скорости.