Opel Astra 2010 New!!!

Страница 213 из 422 ПерваяПервая ... 113163203211212213214215223263313 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,130 из 4582

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    какая взаимосвязь с этим?

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    С большим успехом можно тогда поговорить на тему "самовозгорания" новых БМВ
    одна семерка загорелась, так человеку новую машину выдали, случай признали гарантийным в отличие от Хонды.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    какая взаимосвязь с этим?

    одна семерка загорелась, так человеку новую машину выдали, случай признали гарантийным в отличие от Хонды.
    Кроме возгораний - никакой ))

    ---------- Сообщение добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:27 ----------

    Цитата Сообщение от Solod Посмотреть сообщение
    аккорд сейчас 999 руб на МТ. в комфорте. Кому важна акпп, а она важна все больше и больше народу, тот возьмет и за 910. Притом что динамика будет однозначно быстрее, 2.0 аккорда. Там турбина +компрессор. Да и шумка возможно, трудно судить. По размерам начинает играть в С+, D.
    Съездил в салон Тойоты, все модели вызвали неприятие органическое. Из япов только в хонде и мазде не испытываю негатива. Их всей линейки если закрыть глаза на краску серебрянку в салоне болей менее авенсис. Но даже на 1.8 мкпп, в бедной базе он стоит 900. Вот наверно такие как я и пойдут за новой джеттой.
    На счет динамики - еще не известно......... Если привезут 160 л.с. движок, тогда да - все будет замечательно, а если оставят как сейчас - 122 л.с. самый большой, то - увы, особой динамикой там "пахнуть" не будет. АКПП - вещь замечательная, но вот DSG, судя по отзывам, пока может похвастаться только тем, что стала доживать спокойно до конца гарантийного срока, и уже потом - подыхать )) Кстати, ходят слухи, что туда начнут ставить вместо этой самой DSG - "Асиму".............Не знаю - лучше это или хуже......... Турбина + компрессор ? Ох, страшновато это все с нашим бензином.........Шумка изначально была на ВАГах лучше, чем в Сивике.
    Полностью согласен - по - поводу экстерьера. Япов куда - то "не туда" явно понесло. Хонда и мазда действительно - пока держатся, но и даже про Хонду можно сказать, что нынешний Сивик.......ну это - вне конкуренции (ИМХО), Аккорд - вполне симпатичный (правда рестайлинг кажется морду ему все - таки подпортил уже), а вот все остальное...........чего - то они там нарисовали, такое впечатление - не руками, а каким - то другим местом...........увы.........Хватает уже одного вида нового Сивика с задней оптикой от Шкоды Октавии и салоном "а - ля Семидесятые".........Мазда - 3 кстати, тоже по сравнению с предыдущей моделью - "гадкий утенок" какой - то........Мазда - 6 симпатичная только осталась...........

  3. #3
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Кроме возгораний - никакой ))
    я уже понял, что для тебя все кузова на одно лицо.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    lда, уж а элеганс (примерно такой будет комфортлайн у джетты+-) 1.4T (122)+DSG 849 тыр.Ну, что видимо 910 тыр за литовскую джетту 1.4T (160) похоже на правду.
    122л.с. пока там еще нет в прайсе.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    аккорд сейчас 999 руб на МТ. в комфорте. Кому важна акпп, а она важна все больше и больше народу, тот возьмет и за 910. Притом что динамика будет однозначно быстрее, 2.0 аккорда. Там турбина +компрессор. Да и шумка возможно, трудно судить. По размерам начинает играть в С+, D.
    Съездил в салон Тойоты, все модели вызвали неприятие органическое. Из япов только в хонде и мазде не испытываю негатива. Их всей линейки если закрыть глаза на краску серебрянку в салоне болей менее авенсис. Но даже на 1.8 мкпп, в бедной базе он стоит 900. Вот наверно такие как я и пойдут за новой джеттой.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    по поводу дизинга полностью согласен. Сейчас сидим с женой думаем, если джетта будет дорого, то можем подсоберем на машку 6 2.0+акпп. Аккорда однозначно подпортили, увидел еле уловимые нотки испорченного аутбека. Мазда3 -царевна лягушка, хотя предыдущая мне оч. нравилась и я ее чуть не купил в свое время.
    1.4 (160лс) брать стремно- об этом даже сами владельцы говорят. С нашим бензином ему плохо. Это 100%.
    по DSG не все так однозначно: кто-то ездит больше 100 тык уже и все ок. У кого-то мехатроник идет сразу под замену на 2 тыс км. В целом удалось установить взаимосвязь, что если гарантийный период проезжаешь без замены, то дальше все ок будет. Но проблема есть-как ее решает ВАГ не понятно. Но они бьются с этими модификациями и прошивками мехатроника уже с 2003 г.
    Ну и по трассе 1.4 (122) будет на высоких полностью одинаково ехать с 2.0 атмо хонды, мазды. На низах в городе да, видимо получше. Короче покупать нечего: жду цен на джетту, в уме держу мазду6.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:27 ----------



    ---------- Сообщение добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:45 ----------

    ..
    "Асиму"..........
    откуда инфа? ВАГовский форумы вродь молчат

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Solod Посмотреть сообщение
    по поводу дизинга полностью согласен. Сейчас сидим с женой думаем, если джетта будет дорого, то можем подсоберем на машку 6 2.0+акпп. Аккорда однозначно подпортили, увидел еле уловимые нотки испорченного аутбека. Мазда3 -царевна лягушка, хотя предыдущая мне оч. нравилась и я ее чуть не купил в свое время.
    1.4 (160лс) брать стремно- об этом даже сами владельцы говорят. С нашим бензином ему плохо. Это 100%.
    по DSG не все так однозначно: кто-то ездит больше 100 тык уже и все ок. У кого-то мехатроник идет сразу под замену на 2 тыс км. В целом удалось установить взаимосвязь, что если гарантийный период проезжаешь без замены, то дальше все ок будет. Но проблема есть-как ее решает ВАГ не понятно. Но они бьются с этими модификациями и прошивками мехатроника уже с 2003 г.
    Ну и по трассе 1.4 (122) будет на высоких полностью одинаково ехать с 2.0 атмо хонды, мазды. На низах в городе да, видимо получше. Короче покупать нечего: жду цен на джетту, в уме держу мазду6.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:27 ----------



    ---------- Сообщение добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:45 ----------

    ..
    откуда инфа? ВАГовский форумы вродь молчат
    Мазда 6 вроде тоже через годик готовит замену.........нынешняя конечно - ну очень симпатичная и водительские "повадки" у нее на "пять", но явно тоже - как попадешь, у одних - ездят и радуются, у других на 20 000 крепление сидений отлетает (во время движения) Впрочем, как уже говорилось выше, сейчас покупка любой машины - лотерея.

    По - поводу Асимы, я же сказал - "слухи" (обсуждалось на DRIVE.RU).........там же кстати, сейчас муссируется слух о какой - то Джетте "R" (заряженной).......но пока все это - не более, чем именно слухи !

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Solod Посмотреть сообщение
    по поводу дизинга полностью согласен. Сейчас сидим с женой думаем, если джетта будет дорого, то можем подсоберем на машку 6 2.0+акпп. Аккорда однозначно подпортили, увидел еле уловимые нотки испорченного аутбека. Мазда3 -царевна лягушка, хотя предыдущая мне оч. нравилась и я ее чуть не купил в свое время.
    1.4 (160лс) брать стремно- об этом даже сами владельцы говорят. С нашим бензином ему плохо. Это 100%.
    по DSG не все так однозначно: кто-то ездит больше 100 тык уже и все ок. У кого-то мехатроник идет сразу под замену на 2 тыс км. В целом удалось установить взаимосвязь, что если гарантийный период проезжаешь без замены, то дальше все ок будет. Но проблема есть-как ее решает ВАГ не понятно. Но они бьются с этими модификациями и прошивками мехатроника уже с 2003 г.
    Ну и по трассе 1.4 (122) будет на высоких полностью одинаково ехать с 2.0 атмо хонды, мазды. На низах в городе да, видимо получше. Короче покупать нечего: жду цен на джетту, в уме держу мазду6.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:27 ----------



    ---------- Сообщение добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:45 ----------

    ..
    откуда инфа? ВАГовский форумы вродь молчат

    Я кстати джетут хотел, но впадлу ждать было, выбирал между астрой и маздой 6 очень долго, мазда туринг АТ с ксеноном тогда стоила 950 , астра 860 со всеми опциями, вот я и думал что взять, мазда конечно сипотичная, но блин реально салон простоватый, ткань черная дешевая, двигатель жрет много и не едет, единственный плюс по сравнению с астрой размер салона и может экстерьер.

    Седня вот устранили по гарантии течь антифриза , какой то датчик педали тормоза поменяли, еще что то там. Сказали криво прокладка стояла в термостате. Последний замер расхода бензина 11.9 получился , 50 литров залил и проехал 420 км, немного ниже стал и это на обычном бензине от лукойла 95 евро по 26 рублей, походу на лукойле неплохой бензин.
    Последний раз редактировалось Markus98; 15.04.2011 в 22:52.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Маркус, не учел одно обстоятельство в + мазды, они надежные, очень даже.
    Может вылезти мелочевка, типа сгорают брелки сиги, или ПТФ лопаются но это фигня..по крупному они не ломаются, но еще рейка гремит. Я вот хотел у тебя спросить когда тестил ты мазду не возникло у тебя ощущения что это цивик только большой: клиренса нет, шумки нет, металл -фольга?
    Ну у меня пока схожий выбор: джетта ждать, мазда 6 туринг+ АТ 929тыс, ну или вообще взять фф2 чтобы не было обидно что в тачке за лям те же проблемы что в тачке на порядок дешевле

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Solod Посмотреть сообщение
    Маркус, не учел одно обстоятельство в + мазды, они надежные, очень даже.
    Может вылезти мелочевка, типа сгорают брелки сиги, или ПТФ лопаются но это фигня..по крупному они не ломаются, но еще рейка гремит. Я вот хотел у тебя спросить когда тестил ты мазду не возникло у тебя ощущения что это цивик только большой: клиренса нет, шумки нет, металл -фольга?
    Ну у меня пока схожий выбор: джетта ждать, мазда 6 туринг+ АТ 929тыс, ну или вообще взять фф2 чтобы не было обидно что в тачке за лям те же проблемы что в тачке на порядок дешевле
    МАзда простовата внутри, а вот надежность возможно и хорошая, но я больше 2 лет не езжу обычно. Я бы взял джетту сейчас, а тогда испугала дорогая страховка на мазду6. Вообще бери то что нравится. Я наврено на ВАГ пересяду, на жкномичный движок)

Похожие темы

  1. Honda civic или Opel Astra ??????????????
    от Tatarski в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 730
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 13:11
  2. Opel Astra
    от naten в разделе Автофорум
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 21.08.2006, 01:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •