Результаты опроса: выберите класс Вашей будущей мечты

Голосовавшие
144. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Сивик новый (rest.VIII / IX gen.)

    16 11.11%
  • седан/хэтч класса В или А

    2 1.39%
  • седан/хэтч класса С (одноклассник)

    16 11.11%
  • седан/хэтч класса D или E

    43 29.86%
  • кроссовер

    58 40.28%
  • внедорожник

    28 19.44%
  • купе/кабриолет/прочее...

    11 7.64%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.

Что после Сивика? опрос

Страница 24 из 27 ПерваяПервая ... 142223242526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 280

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от airguard Посмотреть сообщение
    Продаю сейчас своего цивика и буду брать nissan teana, кто нибудь сталкивался с данным авто?
    не брать

    в компании где я работал ну и сейчас не официально работату 3 служебных теаны, одна прошлого поколения и две нынешнего.

    машина прошлого поколения была обычной жоповозкой бюджетной, для своего класса, но комфортной, достаточно удобные сидухи были, да кренилась но шла мягко.

    новая вообще непонятно что сделали, сидухи что спереди что с зади не ахти, такое впечатления что горб упирается в тело.
    подвеска стала жеще, но сцуко он окак не рулилось так и не рулицо.
    дофига просто опций что было они убрали банально.

    если сравнивать с тойже маздой 6, то в 6 неудобнее садится, мало меньше, но удовольствие даже ана тестрайвовской машине куда больше.

    еще можешь за эти бабки глянуть акорд 13-14 года что в салонах остались, если год не смущает, машине во всем лучше теаны.



    вообще ниссан такое впечатление что намерянно на дно идет, они кучу машин убили банально, теану сделали хуже, патчфайндер вообще слезы одни, вменяемый челвоек это не купит, терано это теперь дастер.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.05.2015
    Адрес
    Surgut
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    я тоже считаю новый акорд лучше в этом классе даже камри

  3. #3
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    усе забрал сх-5. могу сказать диодная опитика светит мега охрененно

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Поздравления!
    Как ощущения? Подвеска, рулежка, тормоза?

  5. #5
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Поздравления!
    Как ощущения? Подвеска, рулежка, тормоза?
    в целом сх-5 больше нравится, по совокупности.

    по сравнительному анализу сложно сказать так-как на цивике у меня была подвеска honda factory perfomance, стабы от si, стойки стабов hard race, задние рычаги с правильным развалом, это со сток цивиком общего ничего не имеет.

    по тормозной системе у меня 300мм роторы с суппортами от акорда 2.4 cl9, диски ebc bsd, колодки ebc yellow, это также пропасть даже между более дешевыми отозимерманами + колодок брембо тогоже размера, уже не говоря о сток тормозах.

    поэтому конечно, по рулежке скажу, что там где я на цивике просто играясь одной рукой вваливал в поворот, на сх-5 я притормаживаю, ибо очко жмет капитально.

    По подвеске конечно комфортно по сравнению с моей табуреткой, где ты сжимаешь сфинктер и поджимаешь булки видя ямку и готовясь в к удару по сраке.

    по тормозам хз (катаюсь сейчас медлен опока обкатка), но есть учесть вес авто и то что там такиеже 300мм роторы, да еще качества более отсосного, то думаю ничего хорошего, впрочем как на обычной сток машине, по весне думаю 6 поршневые машинки поставить jbt.
    А так в прицепе для спокойной еды тормоза нормальные, с 110 тормозит норм.

    Вот от чего я реально кончаю это диодная оптика, не думал что так круто может освещать, сток линзы галогена полная параша по сравнению с диодами, кто что бы там не говорил.

    А так по факту салон куда приятнее, сидухи удобнее (электро из-за наклона похушки и упора посницы), эксплуатация удобнее, не паришся сколько между бампером и бордюром, вход-выход удобнее, примочки типа бесключевого доступа и авто постанока на охранку тоже удобства добавляет, климат контроль в сх-5 как по мне на голвоу выше, более мягко и незаметнее работает.


    Что в цивике больше нравилось, есть кнопка ЦЗ помимо флажка у ручки, лепестки подрулевые, яшики можно пошире раскинуть, и самое главное не хватает спидометра, все же аналог это говнище.

    ---------- Сообщение добавлено 03.12.2015 в 02:01 ----------

    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение
    Вместе с передним менял? Повышение жесткости заднего стаба относительно передниего дает избыточную поворачиваемость. Овощь изначально настроен на явную недостаточную поворачиваемость в.т.ч путем использования сзади отрицательного развала и мягкого стаба (11мм проволока).
    всё менял, в подвеске стокового только рычаги передние и продольные задние.
    но опетьже снос в принцепе разный, на стоке идет срыв резкий, на тюненой скольжение плавное.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Susanin_, правильный развал - это сколько, можно уточнить?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Susanin_, отличный овощь у тебя был! доведен до ума!

  8. #8
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение
    Susanin_, отличный овощь у тебя был! доведен до ума!
    он не был он еще есть )
    попробую страховую допинать насчет бампера возможно посужусь, а потмо продам, ну и один замок капота от сиги заменю, что ващпе всё что должно крутится крутилось, ато не должно не крутилось )

    току чую долго продавать буду с такой подвеской, хотя сток в нагрузку отдам, для любителей холодца )))
    ваще чую новый покупан охренеет от комплекта запчастей )

    ---------- Сообщение добавлено 07.12.2015 в 17:57 ----------

    Цитата Сообщение от Krasuletka Посмотреть сообщение
    Susanin_, правильный развал - это сколько, можно уточнить?
    их бесмыслено озувучивать, так-как стенды у всех по разному показывают и вес у всех разный, уже не говоря о дисках и резине.
    вообще лучший развел где мне делали это была плеяда на авиамоторной развальщик владимир вроде, если память не изменяет, он подвесками занимался раньше в автоспорте.
    он мне и показал наглядно на стенде как перекосожопливает тачку если в ней сесть, весь сход-развел в очко уносит, в итоге когад с моим весом все сделал ващпе отлично рулилось.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Krasuletka, позволю себе влезть: это зависит от времени года, настроения, количества и вида поворотов на маршруте
    с завода на седане сзади -1, спереди около 0 - это сделано для усиления характеристики недостаточной поворачиваемости (типа "безопасность"). Гонсчеги на переднем приводе для уменьшения недостаточной поворачиваемости делают наоборот: зад в 0 (там многорычажка, у нее и так в повороте динамический развал), а макферсон спереди от -1 и до скольки позволяет рассудок владельца)

  10. #10
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Если сравнивать сх-5 и 6, то 6 я не понимаю вообще. Внешне огромная машина, а внутри меньше 8 Цивика. Сужу по себе. Я так и не смог нормально в ней сесть. В более менее удобном положении я упираюсь головой в потолок. Да и с локтями проблема. Левым упираюсь в стойку. Зачем огромная машина, если места в ней мало? В сх-5 разместился нормально. Если бы более адекватная цена на нормальные комплектации, то вполне себе нормальная машина.

Похожие темы

  1. ТО ОПРОС: Какое у вас масло в двигателе после ТО?
    от zhukov007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 920
    Последнее сообщение: 11.10.2012, 12:13
  2. Восстановление V сивика после ДТП средней тяжести
    от DEP в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 08.08.2010, 23:06
  3. Ответов: 106
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 07:49
  4. выбор задней оптики для бардового сивика 4Д ОПРОС
    от Pizazz в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 12:58
  5. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 01.11.2006, 18:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •