Эй, товарищи, с сивика - попробуйте кашкай - ничего ближе к сивику по рулежке не видел!!! Сам катаюсь - радуюсь
Как вариант Хитрила - чуть более комфортная подвеска - хуже держит повороты.
кашкай отрестайлили оказывается, чёта прям у всех в 10-м году новое лицо будетс новой ценой
http://www.autoreview.ru/news/160/62254/
какбы дизеля на икстрейлы ставят
http://nissan.autoprodix.ru/models/x-trail/prices.php
двухлитровые, но цена на 200тыс дороже 2х литрового бензинового
---------- Сообщение добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:52 ----------
Cosmet, к чему вопрос какие цены будут когда я соберусь покупать?
Сейчас считаю, что двухлитровый субару форестер на автомате самое адекватное предложение на рынке
я за кашкая
http://nissan.autoprodix.ru/models/x...properties.php а тут только бензиновые перечислены
я за CR-V, есть у друзей-ненарадуются, до этого был у них Сузуки гран витара , говорят Хонда намного лучше
вопрос был такой:
пусть это и довольно легко узнаётся, но всё же время требуется + некоторое знание комплектаций нужно, я вот на известные мне варианты цены привёл и зафиксировал, придёт время для покупки (если придёт) будет любопытно сравнить факт лета-осени 10 с зимой 09...
ЗЫ вроде бы ясно было и так...
Сегодня ездил на Х1 на дизеле!
Я ично в востороге от этой БМВ - получается такой сарай 3-й серии с более высоким клиренсом и полным приводом!
Итак, приведу пример расценок:
- Х1 Х-драйв 2.0Д (177лс/4000 об.м., 350Н.М/1750-3000 об.м) - цена 1 524 000руб.
- кожа - 83 754
- спортивные сиденья - 30 560
- их подогрев - 17 381
- спортивное кожанный руль - 15 280
- передний сдвижной подлокотник - 7 831
- система Перформэнс Контрол - 7 831
- автомат 86 800
- омыватели фар - 14 230
- биксенон - 31 515
музыку забыл...
Кто посчитает, сколько стоит более-менее нормальный Х1?
SUBARU 2,0 АТ
957000 (скидка 168тыс)
Nissan 2,5 CVT
1150000 (со скидкой) минус то, что вариатор. низнаю, что за хня, и не хочу знать
Mitsu 2,4 CVT
1000000
Комплектации примерно одинаковые. Я не фетешист на опции, поэтому такие вещи как отделка хромом, и электро регулеровка сидений мне пофигу. Парень из рабочей семьи
Что очень сильно напрягает, так это вариаторы. Возможно надо попробовать поездить. (никогда не ездил), но тролейбусный разгон (судя по отзывам) меня не впечатляет. Нужно падение стрелочки тахометра.
Также марка субару вызывает большее уважение.
Ну если задумываться серьёзно о покупке чегонибудь из вышеперечисленного, то надо ещё изучить полные приводы всех. Ведь на сколько я понимаю они у всех разные и со своими особенностями.
ЗЫ Пока сивик меня вполне устраивает уже на протяжении 3х лет и думаю ещё пару лет отъездить, в ближайшее время семья должна расшириться, а там и глядишь приоритеты изменятьсяможет логан возьму
к тому времени подоспеет сандеро или както так. (паркетник на базе логана)