Сменил на Лексус LX.
Сменил на Лексус LX.
Honda C-RV. Acura MDX. Accord Crosstour
Если буду менять, то следующий автомобиль - это кроссовер.
после 5D был Mers B-class, сейчас A4. глаза смотрят на bmw z4, а мозг предлагает более широкий спектр - audi A6/A7/Q5, bmw 5/X3/X1, MB E-class, VW Amarok, Toyota Highlander/Hilux)) а вообще, ежели разобраться, хочется взять машину и катать ее минимум лет десять. малость подзапарили все движения связанные с куплей/продажей авто.
BMW и забыли про все что вне ее!)))))))))))))))))![]()
мл, уж дюже круто кукурузер стоит. плюс жрет, да и в общем его содержание ни есть демократичное)) я вот Amarok катал в прошлом месяце. посадка кайфовая, как в легковушке. габариты чувствуешь моментально. дрыгатель новый запустили - 180 хорс. сзади комфортно, но не на дальние поездки правда. один минус, со мной еще мужик катался в качестве пассажира на заднем сидении. так вот его под конец поездки мутить начало)) я то привык тестировать авто с полной отдачей: газ в пол, перестроения, резкие остановки)))
пару дней назад хотел протестировать Q5, но его на месте не оказалось (в качестве подменной машины его взял кто-то из не безызвестного клана Цапков. я думал их уже всех "исправляют" в местах не столь отдаленных, ан нет). предложили покатать Q7 в версии 3.0 TDI. пуляет конечно знатно. но в очередной раз пришел к мнению, что не мое... во всяком случае пока)) нет куража. что машина лихо едет видно только по отставшим в далике соседям по потоку. ощущения как и в Х6 - паровоз. очень, очень быстрый паровоз. резких телодвижений влево/право делать не хочется. попробую Q5, если тоже эмоций будет ноль, то уж лучше ввалится в рамного джипяру. хоть срок эксплуатации не будет беспокоить.
---------- Сообщение добавлено 09.03.2013 в 13:16 ----------
есть еще вторая половина семьи, которая упорно желает "высоко сижу, далеко гляжу, из каждого сугроба выезжаю, на бордюр паркуюсь"))))) а купить себе А6/А7 и ей паркетник, бюджет не позволяет. поэтому родилась идея - семейный паркетник/джип, и торхи для сэбе: маленькое, юркое, драйвовое.
---------- Сообщение добавлено 09.03.2013 в 13:23 ----------
в том-то и вся лажа! машины которые можно долго и без проблематично эксплуатировать производителям не выгодны! из всего спектра выпускаемого автопарка на роль долгоиграющих подходят раз, два и обчелся. и все это рамные джипы, т.к. сама специфика их эксплуатации требует от проектировщиков закладывать решения с достаточно большим запасом прочности. потому-то они и стоят столько бабла, и падают в цене как снег в Африке. хотя я от них вообще не прусь! небольшое спорт-купе - идеал))
Последний раз редактировалось vasco71; 09.03.2013 в 13:24.