давайте смотреть правде в глаза - 2,4л Сервант очень ОБИЖАЕТ хондоводов(((
Ожидания закончились, теперь все могу убедиться, что это факт - Хонда кладет на поклонников марки, как это ни печально....
давайте смотреть правде в глаза - 2,4л Сервант очень ОБИЖАЕТ хондоводов(((
Ожидания закончились, теперь все могу убедиться, что это факт - Хонда кладет на поклонников марки, как это ни печально....
С сервант-форума:
"мне знакомый из компании, сказал, что конечное решение принимает чуть-ли не один человек. И что по последней комплектации его пытались убедить даже сотрудники, но как об стен горох ((( Если до них дойдет мнение покупателей, возможно в будущем это что-то изменит. У конкурентов, видимо, маркетологи полуше..."
А мне кажется, супер умное решение, для продажи, топ менеджера! Попробую объяснить:
1. Во первых рынок продаж машин в России просел (упал) весной этого года.
2. Во вторых салоны забиты не продаными ЦРВ 2,0 (об этом писалось на форумах).
3. В третьих, как ни крути, машина оснащенная под завязку ( ксенон, парктроники и пр.) будет сейчас стоить больше 1,5 лямов.
Можно привести еще сведения, но суть в следующем, кто хотел 2,4 он ее взял (об это говорят на форумах - все пришедшие машины раскуплены), а вот колеблющиеся повернули свой взор на огромную массу комфортных ЦРВ 2,0.
В мире бизнеса, покупатель и его мнение, ничего не значат, главное продать и подороже, думаю что очень скоро пойдут 2,4 с "богатой" комплектацией и ценой!
Это мое субективное мнение!
Да, отсутствие ксена в дорогой машине это полный отстой. Например форд эксплорер, цена около 2х мультов, а ксена нет. В голову не лезет
Те из японцев, кто думали на 5 шагов в перед, уже построили у нас свои заводы/купили акции Автоваза и тд. Если в пендостане Хонда - это обычная жоповозка для нищебродов, то у нас она становится маркой для энтузиастов наравне с Субару.
Тестил на днях серван 2,2 дизель мт, мне очень понравился как по ходовам, так и по комфорту
Те кто хотели ЦРВ 2.4, давно ее пригнали с кореи в полном фарше со всеми плюшками за те же 1,5-1,6 ляма
Какая забавная конспирология о гениалных топменеджерах))))
Я тоже смотрю в сторону корейских сервантов. 2.0 точно брать не буду.
Уж лучше и дальше на цивике буду ездить.
если уж разговор зашел про "неофициально" и из "кореи"...
я бы лучше спорта пригнал бы турбо-бензин 261л.с. и 6,5сек до сотни, в полном фарше за 1.2-1.4млн. а насчет налога не надо говорить, при растоможке пишут 150л.с.