На кроссовер с Сивика

Страница 158 из 306 ПерваяПервая ... 58108148156157158159160168208258 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,571 по 1,580 из 3056
  1. #1571
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    когда я первый раз засел за руль инфинити, я вспомнил армию и ЗИЛ-131
    масштабы капота схожи)


  2. #1572
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Колесная база / длина / ширина / объем багажника / дорожный просвет (взято с оф. сайта)
    - просто раффик: 2560 мм / 4445 мм / 1815 мм / 410л / 180мм
    - раффик лонг : 2660 мм / 4625 мм / 1855 мм / 540л / 190мм

    Ну и лонг еще выше за счет релингов на крыше!
    ИГОРЯН, я еще могу тоже расширители арок заколхозить на 2х литровик и рога тоже-ток-пойми этож сантиметрики-и это от чела зависит

    ---------- Сообщение добавлено 12.07.2012 в 06:26 ----------

    Цитата Сообщение от dvp Посмотреть сообщение
    у меня короткобазный раф рестайл. на парковках НАМНОГО удобнее маневрировать по сравнению с цивиком. помимо того что капот видно и задние габариты не зализаны, за счет короткой базы удается заезжать в стесненные места.

    громадный минус рафика - низкостоящий задний номер. за счет него ОЧЕНЬ сокращается проходимость всяких перекатов и сходов. после него второй точкой является банка глушителя.

    по динамике как обычный кроссовер. все зависит как зать педальку. расход приэнергичной езде и пробкам 11,8 - 12 л/100 км. После цивика очень быстро ощущаешь, что такое экономичный двигатель. По динамике тоже небо и земля - раф это не для гонок, а для перемещения по точкам А-Б-В и т.д. и направлениям, которые ктото еще называет дорогами (особенно у нас в Самаре). кстати, одна из главных причин и была проблема хороших дорог, конкретно во дворах, да и вообще проулков.

    обзорность в рафе лучше, за счет достаточно тонких передних стоек и высокой посадки. КАСКО стоит даже дешевле чем на цивик

    еще один нюанс, что подвеска у рафом в меру жесткая. мне это очень нравится, а кому то нужна мягкая потипу как в X-Trail. вообщем тут на личные предпочтения. также плюс и минус запаска на двери. зимой два раза пытались снять запаску, но увидев секретки отступали ни с чем. зато в результате имеем огромный и удобный багажник, но доверху его я сумел загружать только при переезде...

    минус отнес еще к слабому ЛКП (мягкий лак), но это скорее показатель всех япов на мой взгляд.

    но сейчас обратно бы точно не пересел на цивик уж больно быстро привыкаешь к удобствам.
    каско есть и дешевле,но точно не дороже,
    в рафике больше плюсов чем в цивике и это факт-но и цена другая

    ---------- Сообщение добавлено 12.07.2012 в 06:33 ----------

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Колесная база / длина / ширина / объем багажника / дорожный просвет (взято с оф. сайта)
    - просто раффик: 2560 мм / 4445 мм / 1815 мм / 410л / 180мм
    - раффик лонг : 2660 мм / 4625 мм / 1855 мм / 540л / 190мм

    Ну и лонг еще выше за счет релингов на крыше!
    чутка не правильные данные)...даже с клиренсом

  3. #1573
    dvp
    dvp вне форума
    Captain Oblivious
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,777

    По умолчанию

    про клиренс вообще отдельная песня. заявленный официально клиренс не соблюдается практически ни в одном кроссовере.

    для сравнения в рафе он не 180, а гдето 170-175 в зависимости от загрузки и давления в колесах (по нижней точке - банке глушака). это данные для короткой базы, у длинной не скажу, ибо не знаю. в любом случае для прыганья по бордюрам и поездок зимой после снега вполне хватает, а вот съезд на бездорожье противопоказан. ибо после заездов в "грязи" на рафе и на многих других кроссоверах выдавливает уплотнители, грязь/вода в муфте, забивание рычагов, что грозит немалым ремонтом в будущем.


    а вот в том же спортаже не раз встречал мнение, что реальный клиренс 155-160 мм. печально...


    P.S> очень часто народ поднимает клиренс просто за счет изменения профиля шин, что сразу прибавляет 10-20 мм.
    P.S.S> для города иметь большую машину (потипу прадо или крузака) скорее минус изза габаритов и парковки и огромного расхода топлива.
    Последний раз редактировалось dvp; 12.07.2012 в 09:11.

  4. #1574
    Старожил
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dvp Посмотреть сообщение
    а вот в том же спортаже не раз встречал мнение, что реальный клиренс 155-160 мм. печально...
    там вообще все мутно... кто говорит что в нем по брызговикам мерят, кто еще что...
    но вот во дворе стоят рядом кашкай и спорт... незнаю как там по днищу... но перед/зад и порогам, спорт выше кашака раза в 2 блин..

  5. #1575
    dvp
    dvp вне форума
    Captain Oblivious
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,777

    По умолчанию

    по кашкаю меньше претензий в качестве клиренса, потому что при мне даже делали следующее: клали покрышку и он над ней проезжал. покрышка помоему 15-го радиуса, соответственно гдето 180-190 мм. и у него низкие боковые свесы в районе порогов, по середине особо ничего не выступает.

  6. #1576
    Старожил
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию

    dvp,
    возьму спорт, нечто такое же повторю...

  7. #1577
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    повторять надо вот такой эксперимент http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=48&t=37138
    ))
    а то покрышка, с неизвестным точно размером ((

  8. #1578
    Старожил
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию

    Cosmet,
    ну я и сказал что нечто такое же))
    на работе какраз имеются разнокалиберные коробки)))

  9. #1579
    dvp
    dvp вне форума
    Captain Oblivious
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,777

    По умолчанию

    как сделаешь - обязательно отпишись. интересно узнать как с коробками получится

  10. #1580
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    а я попробую с покрышкой)

Похожие темы

  1. Идентификация Сивика, Превосходство Сивика и Ультиматум Сивика)
    от TAKESHIs в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 14:08
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 19:00
  3. Новый кроссовер Honda появится осенью
    от civic8 в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 02:03
  4. Accord 8 - кроссовер
    от ProximuS в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 15:56
  5. Lexus покажет новый кроссовер
    от Ram в разделе Автофорум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 17:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •