Астра меня начала напрягать расходом бензина, весом колес и машины, ну и может потекшим антифризом
Лотос,
шкода октавия 1,8 дсг
Щас вот ехали по МКАДУ 130 км\ч, так вот на скорости астра хорошо едет, стабильно, спокойно, тихо по сравнению с цивиком, а вот город не стихия астры как не жаль, очень рвано иногда работает коробка, расход под 13 литров, и чувство перегруженной машины за рулем.
После 10 т.км могу сказать предварительный вердикт;
хорошая машина за 850 тысяч, лучше цивика 4д, да и на тот момент лучшее предложение в классе, но вот за 930 это уже перебор. Вобще цены на авторынке полный произвол.
у меня выбор джетта 6 1.4T(122) DSG ,ффф2 2л+акпп титаниум, все кроме кожи=685 тыр или цивик1.8+акпп Элеганс. Все на акпп.
Жду цен на джетту, 23 апреля придет фокус 2л+акпп (могу отказаться).Надеюсь до этого обнародуют цены на нее. Короче голова кругом идет. Цивик подкупает экстерьером, акпп, и атмосферным двигателем , не нравится клиренс, тонкий металл, покраска в микрон. Хотел спросить, сразу прошу прощения что в этой ветке: езжу часто с навигатором, как там решен тех вопрос с прикуривателем? Помню машинка у дамы сгорела из-за того что мобильник заряжала и в суде ХМР отказала по причине, что прикуриватель не предназначен для приборов других кроме как прикурить. И еще вопрос: помню багов в цивике серьезных не было особо: аккум, подъемник водителя, рулевая рейка. Что-н забыл? В джетте останавливает DSG и слегка побаиваюсь малообъемную турбину, говорят требовательна к бензу. хотя момент у нее 200Нм с 1500-до 4000 оборотов. Ну и по видео джетка все же пресновата получилась, мож вживую лучше будет. Если будет возможность обвеса R-line как на СС уже можно придать ей некий шарм. Забыл добавить скидка на весь ряд VW ряд 9%. Денег 770 тыр+-
В астре что-то останавливает. фф3 не мое ни снаружи ни внутри.
---------- Сообщение добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:38 ----------
полазил по местным сайтам, 2-летний 4D в элегансе акпп, продают 600-610. Продают долго. Он что на вторичке плохо продается? или цена большая,?
Джетта обещает быть очень интересной. Если и по цене будет вменяемой, на мой взгляд - будет самое интересное предложение в Гольф - классе (хотя вроде ВАГ утверждает, что Джетта по сути будет теперь будет занимать промежуточную позицию между Гольфом и Пассатом).
На Сивике - металл действительно пальцем прогибается, это есть. Покраска....не знаю, на предыдущей Астре лично у меня сколов было в разы больше. Движок - класс. С прикуривателем все нормально. Регулярно пользуюсь и подзарядкой нафигатора, и телефона, и пылесос туда включаю - ттт., все в порядке. То, что случилось с какой - то теткой вообщето ОДИН случай за всю практику. Насколько я знаю, на Сивиках больше ни у кого такого не было. С большим успехом можно тогда поговорить на тему "самовозгорания" новых БМВ, причем - не в единичном экземпляреБаг с водительским стеклом на Турках по - моему уже не наблюдался. По крайней мере у меня - третий год уже, ни разу не сталкивался. Наоборот, такое впечатление, что туда специально поставили такой мощный мотор - дверь выгибается, когда он стекло до конца поднимает
)) С аккумулятором - так же. Просто некоторые умельцы вешают на машину сигналку с обратной связью, которая жрет аккумулятор ппц как или спутник, а потом удивляются оставив машину на несколько дней, что аккумулятор - сдох. Рулевая рейка, тоже ттт., третий год уже - пока не сталкивался.
Просто, покупая Сивик необходимо понимать, что это чисто ГОРОДСКАЯ машина. Если необходимо ездить на дачу, где вместо дороги - тракторная колея, и то - одна, или есть необходимость постоянно возить с собой тещу 150 кг. + холодильник "Смоленск" в багажнике, то эту машину - брать не стоит. Во всех остальных случая - очень достойный аппарат. Большой плюс - достаточно мощный атмосферный движок (учитывая наше качество бензина).
Единственное "но" - скоро выходит новая модель. Есть вероятность буквально через годик ощутимо потерять в деньгах при последующей перепродаже. С другой стороны - а фиг его знает. Складывается такое впечатление, что нынешняя модель более удачна, чем идущая на смену. Так что как всегда - все сплошная "лотерея".
p.s. Честно говоря - не слышал, чтобы Сивики на вторичке "долго" стояли. И в "трейд" их берут весьма охотно.
Последний раз редактировалось olegbf; 15.04.2011 в 11:20.
Что бы узнать цену Джеты, достаточно посмотреть сколько стоит Октавия. Джета будет дороже и лучше оснащена.
---------- Сообщение добавлено в 03:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:11 ----------
такой случай известен, он единичен и машина уже снятая с производства, Е60 525Д, перетерся силовой кабель в багажнике, в результате чего произошло к/з и возгорание.
http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=7541
http://www.bmwclub.ru/vb/archive/ind.../t-392156.html
http://www.drive.ru/bmw/forum/?thread=3473183
И т.д. Лениво искать дальше............
---------- Сообщение добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:19 ----------
849 - уже "впритык", но еще не перешагивая через грань "психологического барьера". 910 - уже перегиб, ибо + 70 и - новый Аккорд (в "комфорте"), а это уже - другой касс.