Долго думал на что поменять 5D. Выбор остановил на Фрилендере с пробегом 50 тыщ.
Из минусов могу отметить:
- Мало места для мелочевки в салоне. Из-за того что вместо штатной ниши стоит навигация, даже элементарно очки некуда засунуть... Только в бардачок, который кстати раза в 2 меньше, чем на цивике.
- Размер багажника примерно такой же как в 5D. Скорее всего из-за полноразмерной запаски. И коляску теперь надо поднимать намного выше, чтобы запихнуть ее в багажник.
- Теперь не пофорсить на скорости в поворотах, машину прилично кренит из-за высокого ц.т. Но это дело привычки.
А плюсы:
- Проезд лежачего полицейского теперь не равен удару по заднице.
- Можно зимой ездить на дачу, не боясь застрять в колее. Плюс зимой можно парковаться на сугробе во дворе. Теперь не так страшны бордюры и ямы.
- Очень хорошая шумка и музыка.
- Дизельный мотор приятно тарахтит, расход по городу остановился на 10.7 л, что примерно соответствует расходу на Хонде, теперь правда заправляться придется на Лукойле. Проблему зимнего пуска решает вебасто с пультом. Машина, кстати, очень бодро едет - приятный сюрприз.
- КАСКО в 2 раза дешевле чем на цивик при в 2 раза большей страховой сумме.
Не знаю, как в будущем будет с обслугой и ремонтом, надеюсь на лучшее. Но держу в уме, что н.ч. на ЛР примерное в полтора раза дороже чем на Хонду.
Как итог - пока доволен выбором.
frantic,
А на бензиновом 3.2 не было опыта поездить? По хар-кам заметно бодрее должен быть. Сильно ли комфортнее в салоне после 5Д? Еще очень любопытно, как у Ровера с обслуживанием...
Tigra Tigrin,
неа... 3.2 даже не рассматривал, хотелось попробовать дизель, но думаю бензин будет пободрее. хотя повторюсь, бодрый 2.2л дизель превзошел мои ожидания!
за рулем комфортнее: кресло регулируется по 8 позициям (4х2), сидишь высоко - видно что творится впереди на дороге, светофоры и т.п., но к командирской посадке надо привыкнуть, поначалу уставала нога, сейчас - ок., сзади меня (рост 188 см) - тесновато, но как-то сидел я на заднем ряду в Крузаке 200 за высоким водителем - там было так же тесно, поэтому ок.
по обслуживанию - пока не знаю, вроде как в Независимости 1800 руб. нормочас на негарантийные Роверы, ближе к делу сделаю выбор между ОД и каким-нибудь Клубным сервисом...
Последний раз редактировалось frantic; 09.12.2012 в 23:36.
в наших рядах трактористов пополнение!)
frantic,
поздравляю!)