в целом сх-5 больше нравится, по совокупности.
по сравнительному анализу сложно сказать так-как на цивике у меня была подвеска honda factory perfomance, стабы от si, стойки стабов hard race, задние рычаги с правильным развалом, это со сток цивиком общего ничего не имеет.
по тормозной системе у меня 300мм роторы с суппортами от акорда 2.4 cl9, диски ebc bsd, колодки ebc yellow, это также пропасть даже между более дешевыми отозимерманами + колодок брембо тогоже размера, уже не говоря о сток тормозах.
поэтому конечно, по рулежке скажу, что там где я на цивике просто играясь одной рукой вваливал в поворот, на сх-5 я притормаживаю, ибо очко жмет капитально.
По подвеске конечно комфортно по сравнению с моей табуреткой, где ты сжимаешь сфинктер и поджимаешь булки видя ямку и готовясь в к удару по сраке.
по тормозам хз (катаюсь сейчас медлен опока обкатка), но есть учесть вес авто и то что там такиеже 300мм роторы, да еще качества более отсосного, то думаю ничего хорошего, впрочем как на обычной сток машине, по весне думаю 6 поршневые машинки поставить jbt.
А так в прицепе для спокойной еды тормоза нормальные, с 110 тормозит норм.
Вот от чего я реально кончаю это диодная оптика, не думал что так круто может освещать, сток линзы галогена полная параша по сравнению с диодами, кто что бы там не говорил.
А так по факту салон куда приятнее, сидухи удобнее (электро из-за наклона похушки и упора посницы), эксплуатация удобнее, не паришся сколько между бампером и бордюром, вход-выход удобнее, примочки типа бесключевого доступа и авто постанока на охранку тоже удобства добавляет, климат контроль в сх-5 как по мне на голвоу выше, более мягко и незаметнее работает.
Что в цивике больше нравилось, есть кнопка ЦЗ помимо флажка у ручки, лепестки подрулевые, яшики можно пошире раскинуть, и самое главное не хватает спидометра, все же аналог это говнище.
---------- Сообщение добавлено 03.12.2015 в 02:01 ----------
всё менял, в подвеске стокового только рычаги передние и продольные задние.
но опетьже снос в принцепе разный, на стоке идет срыв резкий, на тюненой скольжение плавное.
Susanin_, отличный овощь у тебя был! доведен до ума!![]()
Susanin_, правильный развал - это сколько, можно уточнить?
Krasuletka, позволю себе влезть: это зависит от времени года, настроения, количества и вида поворотов на маршруте
с завода на седане сзади -1, спереди около 0 - это сделано для усиления характеристики недостаточной поворачиваемости (типа "безопасность"). Гонсчеги на переднем приводе для уменьшения недостаточной поворачиваемости делают наоборот: зад в 0 (там многорычажка, у нее и так в повороте динамический развал), а макферсон спереди от -1 и до скольки позволяет рассудок владельца)
он не был он еще есть )
попробую страховую допинать насчет бампера возможно посужусь, а потмо продам, ну и один замок капота от сиги заменю, что ващпе всё что должно крутится крутилось, ато не должно не крутилось )
току чую долго продавать буду с такой подвеской, хотя сток в нагрузку отдам, для любителей холодца )))
ваще чую новый покупан охренеет от комплекта запчастей )
---------- Сообщение добавлено 07.12.2015 в 17:57 ----------
их бесмыслено озувучивать, так-как стенды у всех по разному показывают и вес у всех разный, уже не говоря о дисках и резине.
вообще лучший развел где мне делали это была плеяда на авиамоторной развальщик владимир вроде, если память не изменяет, он подвесками занимался раньше в автоспорте.
он мне и показал наглядно на стенде как перекосожопливает тачку если в ней сесть, весь сход-развел в очко уносит, в итоге когад с моим весом все сделал ващпе отлично рулилось.
в сравнении... на сх-5 как на недоджипе, маздОджип хорош только в полноценном объеме то есть - сх-9, а сравнивать сх-5 с 6 маздой - как минимум странно, они - не одноклассники. Потом неоч понятен термин ватный руль, у 6 - четкий руль, может тебе на тестдрайвовской машине че подкрутили и руль стал "ватным", не заню не знаю, рулежка - прекрасна, а в связке с 2,5 л - ма6ка становится "ракета Протон". места - больше, чем в цивике, на циве, я ехала с мужем - мы делили подлокотник, в ма6ке его - более чем, то есть мы не соприкасаемся, велюровые сидухи цивика, по которым будто расползаешься ни в какое сравнение не идут с эргономичными кожаными сиденьями. Дорожный просвет выше, чем у цивки
Если сравнивать сх-5 и 6, то 6 я не понимаю вообще. Внешне огромная машина, а внутри меньше 8 Цивика. Сужу по себе. Я так и не смог нормально в ней сесть. В более менее удобном положении я упираюсь головой в потолок. Да и с локтями проблема. Левым упираюсь в стойку. Зачем огромная машина, если места в ней мало? В сх-5 разместился нормально. Если бы более адекватная цена на нормальные комплектации, то вполне себе нормальная машина.
Skyden, или у вас рост 2 м или вы 6 с 3 маздой перепутали)))
Борина ты кроме мазды6 и СХ9 больше машин не знаешь?