Результаты опроса: выберите класс Вашей будущей мечты

Голосовавшие
144. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Сивик новый (rest.VIII / IX gen.)

    16 11.11%
  • седан/хэтч класса В или А

    2 1.39%
  • седан/хэтч класса С (одноклассник)

    16 11.11%
  • седан/хэтч класса D или E

    43 29.86%
  • кроссовер

    58 40.28%
  • внедорожник

    28 19.44%
  • купе/кабриолет/прочее...

    11 7.64%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.

Что после Сивика? опрос

Страница 7 из 28 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 280
  1. #61
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Саша, прочел с утра снова твои последнии посты здесь - получается, что помимо КОНСКИХ налогов, финик все-таки ломучий? Не такой надежный как Лохус? Это я в продолжении темы надежности "люксовых" брендов япов.


  2. #62
    Участник
    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    Катался на новых гибридах лехусах, поверхостные впечатления супер, а вот как придется обслуживать эти батареи после 100 и 200 тык этим вопросом не задавался! Хотя приусы ходят по 300 тык без замены..

  3. #63
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от topgear Посмотреть сообщение
    Хотя приусы ходят по 300 тык без замены..
    по примусу - инфа практически из первых рук.
    Пригнал друг моего знакомого 3-х летку, а там сдохшие батарейки. Вкорячил новые (80 штук стало) -в итоге, сейчас машине 6 лет (то есть 3 года на новых батарейках) - он говорит, что начинают они крякаться.....
    PS
    К гибридам отношусь скептически.
    Мнимая защита об экологии - а ведь молчат, как губительно производство и утилизация аккумуляторов.
    Если есть желание снизить расход топлива и снизить выхлоп - дизель или газ!!!
    ИМХО
    Последний раз редактировалось EURO; 14.06.2012 в 12:14.

  4. #64
    Участник
    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    Это да, пример ресурса батарей те машины что торгуются на аукционах, приусы с пробегами 200-250 тыр., и отлетают как пироги ; думается что большинство из них в рф и приезжает, таможня на него 103 тыр сбор составляет...но чтобы далеко от темы не уходить скажу что приус это тоета почти для простого смертного доступна.а вот лехус уже планка расходов другая, как и цены в млн. Ру. Ну а с батареей это наверно как повезет, с вышеописанным постом финика! Скажу по ощущениям, что гибрид лехуса ct200 v-1800c.c 136 л.с. Едет бодрее сивки 1.8, но это визуальное сравнение заезды не проводились..) а на таких моделях как ls600h экономия колосальная! Расход не бьет по карману как финики g35 и пр.

  5. #65
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от topgear Посмотреть сообщение
    Это да, пример ресурса батарей те машины что торгуются на аукционах, приусы с пробегами 200-250 тыр., и отлетают как пироги
    примус, о котором я говорил - был с пробегом 55 тыс...
    Куплен был у тамошнего диллера Тойоты, кстати

  6. #66
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    У нас на рынке стоят гибриды сивки-седаны откуда-то с европы. с 1.4 мотором. Пару даже в городе видел. Это при том что у нас 6 мес. зима... Вот уж точно умом Россию не понять...

  7. #67
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Anton_Nsk,
    у нас тоже понаехало

  8. #68
    Пилот МикроТанка
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Новая Москва, НАО
    Сообщений
    844

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Саша, прочел с утра снова твои последнии посты здесь - получается, что помимо КОНСКИХ налогов, финик все-таки ломучий? Не такой надежный как Лохус? Это я в продолжении темы надежности "люксовых" брендов япов.
    Игорь, мой пост скорее крик души, чем общая статистика марки. Скажем так: не повезло.
    Но, для того чтобы все было нормально, необходимо жестко следовать определенным правилам и тогда с фиником все и всегда будет нормально.
    Главное правило: прогрев. Старые автоматы пятиступки (на новых финиках - семиступки) испытывают сильные нагрузки от мощного двигателя, поэтому если их не прогревать, особенно зимой, то замена автомата гарантирована.

  9. #69
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Саша, в любом случае, спасибо за отзыв.
    Кому нужно - все изучили его, и каждый вынес из него то, что хотел подчерпнуть для себя

  10. #70
    Участник
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    продал как то сивку одну ,вторую,купил купе хенде2006 -внешне прикольна но не едет и табурет ,потом взял wrx 2006 года -едет огого но салон спартанский и кошелек надо не хилый иметь (плюсов и минусов множество) в итоге снова покупаю сивку - маленько переделать и думаю что терь то точно буду рад надолго

Похожие темы

  1. ТО ОПРОС: Какое у вас масло в двигателе после ТО?
    от zhukov007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 920
    Последнее сообщение: 11.10.2012, 12:13
  2. Восстановление V сивика после ДТП средней тяжести
    от DEP в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 08.08.2010, 23:06
  3. Ответов: 106
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 07:49
  4. выбор задней оптики для бардового сивика 4Д ОПРОС
    от Pizazz в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 12:58
  5. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 01.11.2006, 18:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •