Динамику пока не пробовал, обкатываю. Из плюсов выявил следующее (все как и ожидал) :
- посадка выше, лучше обзорность. причем в цивике передняя стойка очень широкая, что приходилось головой крутить на перекрестках, чтобы пешехода не задавить. на рафе передняя стойка уже, да и сидишь и видишь намного дальше. для меня это очень важно.
- подвеска не замечает мелкие ямки, крупные проходит без пробоев. на цивике все же было жестче подвеска и по другому отрабатывала кочки и неровности (точнее фиксировала каждую). при этом на рафе в поворот заходишь и машина мало крениться, несмотря на то что кому то изза "жесткой" подвески раф не нравиться. по мне жесткость нормальная, иначе в поворотах будет уносить, да и при езде будешь как баржа. пресловутой "козлиности" поеведения не обнаружил, видимо эта особенность осталась в первых поколениях.
- потребление бензина при обкатке по городу 12-13 л. на 100 км.
- за счет короткой базы и высокого просвета удается теперь спокойно ездить по городу и не чиркать дном гле не попадя.
- рулежка в потоке напоминает как на цивике.
- гарантия 3 года + можно продлить.
- огромный багажник и при необходимости весь салон за счет складывающихся сидушек.
- страховка на новый рафик у меня вышла дешевле чем страховка на цивик
- коробка понятная и легкая в переключении. сцепление работает гораздо мягце чем в цивике. сразу скажу, что всякие вариаторы и автоматы не для меня. вот стану старым тогда может куплю.
- габариты легко ощущаются после цивика.
из минусов:
- у рафиков рестайловых цветет капот из под накладки (таже фигня с Прадо). в превентивных мерах накладка снята и скоро будет обернута пленкой.
- штатная магнитола ниачем. только послушать. в максималке идет магнитола с навигацией, только навигация работает нормально для Европыдля нас япошки не предусмотрели както. поэтому штатную магнитолу на продажу, вместо нее штатную магнитолу аля все в одном от китайских братьев по разуму.
- штатная резина она такая штатная. не для лесов (низкий профиль протектора) и не для шоссе (сильная боковина >>> шумит)
- висящая сзади запаска - приманка для воришек. страховая даже допник сделала и сказала, что в случае кражи просто покупайте колесо без ГИБДД и несите нам чек.
так вкратце первые впечатления. что надо пояснить спрашивайте.
hunter07,
в страховой мне объяснили иначе. типа цивик (а также мазда3, лансер10) берут молодые и часто гоняют на них. в результате попадают в ДТП мелкие и не очень + угоняют их часто. Поэтому на цивик страховка атомная.
На рафе типа ездят спокойнееи так на многие паркетники, да и не только паркетники.
А дешевле - это сколько? Сейчас на сайте росгосстаха подсчитал на двухлитровый рафик и получилось 89541.20.
ЭЭЭ....правда на сивик топовый 123496.50 получилось. Походу гонит калькулятор. Я сполз под стол.
у меня КАСКО 51800 руб. + ОСАГО 3900 руб.
это за страховку 123500 руб. отдать???я проще машину куплю за такие деньги
или на более необходимое вложу, но 4000 бакинских за воздух непонятно зачем отдавать.
все в очередной раз забывают, что каско = добровольное страхование. Со свободой выбора страховой компании вдобавок. И с отсутствием единых для разных возраста/стажа/региона/допусловий по договору ставок (зависящих ещё и от стоимости машины, т.е. надо говорить о проценте, а не о сумме страховой премии).
Прописные истины, мне казалось...
ЗЫ и не для данной темы.
Cosmet,
никто не спорит с прописными истинами, просто при покупке НОВОЙ машины КАСКО я думаю обязательно. И от того сколько будет в итоге стоить все вместе можно выбрать тот или иной аппарат.
dvp,
Не знаю как у вас в Самаре, но в Москве КАСКО на новую машину обязательно. Если не сам, то "добрые" люди могут помочь. Мне как то какой то м...дак скинул горлышко бутылки на крышу. Без каски было бы совсем грустно. Нашел бы вставил бы это горлышко в жо... и провернул бы.