На кроссовер с Сивика

Страница 266 из 293 ПерваяПервая ... 166216256264265266267268276 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,651 по 2,660 из 3055

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    VKS
    VKS вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shiko Посмотреть сообщение
    Проехался в воскресенье еще раз на Пятоке 2,0л, Раф 2,5л, Форь 2,5л.
    Гонял на Новой риге как раз там ремонт дороги и есть прямые участки, возможность ограничения скорости 110км\ч, можно до 130 разогнаться.
    Пятак, шел уверенно разгон хороший, руль острый и реагирует хорошо, подхват хороший , по ощущением делает Рафа 2,5 в пух и прах. Подвеска жесткая машину на кочках переставляло, попе было неприятно Но на обгонах все ок. Потом Бардюр, подкатываюсь без угла упираюсь 2мя передними колесами, заехал. 2,5л наверно будет бомба..

    Раф 4 2,5 л. Сразу режим спорт. На разгоне неочень позитивен, неспешно набирает ход, но уверенно, тормозит также как пятак, подвеска мягче, НО БУХАЕТ как поезд на рельсах, в поворотах на развязку средний крен, руля слушается нормально. Честно отьездил но искорки небыло. Также уперся передними колесами в бордюр и спокойно заехал. заднице было комфортно, но сидя на эко коже жарко( она не дышит и не перфорирована, летом пипец...)

    Поехал в Субару. на Башиловку.
    Там Форь 2,5л. Ну почсидел, вроде все норм. Поговорил с менеджером , что есть ксенон, что вариатор с гидротрансформатором и бла-бла..
    Объяснил, что хочется плюшек, комфортной средней езды с проходимостью и в редких случаях с успорением.
    Первый круг на Форике манагер сказал проедет сам..Я согласился.. Дальше веселее...
    Примерно на 120 км пролетели через ж.д путя (там типа для завода они узкокалейка), я немного непонял, но ничего не бухало и попе было мягко..
    потом манагер заскочил сходу на бордюр выровнял машину, резкий разгон гдето до 60-80 км\ч и вывернув резко руль спругнул с бордюра(16см, сам потом подьехал померил) К моему удивлению ничего не произошло пашина слетела , а удара небыло, подвеска отработала на ура..
    Потом еще интереснее.. Далее бордюр но за ним холимк насыпанный для ростений, зеленка, под 20 градусов высотой 40см и длиной метра 2 до пешеходки , машина вывесилась и заехала... как то странно выло смотреть вверх при заезде..
    Потом мне стало интересно и проделал тоже самое... Честно неожиданно, машина заезжала без проблем на горку из рыхлой земля, я честно подумал что сейчас не заеду, но придовил газу и машина плавно взобралась, вплючив антиробуксовку.. По управлению, очень легкий руль это наверно минус, но управление конечно шикарниое, очень маневренная машинка, но вариатор хм.. разгоняешься как в электричке..
    А так очень необычные ощущения..хотя понравилась машинка.
    А цена на Субару в каких пределах?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Манагер из субары единственный отрабатывает свою з/п Ну а че, пятаки и рафики итак пипл схавает. То, что рафик 2,5л не едет, немного удивило.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    shiko,
    ты же Раффика на дизеле хочешь?
    Вот я за него!

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Манагер из субары единственный отрабатывает свою з/п Ну а че, пятаки и рафики итак пипл схавает. То, что рафик 2,5л не едет, немного удивило.
    Манагер действительно молодец.. У меня такого тестдрайва никогда не было.. Нужно как то продавать авто дороже других на сотню..

    Тема в том у Рафа йу него три режима езды:
    1. обычный
    2. кнопка "Эко", я на ней попытался поехать... честно не вышло, просто душит двигатель.
    3. Спорт, при старте передает больше крутящего момента на заднею ось.
    И больше держит передачу.

    Так на Новой Риге, от мейджера в сторону Москвы до развилки Красногорс или Ильинское шоссе 5км. Тапочка в пол, сначала машина , очень хорошо набирает..мне показалось до 80ти.. потом овошьно до 120ти, максимум 140 что успел выжать, потом пробочка из за ремонта дороги, режим тапочка в пол. Честно резко обгонять машины как на 2,0 Пятаке побоялся. Манина хороша, но для себя подметил, что передних парктроников нехватает, и задние только пищат. Менять за свои деньги.

