Результаты опроса: выберите класс Вашей будущей мечты

Голосовавшие
144. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Сивик новый (rest.VIII / IX gen.)

    16 11.11%
  • седан/хэтч класса В или А

    2 1.39%
  • седан/хэтч класса С (одноклассник)

    16 11.11%
  • седан/хэтч класса D или E

    43 29.86%
  • кроссовер

    58 40.28%
  • внедорожник

    28 19.44%
  • купе/кабриолет/прочее...

    11 7.64%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.

Что после Сивика? опрос

Страница 8 из 28 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 280
  1. #71
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    деревня
    Сообщений
    1,894

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от podlets Посмотреть сообщение
    продал как то сивку одну ,вторую,купил купе хенде2006 -внешне прикольна но не едет и табурет ,потом взял wrx 2006 года -едет огого но салон спартанский и кошелек надо не хилый иметь (плюсов и минусов множество) в итоге снова покупаю сивку - маленько переделать и думаю что терь то точно буду рад надолго
    А что можно переделать в цивике, что бы он совместил в себе wrx и хундай купе? Тут уж 5 лет форум над этой задачей бьется...


  2. #72
    Новичок
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Всем здрасте! Пришел и мой черед написать ОДУ о смене моего CIVICa. Брал новым на механике в Питере в 2008 г. Мне тогда повезло!!!! Привезли по факту за 1,5 месяца!!!! В 2011 г., когда были свободные деньги купил себе давнюю юношескую мечту - Accord VII 2,4 на механике, точнее аналог ACURA TSX б/у 2004 г. (салон хотелось бежевый да и передняя панель мне там больше нравилась). Поездил на ней около полугода. За это время мучился с выбором, что оставить себе - CIVICа, который в идеале был или сильно б/у Acura (с машиной, кстати, не повезло.... смотрел плохо)? Двигатель 2,4 и на механике ВЕЩЬ!!!!! Адреналина периодически дает нормально. Тянет с 2000 и ровно до отсечки с небольшим подхватом и 200 кобыл!! Civic начинает тянуть только с 3000. НО по управлению мне больше нравился СIVIC: машина легче, руль электро (с отличнейшим переменным усилием в зависимости от скорости), острое управление да и на кованых легких колесах.... На скоростях около 150 км/ч ЛЮБОЕ перестроение даже через ряд (на МКАДЕ) четкое, быстрое, уверенное. Кайф получал больше от управления, чем от динамики. Я активный водитель. На Acure управление не такое четкое: руль тяжелее и машинка менее охотно подается на резкое движение рулем. Видно сказывается гидроусилитель + масса авто. Хотя подруливающий эффект есть и неплохой.
    Вобщем разум восторжествовал и оставил CIVICа. И не жалею.
    Что теперь точно могу сказать про машины HONDA: машины НАДЕЖНЫЕ (с civicом вобще проблем не было), ЯВНО для активного водителя. Поездил немного и на Toyotaх и на Nissan. Honda ориентирована именно на водителя, желающего получать удовольствие за рулем. Toyota и иже с ними попрактичней, плавнее ход и пр., но управления там нет и кайфа тоже. Это мое мнение.
    Но пришлось со временем переходить на авто выше классом.
    Тестировал Ауди А4 и BMW 3. Разница есть. А с учетом моих предпочтений выбор стал очевиден. БМВ..... Остальные мелочи меня не интересовали.
    А в итоге взял 5er Е61 Туринг из Германии свеженький. И для семьи, и для себя.
    Вобщем если продолжать династию HOndа, то переходим на Бумер!
    p/s и сейчас мой взгляд останавливается на CIVICе и всплывают прекрасные воспоминания! Благодарю инженеров компании Honda и лично основателя за прекрасный автомобиль!

  3. #73
    Участник
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    у меня все мысли почему то сейчас о лексусе ис200 и дрифте... с дтства тащился от дрифта и вообще езде боком.. понимаю что мотор на нем вообще шлак, но для дрифта все пойдет... улитка и супер будет

  4. #74
    Старожил
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    523

    По умолчанию

    is300 тогда надо смотреть! а лучше altezza =) какая разница с какой стороны сидеть, если боком ехать? =)

  5. #75
    Участник
    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Питер В.О.
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Мои метания закончились, и пали в сторону Ниссан Х-Трэйл. Максимальная комплектация, 2,5 л, вариатор, и прочие прелести....
    Цивиком был доволен на все 100%. За 4 года эксплуатации, он не повел меня ни разу. Правда я бы не сказал, что много ездил. На момент продажи пробег составлял всего 45 тысяч км. До сих пор с теплотой вспоминаю эту машинку. Но мои пристрастия к охоте и т.п., а так же мягко говоря убитые дороги на дачу, привели меня к тому, что встала необходимость замены на машину с более высоким клиренсом.

  6. #76
    Участник
    Регистрация
    05.11.2012
    Адрес
    Чеховский район
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Вижу в будущем свой гараж так:
    1)Pajero Sport II 2.5 TDI - рыбалка,загородный отдых,дальняки,езда зимой
    2)Honda Civic 1,8 или Type-R -жена пусть тошнит)))
    3)Subaru Impreza WRX STI JDM -ну а это мне любимому))))

  7. #77
    Старожил
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    523

    По умолчанию

    дальняки на pajero sport - это сильно =)

  8. #78
    Участник
    Регистрация
    05.11.2012
    Адрес
    Чеховский район
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от trasshhman Посмотреть сообщение
    дальняки на pajero sport - это сильно =)
    если не ездил,не говори,лучше не придумаешь!особенно касаемо алтай,байкал,кольский п-ов итп,мне интересны именно такие направления,а для них паджеро это минимум что нужно.

  9. #79
    Старожил
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    523

    По умолчанию

    ездил, говорю. L-200 правда был, но суть одна (жопа груженая есличо)
    и еще, давайте не путять дальняки и "экспедиции" туда, где дорог нет. там безусловно, Паджера - минимум.
    А если о трассе с постоянным движением около 100 км/ч и об обгонах фур и прочих прелестях дальняка, типа удобных кресел и комфортной посадки, то нет, спасибо, больше не хочется...

  10. #80
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от trasshhman Посмотреть сообщение
    ездил, говорю. L-200 правда был, но суть одна (жопа груженая есличо)
    и еще, давайте не путять дальняки и "экспедиции" туда, где дорог нет. там безусловно, Паджера - минимум.
    А если о трассе с постоянным движением около 100 км/ч и об обгонах фур и прочих прелестях дальняка, типа удобных кресел и комфортной посадки, то нет, спасибо, больше не хочется...
    +100500 - мучение на паджеро по нормальной дороге километров 300-800.
    машина именно для бездорожья и по бардюрам лазить

Похожие темы

  1. ТО ОПРОС: Какое у вас масло в двигателе после ТО?
    от zhukov007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 920
    Последнее сообщение: 11.10.2012, 12:13
  2. Восстановление V сивика после ДТП средней тяжести
    от DEP в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 08.08.2010, 23:06
  3. Ответов: 106
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 07:49
  4. выбор задней оптики для бардового сивика 4Д ОПРОС
    от Pizazz в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 12:58
  5. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 01.11.2006, 18:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •