frantic,
Хорошая статья. А стоил то сколько, если не топсикрет?
Коллеги, можно продолжить в том же духе - у кого что есть, пишите - это интересно.
frantic,
когда я на нем ездил, мне показалось, что он очень шумный. На скоростях за 120, сильно завывает ветер в районе зеркал, аэродинамический прощет.
Чуть больше 1КК руб. Машину брал 3-летку.
Выбирал, кстати, довольно долго. Определялся с вариантами модели, а потом и конкретного авто примерно полгода. В хорошей комплектации за адекватную цену они уходят из-под носа достаточно быстро (вот это меня удивило, особенно на фоне разговоров о неликвидности ЛР на вторичном рынке), поэтому в Москве и окрестностях купить ничего не получилось. За своей машиной пришлось ехать на сапсане в НиНо, и везти её оттуда. Но я знал за чем еду: машину нашел клубную, с прозрачной историей и хорошим хозяином (который, кстати пересел на другой ЛР, то говорит о том, что в марке человек не разочаровался). Надеялся поторговаться, но из недостатков обнаружил только 1 (!) скол на капоте, поэтому купил машину немного дороже рынка.
Если честно, свыше 120 я езжу достаточно редко. Но когда случалось - внимания на шум не обращал. Но, в принципе, не удивлюсь, если это действительно так с "квардатиш-практиш-гут"-аэродинамикой лендроверов.
С другом пару лет назад ездили забирать диксавери 2 его брата, мне очень понравился с точки зрения комфора, но на 50000 замена тнвд это не хорошо
По SsangYong Actyon NEW замечу следующее - дизель едет ток в путь при разгоне, но у этой машины есть и свои минусы, гл из кот сборка на соллерсе, то тут недокурутили, то там. Брать новым его не вижу смысла, а если и купили, то протянуть надо все хорошенько.
Я все же за 2-х 3-х лений Рав-4 или Витару
Тоже задумался о смене авто. Посоветуйте - аут или кашкай?