    Попробуй сам тест, у каждого наверно свои личные ощущения. Лично по мне машинка норм, но требует доводки денежками.

    Пятак, 2,5л за такие деньги, уже с передними задними парктрониками выводящимися на дисплей, тонировка, прямой богажник, седения из настоящей кожи по центру поп джопой, и какет биксенон и нави.

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    shiko,
    ты же Раффика на дизеле хочешь?
    Вот я за него!
    Да на дизеле.
    Но начал сравнивать комплектухи его с Пяточком 2,5л.и чуствую немножко недоделанность, как тут писали грамотные люди оставила Тойота все вкусное для Лексуса или для Вензы.

    ---------- Сообщение добавлено 22.04.2013 в 19:39 ----------

    Цитата Сообщение от VKS Посмотреть сообщение
    А цена на Субару в каких пределах?
    2,5 Форь с ксеноном,эл. плющками выходит в 1, 495 лимона. цены на 2,5 от 1,419 до 1,65 лимона.
    Из хорошего в нем, но привод понятно. Кожа-рожа, эл. привод багажника, камера, датчик света, дождя, омывайки, круиз. режимы спорт и обычный и кнопка х-мод.зеркала складываются. короче полный эл пакет.

    Просто из приятного, подсветка ног при выходе, стойки капота. это не главное но приятно , что не пожидились..
    Но движек жрет масло, и может прикозать жить долго и счасливо.
    Последний раз редактировалось shiko; 22.04.2013 в 19:52.

  5. #5
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    shiko,

    хорошо парить нам всем мозг.
    Остановись на Тойоте!
    Последний гвоздь в гроб других претендентов - это статистика надежности, здесь тема http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=2206



  6. #6
    Экс Civic 5D
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Москва, Люберцы, Сиэтл
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    shiko,

    хорошо парить нам всем мозг.
    Остановись на Тойоте!
    Последний гвоздь в гроб других претендентов - это статистика надежности, здесь тема http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=2206


    чето фрюлика моего в рейтинге не видно, или лэнд ровер выступает вне конкурса отдельной номинацией?

  7. #7
    ZMA
    ZMA вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,757

    По умолчанию

    дану нафиг брать машину только из-за надежности в рейтингах!! бери к чему душа ляжет и что вызывает больше эмоций!!! имхо я за 2,5 пятачок тут))))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Там где мёд..
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    shiko,
    На вкус и цвет все фломастеры конечно разные, но после выхода нового Аутлендера думал страшнее ничего не сделают, но Тойота меня удивила своим рафиком (ну собственно как и хонда сивкой). Сзади и сбоку вообще ужасть...конечно это не влияет на надежность авто, но Форик мало того что самый жЫпистый, так он и на машину больше похож...

    Если ты смотришь на критерий "валит", советую глянуть Вольво V40 cross country. Катался с коллегой, машина чума, почти 6 сек до 100, при том это комфортные 6 секунд. Если бы в ней еще места бы побольше было..

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Я тоже двумя руками за СХ-5 2,5 литра

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Залазил в V40 ударился головой о косяк. Машинка похоже для подростков сделана.
    CX-5, пересилил себя и заказал тест-драйв по телефону. Пришло время - не поехал, на мой вкус форменный урод снаружи и для меня не приятный внутри, просто лень было ради него жопу оторвать от дивана.
    Американский сервант крайне убог в сравнении с англичанкой. Смотрел и японскую сборку, не намного лучше американского.

    Вообще ничего себе не подобрал из кроссоверов.
    GLA будет уже к концу года, но если на 7-роботе, то жалко.
    Новый Х1 судя по конфигуратору вылезет за 1,8 млн. Что нереально много для меня.
    Последний раз редактировалось color; 23.04.2013 в 05:10.

Похожие темы

  1. Идентификация Сивика, Превосходство Сивика и Ультиматум Сивика)
    от TAKESHIs в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 14:08
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 19:00
  3. Новый кроссовер Honda появится осенью
    от civic8 в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 02:03
  4. Accord 8 - кроссовер
    от ProximuS в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 15:56
  5. Lexus покажет новый кроссовер
    от Ram в разделе Автофорум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 17:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •