На кроссовер с Сивика

Страница 15 из 306 ПерваяПервая ... 513141516172565115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 3056
  1. #141
    Быстров свинья
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,312

    По умолчанию

    Евро, чтож ты так на дизель запал? У тебя во всех темах всегда всё сводится к дизелю


  2. #142
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Andi.vm, а зачем писать про то, что есть в Европе? Смысл? И чипование со слётом с гарантии зачем? Тут прозвучало, что в классе самый динамичный авто - Тигуан 2,0. Я говорю, что Аут и та же CX-7 гораздо динамичнее. Класс тот же - лёгкие (или малые) паркетники. По крайней мере, все автоиздания тестируют Тигуан вместе с Аутлендером, CR-V и тем же Рафом.

    Насчёт двух больших разниц салонов Комфорта и Экзекьютив (видимо, это имелось в виду под "Эксклюзивом") у CR-V - не сказал бы про ощутимую или бросающуюся в глаза разницу. Чем они кроме кожи-рожи, климата и нескольких примочек типа складывающихся зеркал принципиально отличаются? Пластик что ли мягкий в Экзекьютиве? Или панель приборов другая? Ниппанятна.

    Насчёт пресловутого климата. Для меня, если честно, климат-котроль - это вещь нужная примерно настолько же, насколько нужен мягкий пластик в салоне. То есть с ним хорошо, но и без него нифига не хуже. Так что руководствоваться наличием супер-корректно работающего климата в Тигуане (в чём я лично сомневаюсь, бюджет у машины не тот) при выборе автомобиля я бы стал в последнюю очередь. Начёт "прозрачного" намёка на то, что я не видел ничего лучше - по моему опыту, обычно подобными "доводами" оперируют люди с какими-то, мне не очень понятными, комплексами. Уточню, что в Аккорде меня климат полностью устраивает при том, что я видел и ездил на машинах и получше. А Пассат В6, кстати, эталоном в классе я не считаю - да и непонятно, при чём здесь Пассат? Почему не Фаэтон? В нём ещё лучше климат...

  3. #143
    Участник
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение
    а зачем писать про то, что есть в Европе? Смысл? И чипование со слётом с гарантии зачем? Тут прозвучало, что в классе самый динамичный авто - Тигуан 2,0. Я говорю, что Аут и та же CX-7 гораздо динамичнее. Класс тот же - лёгкие (или малые) паркетники. По крайней мере, все автоиздания тестируют Тигуан вместе с Аутлендером, CR-V и тем же Рафом...
    Чипование не обязательный слет с гарантии, это можно сделать у дилера, возможны и другие варианты.
    Аут 3,0 едет неплохо, CX-7 на свои характеристики, по крайней мере до 100 не едет.
    Это мы личные впечатления.
    Замеры авторевю до 50/100/150
    Аут – 3,1/ 9,2/ 20,4
    CX-7 – 3,4 / 9,5 / 20,8
    Тиг - 3,2 / 9,5 / 22,3
    Так что про гораздо динамичнее не получается, только после 100, мощность решает.
    http://www.autoreview.ru/archive/200...7_outlanderxl/
    http://www.autoreview.ru/archive/200...koleos_tiguan/
    Если говорить про мощные паркетники, то стоит спомнить кугу 2,5Т, но цена видимо неадекватная – продажи очень невелики.
    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение
    Насчёт двух больших разниц салонов Комфорта и Экзекьютив (видимо, это имелось в виду под "Эксклюзивом") у CR-V - не сказал бы про ощутимую или бросающуюся в глаза разницу. Чем они кроме кожи-рожи, климата и нескольких примочек типа складывающихся зеркал принципиально отличаются? Пластик что ли мягкий в Экзекьютиве? Или панель приборов другая? Ниппанятна.
    Конечно Экзекьютиве, разница не сказал бы большая, но машина воспринимается совсем по-другому, это субъективно.
    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение
    Насчёт пресловутого климата. Для меня, если честно, климат-котроль - это вещь нужная примерно настолько же, насколько нужен мягкий пластик в салоне...
    Кто к чему привык, каждому свое, когда арендую машину на отдыхе наличие кондишна вместо климата не очень приятно.
    Соглашусь, что плохой климат ничем не лучше приличного кондиционера, но хороший климат это вещь.
    Можно ездить на базовом двигателе и мешалке, машина барабан эдишн, и утверждать что больше ничего не нужно. Но это просто вопрос денег и больше ничего.
    У тига не супер-пупер, но хороший климат, у всех вагов по своему опыту он хороший. Это такая фишка вагена.
    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение
    А Пассат В6, кстати, эталоном в классе я не считаю - да и непонятно, при чём здесь Пассат? Почему не Фаэтон? В нём ещё лучше климат...
    Можно не считать, это частное мнение, но он считается общепризнанным лидером в классе. При чем здесь Пассат? Моя корпоративная машина, поэтому и сравниваю. Фаэтон действительно не причем, но климат там классный, лучше чем в авоське.
    Thunder ничего личного

  4. #144
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SDimaK Посмотреть сообщение
    Евро, чтож ты так на дизель запал? У тебя во всех темах всегда всё сводится к дизелю

    А когда поездиешь с месяцок на бензиновом Твороге 3.6. и там по городу(с пробкам) будет расход 22-25 литров 95(16.5 - это минимум за городом по трассе) потом не будешь такие вопросы задавать!
    ЗЫ
    Творог, но дизельный
    - 2.5TDI - жрет 10-11 литров(город),
    - 3.0TDI - ест 11-12 литров соляры.

  5. #145
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Andi.vm, ОК, аналогично!

    Опять возвращаемся к тому, что у каждого свои фломастеры. От корпоративного Пассата я не отказался бы, но себе такую машину покупать точно не стану.

    По поводу Куги 2,5 - да, бодренькая машина, тесновато только сзади, да и за эти деньги лучше уж чуть поджаться и турбо-Форик приобрести...

    ЗЫ: А на отдыхе (если море), я лично стараюсь найти кабриолет.

  6. #146
    Участник
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение
    Andi.vm, ОК, аналогично!
    Опять возвращаемся к тому, что у каждого свои фломастеры. От корпоративного Пассата я не отказался бы, но себе такую машину покупать точно не стану.
    По поводу Куги 2,5 - да, бодренькая машина, тесновато только сзади, да и за эти деньги лучше уж чуть поджаться и турбо-Форик приобрести...
    У приятеля вариант 2,0фси очень доволен.
    Старые форик тесен, а новый... лучше аутбэк.
    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение
    ЗЫ: А на отдыхе (если море), я лично стараюсь найти кабриолет.
    Купе-кабриолет
    Особых проблем найти нет, но с АТ проблема, если только что-нибудь совсем небюджетное. А самое главное с детьми не очень удобно.

  7. #147
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    А ещё лучше Трибеку.

    СС - да, тема. Брал Пыжа такого, понравилось! Но и с мягкой крышей тоже неплохо, всё равно большую часть времени без крыши ездишь. Главное, чтоб машинка была неушатанная.

    А я механику всегда беру, кайф по приморским дорожкам без крыши поноситься!

  8. #148
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    А когда поездиешь с месяцок на бензиновом Твороге 3.6.
    так скромней надо быть, пересесть на сервант хотя бы

    Andi.vm а как можно описать работу "хорошего" климата? в чём существенные отличия от "плохого"? У меня сивик всего-то первая в жизни машина с климатом, считаю его наличие обязательным для себя в дальнейшем - это про кондёр, но что ещё должно быть лучше в климате? полюбасу некоторое вмешательство требуется, на мой взгляд.... температуру сменить, сопла повернуть..... кнопку обдува стёкол принудительно включить (и не забыть выключить через 10 секунд )

  9. #149
    Участник
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение
    СС - да, тема. Брал Пыжа такого, понравилось! Но и с мягкой крышей тоже неплохо, всё равно большую часть времени без крыши ездишь.
    А я механику всегда беру, кайф по приморским дорожкам без крыши поноситься!
    Еос класс, да и места сзади нормально, жук с мягкой крышей на удивление вместителен.
    С опущенной крышей летом можно только утром и вечером, иначе обгораешь моментально, никакой крем не спасет …. проверено.
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Andi.vm а как можно описать работу "хорошего" климата? в чём существенные отличия от "плохого"?
    Хороший климат, это такой климат работу которого не замечаешь, выставил и все, редко – редко что-то нужно подстраивать – переключать, наверное, как то так ….

  10. #150
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andi.vm Посмотреть сообщение
    Хороший климат, это такой климат работу которого не замечаешь, выставил и все, редко – редко что-то нужно подстраивать – переключать, наверное, как то так ….
    не в тему, но раз зашёл разговор - на "хорошем" по твоим понятиям климате есть отдельная кнопочка ручного включения обдува стёкол? используется ли она? Я вот только что с пробега через полмосквы при сегодняшнем нуле и обильной жидкой грязи везде, несколько раз нажимал эту кнопку, с низа лобовухи налёт моментально исчезал, режим авто и 18градусов выставлено. Больше ничего не трогал. Сопла давно на стёкла боковые направлены.

Похожие темы

  1. Идентификация Сивика, Превосходство Сивика и Ультиматум Сивика)
    от TAKESHIs в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 14:08
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 19:00
  3. Новый кроссовер Honda появится осенью
    от civic8 в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 02:03
  4. Accord 8 - кроссовер
    от ProximuS в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 15:56
  5. Lexus покажет новый кроссовер
    от Ram в разделе Автофорум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 17:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •