Результаты опроса: выберите класс Вашей будущей мечты

Голосовавшие
144. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Сивик новый (rest.VIII / IX gen.)

    16 11.11%
  • седан/хэтч класса В или А

    2 1.39%
  • седан/хэтч класса С (одноклассник)

    16 11.11%
  • седан/хэтч класса D или E

    43 29.86%
  • кроссовер

    58 40.28%
  • внедорожник

    28 19.44%
  • купе/кабриолет/прочее...

    11 7.64%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.

Что после Сивика? опрос

Страница 26 из 28 ПерваяПервая ... 162425262728 ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 280
  1. #251
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    у цивика сток подвеска крены дает, но за дорогу он держится отлично, я когда поставил не сток подвеску и стабы от си, машина стала дубовей не кренится, но стабы жесткие например дают избыточную оборачиваемость, поэтому машину закинуть легче стало жопой,
    Вместе с передним менял? Повышение жесткости заднего стаба относительно передниего дает избыточную поворачиваемость. Овощь изначально настроен на явную недостаточную поворачиваемость в.т.ч путем использования сзади отрицательного развала и мягкого стаба (11мм проволока).


  2. #252
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Поздравления!
    Как ощущения? Подвеска, рулежка, тормоза?
    в целом сх-5 больше нравится, по совокупности.

    по сравнительному анализу сложно сказать так-как на цивике у меня была подвеска honda factory perfomance, стабы от si, стойки стабов hard race, задние рычаги с правильным развалом, это со сток цивиком общего ничего не имеет.

    по тормозной системе у меня 300мм роторы с суппортами от акорда 2.4 cl9, диски ebc bsd, колодки ebc yellow, это также пропасть даже между более дешевыми отозимерманами + колодок брембо тогоже размера, уже не говоря о сток тормозах.

    поэтому конечно, по рулежке скажу, что там где я на цивике просто играясь одной рукой вваливал в поворот, на сх-5 я притормаживаю, ибо очко жмет капитально.

    По подвеске конечно комфортно по сравнению с моей табуреткой, где ты сжимаешь сфинктер и поджимаешь булки видя ямку и готовясь в к удару по сраке.

    по тормозам хз (катаюсь сейчас медлен опока обкатка), но есть учесть вес авто и то что там такиеже 300мм роторы, да еще качества более отсосного, то думаю ничего хорошего, впрочем как на обычной сток машине, по весне думаю 6 поршневые машинки поставить jbt.
    А так в прицепе для спокойной еды тормоза нормальные, с 110 тормозит норм.

    Вот от чего я реально кончаю это диодная оптика, не думал что так круто может освещать, сток линзы галогена полная параша по сравнению с диодами, кто что бы там не говорил.

    А так по факту салон куда приятнее, сидухи удобнее (электро из-за наклона похушки и упора посницы), эксплуатация удобнее, не паришся сколько между бампером и бордюром, вход-выход удобнее, примочки типа бесключевого доступа и авто постанока на охранку тоже удобства добавляет, климат контроль в сх-5 как по мне на голвоу выше, более мягко и незаметнее работает.


    Что в цивике больше нравилось, есть кнопка ЦЗ помимо флажка у ручки, лепестки подрулевые, яшики можно пошире раскинуть, и самое главное не хватает спидометра, все же аналог это говнище.

    ---------- Сообщение добавлено 03.12.2015 в 02:01 ----------

    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение
    Вместе с передним менял? Повышение жесткости заднего стаба относительно передниего дает избыточную поворачиваемость. Овощь изначально настроен на явную недостаточную поворачиваемость в.т.ч путем использования сзади отрицательного развала и мягкого стаба (11мм проволока).
    всё менял, в подвеске стокового только рычаги передние и продольные задние.
    но опетьже снос в принцепе разный, на стоке идет срыв резкий, на тюненой скольжение плавное.

  3. #253
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Susanin_, отличный овощь у тебя был! доведен до ума!

  4. #254
    Участник
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Susanin_, правильный развал - это сколько, можно уточнить?

  5. #255
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Krasuletka, позволю себе влезть: это зависит от времени года, настроения, количества и вида поворотов на маршруте
    с завода на седане сзади -1, спереди около 0 - это сделано для усиления характеристики недостаточной поворачиваемости (типа "безопасность"). Гонсчеги на переднем приводе для уменьшения недостаточной поворачиваемости делают наоборот: зад в 0 (там многорычажка, у нее и так в повороте динамический развал), а макферсон спереди от -1 и до скольки позволяет рассудок владельца)

  6. #256
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение
    Susanin_, отличный овощь у тебя был! доведен до ума!
    он не был он еще есть )
    попробую страховую допинать насчет бампера возможно посужусь, а потмо продам, ну и один замок капота от сиги заменю, что ващпе всё что должно крутится крутилось, ато не должно не крутилось )

    току чую долго продавать буду с такой подвеской, хотя сток в нагрузку отдам, для любителей холодца )))
    ваще чую новый покупан охренеет от комплекта запчастей )

    ---------- Сообщение добавлено 07.12.2015 в 17:57 ----------

    Цитата Сообщение от Krasuletka Посмотреть сообщение
    Susanin_, правильный развал - это сколько, можно уточнить?
    их бесмыслено озувучивать, так-как стенды у всех по разному показывают и вес у всех разный, уже не говоря о дисках и резине.
    вообще лучший развел где мне делали это была плеяда на авиамоторной развальщик владимир вроде, если память не изменяет, он подвесками занимался раньше в автоспорте.
    он мне и показал наглядно на стенде как перекосожопливает тачку если в ней сесть, весь сход-развел в очко уносит, в итоге когад с моим весом все сделал ващпе отлично рулилось.

  7. #257
    имярек
    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    741

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    смотрел мазду 6 и cx5

    по 6
    понравилось:
    внутри, торпеда ок
    проекция прикольная игрушка
    шторка тоже.

    не понравилось
    ватноватое рулевое колесо
    слишком мягкая подвеска, через которую не ощущается покрытие дороги
    как распорядились размером авто, внутри места меньше чем в цивике, вся длина ушла на багажник
    внутрь садиться не удобно, сам кузов ниже

    сх5
    в сравнении с 6
    - мение прикольная торпеда
    - нет проекции
    - нет подрулевых лепестков
    - менее удобный подлокотник
    - высокий центр тяжести
    - дороже стоит
    - спереди менее удобно пассажиру

    + полный привод
    + удобнее садится
    + гораздо более удобно выходить + пороги чистые
    + в салоне больше места, по ощущению пространства, в 6 на голову давит потолок визуально
    + более удачный багажник
    + лучше чувствуется покрытие асфальта
    + подвеска более жесткая
    в сравнении... на сх-5 как на недоджипе, маздОджип хорош только в полноценном объеме то есть - сх-9, а сравнивать сх-5 с 6 маздой - как минимум странно, они - не одноклассники. Потом неоч понятен термин ватный руль, у 6 - четкий руль, может тебе на тестдрайвовской машине че подкрутили и руль стал "ватным", не заню не знаю, рулежка - прекрасна, а в связке с 2,5 л - ма6ка становится "ракета Протон". места - больше, чем в цивике, на циве, я ехала с мужем - мы делили подлокотник, в ма6ке его - более чем, то есть мы не соприкасаемся, велюровые сидухи цивика, по которым будто расползаешься ни в какое сравнение не идут с эргономичными кожаными сиденьями. Дорожный просвет выше, чем у цивки

  8. #258
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Если сравнивать сх-5 и 6, то 6 я не понимаю вообще. Внешне огромная машина, а внутри меньше 8 Цивика. Сужу по себе. Я так и не смог нормально в ней сесть. В более менее удобном положении я упираюсь головой в потолок. Да и с локтями проблема. Левым упираюсь в стойку. Зачем огромная машина, если места в ней мало? В сх-5 разместился нормально. Если бы более адекватная цена на нормальные комплектации, то вполне себе нормальная машина.

  9. #259
    имярек
    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    741

    По умолчанию

    Skyden, или у вас рост 2 м или вы 6 с 3 маздой перепутали)))

  10. #260
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Борина ты кроме мазды6 и СХ9 больше машин не знаешь?

Похожие темы

  1. ТО ОПРОС: Какое у вас масло в двигателе после ТО?
    от zhukov007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 920
    Последнее сообщение: 11.10.2012, 12:13
  2. Восстановление V сивика после ДТП средней тяжести
    от DEP в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 08.08.2010, 23:06
  3. Ответов: 106
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 07:49
  4. выбор задней оптики для бардового сивика 4Д ОПРОС
    от Pizazz в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 12:58
  5. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 01.11.2006, 18:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •