пару дней назад хотел протестировать Q5, но его на месте не оказалось (в качестве подменной машины его взял кто-то из не безызвестного клана Цапков. я думал их уже всех "исправляют" в местах не столь отдаленных, ан нет). предложили покатать Q7 в версии 3.0 TDI. пуляет конечно знатно. но в очередной раз пришел к мнению, что не мое... во всяком случае пока)) нет куража. что машина лихо едет видно только по отставшим в далике соседям по потоку. ощущения как и в Х6 - паровоз. очень, очень быстрый паровоз. резких телодвижений влево/право делать не хочется. попробую Q5, если тоже эмоций будет ноль, то уж лучше ввалится в рамного джипяру. хоть срок эксплуатации не будет беспокоить.
---------- Сообщение добавлено 09.03.2013 в 13:16 ----------
есть еще вторая половина семьи, которая упорно желает "высоко сижу, далеко гляжу, из каждого сугроба выезжаю, на бордюр паркуюсь"))))) а купить себе А6/А7 и ей паркетник, бюджет не позволяет. поэтому родилась идея - семейный паркетник/джип, и торхи для сэбе: маленькое, юркое, драйвовое.
---------- Сообщение добавлено 09.03.2013 в 13:23 ----------
в том-то и вся лажа! машины которые можно долго и без проблематично эксплуатировать производителям не выгодны! из всего спектра выпускаемого автопарка на роль долгоиграющих подходят раз, два и обчелся. и все это рамные джипы, т.к. сама специфика их эксплуатации требует от проектировщиков закладывать решения с достаточно большим запасом прочности. потому-то они и стоят столько бабла, и падают в цене как снег в Африке. хотя я от них вообще не прусь! небольшое спорт-купе - идеал))