Евро, чтож ты так на дизель запал? У тебя во всех темах всегда всё сводится к дизелю
Евро, чтож ты так на дизель запал? У тебя во всех темах всегда всё сводится к дизелю
Andi.vm, а зачем писать про то, что есть в Европе? Смысл? И чипование со слётом с гарантии зачем? Тут прозвучало, что в классе самый динамичный авто - Тигуан 2,0. Я говорю, что Аут и та же CX-7 гораздо динамичнее. Класс тот же - лёгкие (или малые) паркетники. По крайней мере, все автоиздания тестируют Тигуан вместе с Аутлендером, CR-V и тем же Рафом.
Насчёт двух больших разниц салонов Комфорта и Экзекьютив (видимо, это имелось в виду под "Эксклюзивом") у CR-V - не сказал бы про ощутимую или бросающуюся в глаза разницу. Чем они кроме кожи-рожи, климата и нескольких примочек типа складывающихся зеркал принципиально отличаются? Пластик что ли мягкий в Экзекьютиве? Или панель приборов другая? Ниппанятна.
Насчёт пресловутого климата. Для меня, если честно, климат-котроль - это вещь нужная примерно настолько же, насколько нужен мягкий пластик в салоне. То есть с ним хорошо, но и без него нифига не хуже. Так что руководствоваться наличием супер-корректно работающего климата в Тигуане (в чём я лично сомневаюсь, бюджет у машины не тот) при выборе автомобиля я бы стал в последнюю очередь. Начёт "прозрачного" намёка на то, что я не видел ничего лучше - по моему опыту, обычно подобными "доводами" оперируют люди с какими-то, мне не очень понятными, комплексами. Уточню, что в Аккорде меня климат полностью устраивает при том, что я видел и ездил на машинах и получше.А Пассат В6, кстати, эталоном в классе я не считаю - да и непонятно, при чём здесь Пассат? Почему не Фаэтон? В нём ещё лучше климат...
Чипование не обязательный слет с гарантии, это можно сделать у дилера, возможны и другие варианты.
Аут 3,0 едет неплохо, CX-7 на свои характеристики, по крайней мере до 100 не едет.
Это мы личные впечатления.
Замеры авторевю до 50/100/150
Аут – 3,1/ 9,2/ 20,4
CX-7 – 3,4 / 9,5 / 20,8
Тиг - 3,2 / 9,5 / 22,3
Так что про гораздо динамичнее не получается, только после 100, мощность решает.
http://www.autoreview.ru/archive/200...7_outlanderxl/
http://www.autoreview.ru/archive/200...koleos_tiguan/
Если говорить про мощные паркетники, то стоит спомнить кугу 2,5Т, но цена видимо неадекватная – продажи очень невелики.
Конечно Экзекьютиве, разница не сказал бы большая, но машина воспринимается совсем по-другому, это субъективно.
Кто к чему привык, каждому свое, когда арендую машину на отдыхе наличие кондишна вместо климата не очень приятно.
Соглашусь, что плохой климат ничем не лучше приличного кондиционера, но хороший климат это вещь.
Можно ездить на базовом двигателе и мешалке, машина барабан эдишн, и утверждать что больше ничего не нужно. Но это просто вопрос денег и больше ничего.
У тига не супер-пупер, но хороший климат, у всех вагов по своему опыту он хороший. Это такая фишка вагена.
Можно не считать, это частное мнение, но он считается общепризнанным лидером в классе. При чем здесь Пассат? Моя корпоративная машина, поэтому и сравниваю. Фаэтон действительно не причем, но климат там классный, лучше чем в авоське.
Thunder ничего личного![]()
А когда поездиешь с месяцок на бензиновом Твороге 3.6. и там по городу(с пробкам) будет расход 22-25 литров 95(16.5 - это минимум за городом по трассе) потом не будешь такие вопросы задавать!
ЗЫ
Творог, но дизельный
- 2.5TDI - жрет 10-11 литров(город),
- 3.0TDI - ест 11-12 литров соляры.
Andi.vm, ОК, аналогично!
Опять возвращаемся к тому, что у каждого свои фломастеры.От корпоративного Пассата я не отказался бы, но себе такую машину покупать точно не стану.
По поводу Куги 2,5 - да, бодренькая машина, тесновато только сзади, да и за эти деньги лучше уж чуть поджаться и турбо-Форик приобрести...
ЗЫ: А на отдыхе (если море), я лично стараюсь найти кабриолет.![]()
А ещё лучше Трибеку.![]()
СС - да, тема. Брал Пыжа такого, понравилось!Но и с мягкой крышей тоже неплохо, всё равно большую часть времени без крыши ездишь. Главное, чтоб машинка была неушатанная.
А я механику всегда беру, кайф по приморским дорожкам без крыши поноситься!![]()
так скромней надо быть, пересесть на сервант хотя бы![]()
Andi.vm а как можно описать работу "хорошего" климата? в чём существенные отличия от "плохого"? У меня сивик всего-то первая в жизни машина с климатом, считаю его наличие обязательным для себя в дальнейшем - это про кондёр, но что ещё должно быть лучше в климате? полюбасу некоторое вмешательство требуется, на мой взгляд.... температуру сменить, сопла повернуть..... кнопку обдува стёкол принудительно включить (и не забыть выключить через 10 секунд)
Еос класс, да и места сзади нормально, жук с мягкой крышей на удивление вместителен.
С опущенной крышей летом можно только утром и вечером, иначе обгораешь моментально, никакой крем не спасет …. проверено.
Хороший климат, это такой климат работу которого не замечаешь, выставил и все, редко – редко что-то нужно подстраивать – переключать, наверное, как то так ….
не в тему, но раз зашёл разговор - на "хорошем" по твоим понятиям климате есть отдельная кнопочка ручного включения обдува стёкол? используется ли она? Я вот только что с пробега через полмосквы при сегодняшнем нуле и обильной жидкой грязи везде, несколько раз нажимал эту кнопку, с низа лобовухи налёт моментально исчезал, режим авто и 18градусов выставлено. Больше ничего не трогал. Сопла давно на стёкла боковые направлены.