Иногда катаюсь на аккорде, есть такая возможность, в итоге сделала вывод, что машина большая, валкая, не такая маневренная и по управляемости сильно уступает тапку. Мой личный вывод, после тапка аккорд не даст тех эмоций и ощущений. При этом сам аккордионист в восторге от моего тапка и тоже захотел себе такой купить)))
до кризиса планировал пересесть на 320d а цены взлетели с 1.750(в реале 1450) до 2.1 теперь думаю либо на мазду 6 пересаживать либо cx5, либо подкопить и дождаться нового паджеро спорта, а то если реально еще год назад ликсутов заказал у NOW организацию платных парковой во дворах, то через бордюры и сугробы только на джипаке во двор проникать
Пересел на Мазду 6 2.5 рестайлинг. Каждый раз оборачиваюсь отходя от машины, также как и на сивик=)
После рождения 3-го ребенка, стала нужна машина побольше
(три детских кресла не помещаются в Civic 4d)...
Учитывая единственный недостаток цивик (низкий клиренс) выбирал кроссовер: ASX, Sportage, СR-V.
После того как сел на CR-V 2,4L понял, что это как на цивике (такой же маневренный) только круче! Сразу сервант купил, а цивик продал.
Плюсы:
сидишь выше, обзорность отличная, динамика лучше (при обгонах свыше 120км/ч), задние сиденья с регулировкой наклона (+ если дети спят), водительское сиденье супер (спина не устает), багажник больше, колеса больше (не чувствуются мелкие неровности дороги), просвет выше (парковаться удобно).
Минусы:
Цена авто (не для меня), расход (тоже)!
По расходу:
трасса ночью 7,5 л/сто
днем 10 л/сто (круиз 120-130км/ч)
днем 13,5л/сто (на загруженной и до 160км/ч)
город летом 16 л/сто (в пробках до 17,5)
зимой 19,5 л/сто (с прогревами и автозапуском по температуре)
Короче, о свое выборе никогда не жалел и поклонникам Хонды советую CR-V!
смотрел мазду 6 и cx5
по 6
понравилось:
внутри, торпеда ок
проекция прикольная игрушка
шторка тоже.
не понравилось
ватноватое рулевое колесо
слишком мягкая подвеска, через которую не ощущается покрытие дороги
как распорядились размером авто, внутри места меньше чем в цивике, вся длина ушла на багажник
внутрь садиться не удобно, сам кузов ниже
сх5
в сравнении с 6
- мение прикольная торпеда
- нет проекции
- нет подрулевых лепестков
- менее удобный подлокотник
- высокий центр тяжести
- дороже стоит
- спереди менее удобно пассажиру
+ полный привод
+ удобнее садится
+ гораздо более удобно выходить + пороги чистые
+ в салоне больше места, по ощущению пространства, в 6 на голову давит потолок визуально
+ более удачный багажник
+ лучше чувствуется покрытие асфальта
+ подвеска более жесткая
решил брать сх5
---------- Сообщение добавлено 09.10.2015 в 13:48 ----------
это где и франшиза без? какие условия?