Подумываю в будущем обзавестись Аккордом - улетная машинка!
Подумываю в будущем обзавестись Аккордом - улетная машинка!
Во-первых, высокий налог: 45-50 тыс. в год.
Во-вторых, высокий расход на бензин: у меня 17-18 тыс. в месяц против 9-10 тыс. на сивике.
В-третьих, высокая стоимость запчастей и ремонта. В цифрах расписывать не буду, а то будет грустно.
В-четвертых, может посыпаться в любой момент, а может повезти и все будет нормально. Например, мне было заявлено, что ресурс АКПП редко превышает 150 тыс.км, после чего подлежит полной замене.
В-пятых, нереально сложно продать. Продал за месяц, сдав в trade in по предельно минимально меня устраивающей цене. По рыночной цене меня изначально настраивали на продажу в течение как минимум трех месяцев. И за этот месяц у меня было 8-9 звонков, не больше.
Остальное все по мелочи, не заслуживающей писанины. Лично для себя пришел к выводу, что такую машину надо покупать только новой и продавать строго не позднее двух лет владения.
в москве теперь налоги плятят?) не знал)))
Плачу, если приходят. До этого не платил, приходило где-то по 4 тыс. в год. Пришло за финик недавно, знакомый из налоговой сразу предупредил, что если к концу года не оплачу - стану невыездным. Мол на 15-20 тыс. задолженности глаза закрывают, а за такими машинами отслеживают особо. Так что тут кому как повезет.
G25, как и G37, - это, так сказать, продолжение модельного ряда. Доработанное продолжение. Не могу сказать насколько хорошо улучшенное, но кое что в нем поправили. Так что в целом будет лучше, но сложно сказать намного ли. И тут некая доля везения нужна, как это ни странно звучит. Мне вот не повезло. Говорят, что такой проблемной машины как у меня попадается не больше одной на сотню.
EURO,
Игорь, та тема не для такого мрачного негатива
З.Ы. Забыл написать: с АКПП на новых машинах точно разобрались, поменяли на более современную 7-ступенчатую. Старые 5-ступенчатые шлак: мощность двигателя их рано или поздно убивает в ноль.