На кроссовер с Сивика

Страница 166 из 293 ПерваяПервая ... 66116156164165166167168176216266 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,651 по 1,660 из 3055

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Скаут да, только на мешалке, поэтому отпадает.
    А чем вольва лучше легаси?
    Аллроад только если без пневмы и 2.7 дизель... тоже вариант.

    ---------- Сообщение добавлено 23.08.2012 в 11:46 ----------

    svar.tech, да мне не для гонок. Сивика автоматного по динамике хватает. Думаю легась 2.5 не хуже будет.
    Мне главное чтобы поменьше тратить бабла на тачку и продать без особого гемора.
    Вольвешник дешевой обслугой, насколько помню, не отличается.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jibs Посмотреть сообщение
    Мне главное чтобы поменьше тратить бабла на тачку и продать без особого гемора.
    Вольвешник дешевой обслугой, насколько помню, не отличается.
    это заблуждение.... у моего товарища хс70 обслуживается не у официалов (да и дилер у нас появился всего год назад), обслуживание на уровне сивки... да и за 130000 пробега ни чего серьезного он не делал... ну кроме штатных замены ГРМ, стоек стабилизатора, колодок и дисков....

    вольво заметно выше, да и для такой баржи запас мощности лишним не бывает... по обслуживанию, кстати, субару с ее апозитником заметно дороже, во всяком случае у нас в городе...

    я ездил на аутбеке, но очень давно... в вольво меня напрягает расход трасса 13-14, город 16-18... и ну очень мягкая подвеска, как на корабле в открытом океане....

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    вольво заметно выше
    10 мм всего разница с легасем.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jibs Посмотреть сообщение
    10 мм всего разница с легасем.
    по паспортным данным?
    я лично, вариаторов ваще боюсь....

    а вообще, чего гадать-то, надо съездить и посмотреть....

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию

    а вот у а4 нет пневмы, но ее клиренс далек от повышенной проходимости что-то около 160, где напротив у хс70 210мм помоему самый высокий в своем классе универсалов-проходимцев.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Последний раз я забуксовал на сивике на ровном месте, там просто грунт размокший был. Прицеп нагружает жопу, разгружает морду. Много ли надо чтобы провернуть одно колесо.
    Квадро бы помогло. Хотя несколько сантиметров клиренса, безусловно, не лишние...
    Так чем легась объективно хуже XC70 ?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jibs Посмотреть сообщение
    Вольвешник дешевой обслугой, насколько помню, не отличается.
    вольво не дороже ауди в обслуге... у меня перед глазами два хс70 каждый день(T6 и D3), причем владелец 1 из них(D3) до этого тоже ездил на 70-ом, и вроде не замечал что бы жаловались или часто в сервисе бывали, кстати у того же человека до первого 70-ого был тигуан новый, тогда еще дорестайл правда, через год эксплуатации он продал его с матюками.
    если бы меня не смущали габаритные размеры(4.7м длина) то не задумываясь взял бы хс70 D3 или D5 ну там на что бы денег хватило...

    ---------- Сообщение добавлено 23.08.2012 в 11:58 ----------

    Цитата Сообщение от Jibs Посмотреть сообщение
    Так чем легась объективно хуже XC70 ?
    тут только субъективно может быть... в любом случае...
    но по мне тоже большой вес на слабом атмо оппозитнике как-то не айс... ну и вариатор.... тут на любителя.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Долгопрудный
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ¦ђ¦ Посмотреть сообщение
    ну и вариатор.... тут на любителя.
    где вариантор? На субаре?

  9. #9
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    ездил на предыдущем (нынешнем) Аутлендере 2,4 МКПП, не плохо он едет, не понравилось шумность в салоне, кнопки управления, очень большое лобовое стекло, как козырьки ни делай, солнце все равно в глаза светит.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jibs Посмотреть сообщение
    где вариантор? На субаре?
    ну да, механика, вариатор и автомат на 3.6 249л.с.

    ---------- Сообщение добавлено 23.08.2012 в 12:29 ----------

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    ездил на предыдущем (нынешнем) Аутлендере 2,4 МКПП,
    и сколько кушал?

Похожие темы

  1. Идентификация Сивика, Превосходство Сивика и Ультиматум Сивика)
    от TAKESHIs в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 14:08
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 19:00
  3. Новый кроссовер Honda появится осенью
    от civic8 в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 02:03
  4. Accord 8 - кроссовер
    от ProximuS в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 15:56
  5. Lexus покажет новый кроссовер
    от Ram в разделе Автофорум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 17:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •