Всем здрасте! Пришел и мой черед написать ОДУ о смене моего CIVICa. Брал новым на механике в Питере в 2008 г. Мне тогда повезло!!!! Привезли по факту за 1,5 месяца!!!! В 2011 г., когда были свободные деньги купил себе давнюю юношескую мечту - Accord VII 2,4 на механике, точнее аналог ACURA TSX б/у 2004 г. (салон хотелось бежевый да и передняя панель мне там больше нравилась). Поездил на ней около полугода. За это время мучился с выбором, что оставить себе - CIVICа, который в идеале был или сильно б/у Acura (с машиной, кстати, не повезло.... смотрел плохо)? Двигатель 2,4 и на механике ВЕЩЬ!!!!! Адреналина периодически дает нормально. Тянет с 2000 и ровно до отсечки с небольшим подхватом и 200 кобыл!! Civic начинает тянуть только с 3000. НО по управлению мне больше нравился СIVIC: машина легче, руль электро (с отличнейшим переменным усилием в зависимости от скорости), острое управление да и на кованых легких колесах.... На скоростях около 150 км/ч ЛЮБОЕ перестроение даже через ряд (на МКАДЕ) четкое, быстрое, уверенное. Кайф получал больше от управления, чем от динамики. Я активный водитель. На Acure управление не такое четкое: руль тяжелее и машинка менее охотно подается на резкое движение рулем. Видно сказывается гидроусилитель + масса авто. Хотя подруливающий эффект есть и неплохой.
Вобщем разум восторжествовал и оставил CIVICа. И не жалею.
Что теперь точно могу сказать про машины HONDA: машины НАДЕЖНЫЕ (с civicом вобще проблем не было), ЯВНО для активного водителя. Поездил немного и на Toyotaх и на Nissan. Honda ориентирована именно на водителя, желающего получать удовольствие за рулем. Toyota и иже с ними попрактичней, плавнее ход и пр., но управления там нет и кайфа тоже. Это мое мнение.
Но пришлось со временем переходить на авто выше классом.
Тестировал Ауди А4 и BMW 3. Разница есть. А с учетом моих предпочтений выбор стал очевиден. БМВ..... Остальные мелочи меня не интересовали.
А в итоге взял 5er Е61 Туринг из Германии свеженький. И для семьи, и для себя.
Вобщем если продолжать династию HOndа, то переходим на Бумер!
p/s и сейчас мой взгляд останавливается на CIVICе и всплывают прекрасные воспоминания! Благодарю инженеров компании Honda и лично основателя за прекрасный автомобиль!
у меня все мысли почему то сейчас о лексусе ис200 и дрифте... с дтства тащился от дрифта и вообще езде боком.. понимаю что мотор на нем вообще шлак, но для дрифта все пойдет... улитка и супер будет
is300 тогда надо смотреть! а лучше altezza =) какая разница с какой стороны сидеть, если боком ехать? =)
Мои метания закончились, и пали в сторону Ниссан Х-Трэйл. Максимальная комплектация, 2,5 л, вариатор, и прочие прелести....
Цивиком был доволен на все 100%. За 4 года эксплуатации, он не повел меня ни разу. Правда я бы не сказал, что много ездил. На момент продажи пробег составлял всего 45 тысяч км. До сих пор с теплотой вспоминаю эту машинку. Но мои пристрастия к охоте и т.п., а так же мягко говоря убитые дороги на дачу, привели меня к тому, что встала необходимость замены на машину с более высоким клиренсом.
Вижу в будущем свой гараж так:
1)Pajero Sport II 2.5 TDI - рыбалка,загородный отдых,дальняки,езда зимой
2)Honda Civic 1,8 или Type-R -жена пусть тошнит)))
3)Subaru Impreza WRX STI JDM -ну а это мне любимому))))
дальняки на pajero sport - это сильно =)
ездил, говорю. L-200 правда был, но суть одна (жопа груженая есличо)
и еще, давайте не путять дальняки и "экспедиции" туда, где дорог нет. там безусловно, Паджера - минимум.
А если о трассе с постоянным движением около 100 км/ч и об обгонах фур и прочих прелестях дальняка, типа удобных кресел и комфортной посадки, то нет, спасибо, больше не хочется...