Кроме возгораний - никакой))
---------- Сообщение добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:27 ----------
На счет динамики - еще не известно......... Если привезут 160 л.с. движок, тогда да - все будет замечательно, а если оставят как сейчас - 122 л.с. самый большой, то - увы, особой динамикой там "пахнуть" не будет. АКПП - вещь замечательная, но вот DSG, судя по отзывам, пока может похвастаться только тем, что стала доживать спокойно до конца гарантийного срока, и уже потом - подыхать)) Кстати, ходят слухи, что туда начнут ставить вместо этой самой DSG - "Асиму".............Не знаю - лучше это или хуже......... Турбина + компрессор ? Ох, страшновато это все с нашим бензином.........Шумка изначально была на ВАГах лучше, чем в Сивике.
Полностью согласен - по - поводу экстерьера. Япов куда - то "не туда" явно понесло. Хонда и мазда действительно - пока держатся, но и даже про Хонду можно сказать, что нынешний Сивик.......ну это - вне конкуренции (ИМХО), Аккорд - вполне симпатичный (правда рестайлинг кажется морду ему все - таки подпортил уже), а вот все остальное...........чего - то они там нарисовали, такое впечатление - не руками, а каким - то другим местом...........увы.........Хватает уже одного вида нового Сивика с задней оптикой от Шкоды Октавии и салоном "а - ля Семидесятые".........Мазда - 3 кстати, тоже по сравнению с предыдущей моделью - "гадкий утенок" какой - то........Мазда - 6 симпатичная только осталась...........
lда, уж а элеганс (примерно такой будет комфортлайн у джетты+-) 1.4T (122)+DSG 849 тыр.Ну, что видимо 910 тыр за литовскую джетту 1.4T (160) похоже на правду.
122л.с. пока там еще нет в прайсе.
аккорд сейчас 999 руб на МТ. в комфорте. Кому важна акпп, а она важна все больше и больше народу, тот возьмет и за 910. Притом что динамика будет однозначно быстрее, 2.0 аккорда. Там турбина +компрессор. Да и шумка возможно, трудно судить. По размерам начинает играть в С+, D.
Съездил в салон Тойоты, все модели вызвали неприятие органическое. Из япов только в хонде и мазде не испытываю негатива. Их всей линейки если закрыть глаза на краску серебрянку в салоне болей менее авенсис. Но даже на 1.8 мкпп, в бедной базе он стоит 900. Вот наверно такие как я и пойдут за новой джеттой.
по поводу дизинга полностью согласен. Сейчас сидим с женой думаем, если джетта будет дорого, то можем подсоберем на машку 6 2.0+акпп. Аккорда однозначно подпортили, увидел еле уловимые нотки испорченного аутбека. Мазда3 -царевна лягушка, хотя предыдущая мне оч. нравилась и я ее чуть не купил в свое время.
1.4 (160лс) брать стремно- об этом даже сами владельцы говорят. С нашим бензином ему плохо. Это 100%.
по DSG не все так однозначно: кто-то ездит больше 100 тык уже и все ок. У кого-то мехатроник идет сразу под замену на 2 тыс км. В целом удалось установить взаимосвязь, что если гарантийный период проезжаешь без замены, то дальше все ок будет. Но проблема есть-как ее решает ВАГ не понятно. Но они бьются с этими модификациями и прошивками мехатроника уже с 2003 г.
Ну и по трассе 1.4 (122) будет на высоких полностью одинаково ехать с 2.0 атмо хонды, мазды. На низах в городе да, видимо получше. Короче покупать нечего: жду цен на джетту, в уме держу мазду6.
---------- Сообщение добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:27 ----------
---------- Сообщение добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:45 ----------
..откуда инфа? ВАГовский форумы вродь молчат"Асиму"..........
Мазда 6 вроде тоже через годик готовит замену.........нынешняя конечно - ну очень симпатичная и водительские "повадки" у нее на "пять", но явно тоже - как попадешь, у одних - ездят и радуются, у других на 20 000 крепление сидений отлетает (во время движения)Впрочем, как уже говорилось выше, сейчас покупка любой машины - лотерея.
По - поводу Асимы, я же сказал - "слухи" (обсуждалось на DRIVE.RU).........там же кстати, сейчас муссируется слух о какой - то Джетте "R" (заряженной).......но пока все это - не более, чем именно слухи !
Я кстати джетут хотел, но впадлу ждать было, выбирал между астрой и маздой 6 очень долго, мазда туринг АТ с ксеноном тогда стоила 950 , астра 860 со всеми опциями, вот я и думал что взять, мазда конечно сипотичная, но блин реально салон простоватый, ткань черная дешевая, двигатель жрет много и не едет, единственный плюс по сравнению с астрой размер салона и может экстерьер.
Седня вот устранили по гарантии течь антифриза , какой то датчик педали тормоза поменяли, еще что то там. Сказали криво прокладка стояла в термостате. Последний замер расхода бензина 11.9 получился , 50 литров залил и проехал 420 км, немного ниже стал и это на обычном бензине от лукойла 95 евро по 26 рублей, походу на лукойле неплохой бензин.
Последний раз редактировалось Markus98; 15.04.2011 в 22:52.
Маркус, не учел одно обстоятельство в + мазды, они надежные, очень даже.
Может вылезти мелочевка, типа сгорают брелки сиги, или ПТФ лопаются но это фигня..по крупному они не ломаются, но еще рейка гремит. Я вот хотел у тебя спросить когда тестил ты мазду не возникло у тебя ощущения что это цивик только большой: клиренса нет, шумки нет, металл -фольга?
Ну у меня пока схожий выбор: джетта ждать, мазда 6 туринг+ АТ 929тыс, ну или вообще взять фф2 чтобы не было обидно что в тачке за лям те же проблемы что в тачке на порядок дешевле