Metaxa,
Уважаю Ваш выбор. Мне тоже нравиться, как машина для девочки... :-)
Metaxa,
Уважаю Ваш выбор. Мне тоже нравиться, как машина для девочки... :-)
после цивика купил б/у црв 2 литровую 07 года,проездил почти год,встал выбор между новой ЦРВ new 2.0 литра и ниссан тиана 2.5 полный привод максимашка,прокатился на обоих и купил новую ниссан тиану.....
Спасибо канеш, но мы подбирали машинку не для девочки))) Нас интересовал размер багажника, по большому счету, ну и более-менее драйва чтобы было)) CR-V - идеальный вариант в этом плане)) Я долго сопротивлялась, ибо 5D на механике гоняет хорошо, но жизнь диктует свои правила, пришлось мне отказаться от драйва(( Смотрели и тестдрайвили финик EX25, отплевались с мужем, оно НЕ ЕДЕТ ВАЩЕ, ревет, но не ЕДЕТ. Фольц, Тигуан который, акромя разгона ничем не зарадовал, внешне не нравится, да и салон не ахти, ну и как у финика багажника нет. А, бэхи еще смотрели, но тоже не понравилось. Вот, как-то так)))
Как это, «бэхи еще смотрели, но тоже не понравилось»? Я вот чуть не купил новую црв 2,4, но пощупав внутри пластик, жена даже была против, при том что в премиум комплектации она стоит более 1,5 млн. Хорошо нашлась Х3, новая 12го года, не намного дороже, но все другое: и драйв, и комфорт, и отделка, ещё и вместительность как у црв. Так что рад, что вовремя заехал в БМВ![]()
Metaxa,
У меня у жены (Alga) Mitsubishsi ASX 2.0 в максималке. То же не плохая машинка. Уже 2 года ездит. Менять готова только на Акуру ZDX![]()
А твой вариант, что бы быстро и багажник большой Volvo XC 60 с 3.0 turbo... Правда стоит денег... и на 98 бензе.
Не бэха Х3 мимо, ибо сборка Калининград, а если не Калининград, то дороже, внешне не понравилась. Если бы было дофига денег, то взяли бы Х5, но он стоит как квартираА на пластик уже пофиг, ибо к его дребезжанию привыкла еще в период езды на 5D
ЦРВ брали в комплектации EXE за 1 457 000 руб.
Steamengine, моя подруга тоже на Mitsubishsi ASX 2.0 катается, но она нам совсем не нравится, как говорится на вкус и цвет))) А Volvo XC 60 с 3.0 turbo да, круто, но бабла на нее действительно много надо
Гыг, ждем появления акуры на нашем рынке, муж собирается себе брать)))))
АККОРД ЕВРО-R![]()
В Калининграде уже нет никакой полноценной сборки, колеса прикручивают, образно говоря... зайди на бмв клуб, качество совершенно не хуже. Косяк может быть и в амер.сборке, это как повезёт. У меня на турецком цивике никаких косяков не было, отличная машина была за свой деньги! Так что бумер приходит из Америки к нам в Автотор, те ставят отметку в ПТС и вперёд) а отдавать за Хонду 1,5 млн это перебор, когда я взял за 1,72 бумер, пусть в небогатой, но вполне достаточной комплектации, с Би ксеноном, 8ступ.автоматом спортивным, а не как у Хонды, до сих пор 5ступ...и ощущения кайфа и драйва присутствуют, при том, что пока только обкатываю...а когда переключал коробку на спорт режим, так вообще в сидуху вжимает
---------- Сообщение добавлено 26.05.2013 в 23:17 ----------
У меня на 4д пластик не дребезжал, за 2 года владения им.
А насчёт денег, я брал не за наличные, а вносил первый взнос, в 700тыс, за которые продал цивик, точнее продал за 650 и, соответственно, на фоне кредита в 900тыс или 1,1млн разница в 200 тыс не большая (для меня), поэтому я считаю, что лучше взять машину другого уровня и получать от неё удовольствие, при небольшой разнице в деньгах. Ну а Х5 это уже следующий этап)) удачного катания!!!)
Последний раз редактировалось Max552; 26.05.2013 в 23:25.
После почти 5 лет пользования Цивиком (4д, 2008г, автомат) приобрел Мерседес GLK 220 CDI - дизель, постоянный полный привод, 170лс, коробка автомат. Выбором доволен, расход по сравнению сцивиком на 2 литра меньше (цивик в среднем по городу кушал 10,5л, глк сейчас показывает расход 8,3 л). Динамика достойная, особенно в режиме спорт - но гонять абсолютно не тянет, тк авто располагает к комфортному и спокойному передвижению. Брал "особую серию" - комплектация весьма достойная, есть все что надо. Очень порадовала оптика - ксенон+светодиоды - отлично светит, подсвечивает повороты, дальний свет автоматический (переключается на ближний, если появляется встречка либо впереди едет машина). Из минусов: под штатные 19 диски не найти нормальные шипованные шины (либо брать липучку, либо покупать отдельно 17 диски и зимнюю резину для них), немного места для задних пассажиров (по сравнению с конкурентами), ТО на дизельную версию каждые 10 тысяч км. Проходимость пока не проверял - эксплуатация в Питере, да пару раз в Финляндию скатался ( в последнюю поездку компьютер показал 5,3 литра - причем ехал в режиме спорт с обгонами и тп, кто ездил по трассе Скандинавия, тот поймет)
Carvajal, по цене сколько вышло? 1,6-1,7?