ну как бы с-макс он же форд фокус с-макс.
насчет фольца того же мнения- для пенсионеров)
форд правда недалеко от него ушел))
вы все не правытойота - вот машина для пенсионаров
кстати, вопрос знатокам с какой машиной РАВ4 рестайл в короткой базе имеет схожести чуть менее чем наполовину??
P.S> в рафе салон тоже достаточно прост, во всяком случае китайских гирлянд не наблюдаюпо мне тигуан вполне нормальная машина, если бы не проблемы с 1,4 движком, а 2,0 нменого дороговат.
dvp,
в рав 4 одна магнитола чего только стоит, у китайского нонэйм центра такого не встретить.
Maxim5555,
тут с тобой соглашусь. магнитолу сменил. мне она не нравиться не функционально, не воспроизведением.
продолжение
http://www.autonews.ru/automarket_ne.../05/04/1674138
Компания Audi опубликовала российские цены на кроссовер Q3. К началу продаж на российском рынке Audi Q3 будет представлен в двух вариантах исполнения – с бензиновыми двигателями мощностью 170 и 211 л.с. Оба мотора обладают высокими показателями крутящего момента: 280 Н•м и 300 Н•м соответственно. Первый вариант будет поставляться с механической шестиступенчатой коробкой передач, а более мощная версия – с семиступенчатой КП S tronic. Обе модификации оснащаются системой постоянного полного привода quattro.
Для заказа будут доступны две версии: Audi Q3 2.0 TFSI (170 л.с.) quattro в сочетании с 6-ступенчатой механической КПП – от 1 279 000 руб. и Audi Q3 2.0 TFSI (211 л.с.) quattro S tronic – от 1 525 000 руб.
Модификации Audi Q3 с бензиновым двигателем 2.0 TFSI мощностью 170 л.с. в сочетании с 7-ступенчатой коробкой передач S tronic, а также Audi Q3 с дизельным двигателем 2.0 TDI мощностью 177 л.с., 7-ступенчатой коробкой передач S tronic и полным приводом quattro® появятся в России в 2012 году (предварительные данные).
рассказывай впечатления
а мне Тигуан понравился тем, что я со своим ростом 187 комфортно в нем размещаюсь на водительском месте, в отличии от Куги - где он мне салон просто маловат.
Хотя, возможно, следующее поколение фордовских кроссоверов, которые уже показали на североамериканских выставках, будет просторнее
Сергей, помнишь мы с тобой фантазировали, какая коробка будет у Тигуана с дизелем после фейслифтинга - после этого заявления становится все 99% ясно....
Игорь, там теперь с каропками стало просто, после изобретения новой версии робота для 4х4. Упорство с заменой ГТ на робот - тема отдельная, может быть даже и научились делать, но прикольно, что в бОльшем количестве полезли нарекания на двигатели, но при этом некоторые глюки с двига по привычке на трансмиссиию списывают, дёрганья например. А дело в турбине оказывается
Про масложор просто молчу. И не надо только сейчас кому-нить говорить, что литр масла в месяц - необременительный расход. Зачем тогда интерсоваться, с какой недели производства глюк пофиксен? Была 38-я неделя в 10году, сейчас слышал про 22-ю уже 11года. Глядишь, прям с 1 января года эдак 14-го и впрям научатся клепать правильно.