Саша, прочел с утра снова твои последнии посты здесь - получается, что помимо КОНСКИХ налогов, финик все-таки ломучий? Не такой надежный как Лохус? Это я в продолжении темы надежности "люксовых" брендов япов.
Саша, прочел с утра снова твои последнии посты здесь - получается, что помимо КОНСКИХ налогов, финик все-таки ломучий? Не такой надежный как Лохус? Это я в продолжении темы надежности "люксовых" брендов япов.
Катался на новых гибридах лехусах, поверхостные впечатления супер, а вот как придется обслуживать эти батареи после 100 и 200 тык этим вопросом не задавался! Хотя приусы ходят по 300 тык без замены..
по примусу - инфа практически из первых рук.
Пригнал друг моего знакомого 3-х летку, а там сдохшие батарейки. Вкорячил новые (80 штук стало) -в итоге, сейчас машине 6 лет (то есть 3 года на новых батарейках) - он говорит, что начинают они крякаться.....
PS
К гибридам отношусь скептически.
Мнимая защита об экологии - а ведь молчат, как губительно производство и утилизация аккумуляторов.
Если есть желание снизить расход топлива и снизить выхлоп - дизель или газ!!!
ИМХО
Последний раз редактировалось EURO; 14.06.2012 в 12:14.
Это да, пример ресурса батарей те машины что торгуются на аукционах, приусы с пробегами 200-250 тыр., и отлетают как пироги ; думается что большинство из них в рф и приезжает, таможня на него 103 тыр сбор составляет...но чтобы далеко от темы не уходить скажу что приус это тоета почти для простого смертного доступна.а вот лехус уже планка расходов другая, как и цены в млн. Ру. Ну а с батареей это наверно как повезет, с вышеописанным постом финика! Скажу по ощущениям, что гибрид лехуса ct200 v-1800c.c 136 л.с. Едет бодрее сивки 1.8, но это визуальное сравнение заезды не проводились..) а на таких моделях как ls600h экономия колосальная! Расход не бьет по карману как финики g35 и пр.
У нас на рынке стоят гибриды сивки-седаны откуда-то с европы. с 1.4 мотором. Пару даже в городе видел. Это при том что у нас 6 мес. зима... Вот уж точно умом Россию не понять...
Anton_Nsk,
у нас тоже понаехало
Игорь, мой пост скорее крик души, чем общая статистика марки. Скажем так: не повезло.
Но, для того чтобы все было нормально, необходимо жестко следовать определенным правилам и тогда с фиником все и всегда будет нормально.
Главное правило: прогрев. Старые автоматы пятиступки (на новых финиках - семиступки) испытывают сильные нагрузки от мощного двигателя, поэтому если их не прогревать, особенно зимой, то замена автомата гарантирована.
Саша, в любом случае, спасибо за отзыв.
Кому нужно - все изучили его, и каждый вынес из него то, что хотел подчерпнуть для себя
продал как то сивку одну ,вторую,купил купе хенде2006 -внешне прикольна но не едет и табурет ,потом взял wrx 2006 года -едет огого но салон спартанский и кошелек надо не хилый иметь (плюсов и минусов множество) в итоге снова покупаю сивку - маленько переделать и думаю что терь то точно буду рад надолго