Вроде акция с утилизацией действует до ноября?
Вроде акция с утилизацией действует до ноября?
на немцев 2 года гарантии и после окончания её цена сильно подает на бу.
цена мехатроника в районе 70тыс без работы, судя по клубным отзывам.
опятьже судя по клубам обладателей авто с dsg может лететь и через 1500тыс км после ремонта.
Я вообще сомневаюсь что человек в здравом уме купит бу авто с дсг, и на который кончилась гарантия, если он кончено наслышан про надежность роботов.
У меня дядя когда продавал свой пепелац куча народу услышав что у него робот а не гидротранфортатор уже теряли интерес.
По мне пассат с автоматом имеет смысл покупать только в максималке где идёт гидроавтомат, хотя за 1.4 ляма яб взялбы теану или камри
нет, продлили.
---------- Сообщение добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:38 ----------
но только не на VW. 1,4 можно смотреть Ауди, БМВ, причем даже кроссоверы . Какая Тиана и камри? даже до 1млн руб+-50 тыр. Пассат лучше камри и тианы. камри-это волга. я ездил на ней в начальной комплектации. Салон-сидения ужас. Это машина для такси, коим она и является в Эмиратах. Со всем, что касаается dsg согласен полностью. Риск и стрем.
по цивику знаю, что пластиковая втулка, был релиз, что ее усилили (видимо мера и не могла это сильно помочь). Общался в мастерской по японцам с человеком, сказал все электоусилители будут стучать или люфтит-вопрос времени.
Ну если камри волга........Дальше сами додумаете..
Я бы не отказался пересесть на такую Волгу с V6 в качестве служебной машины.![]()
Thunder,
с качестве служебной я бы в любую иномарку новую пересел.
Логан? Авео? Матиз? Китайцы?![]()
логан и авео-седан вполне можно ездить. В логане кстати оч. комфортная подвеска и энергоямкая при этом. Ну, выглядит канешь УЖОС,
подкину угля.
у меня у друга служебный фокус и он был им очень доволен, всё кайфово. сели мы в сивик и поехали в Москву вещи перевозить в Краснодар, ехали меняясь за рулём, после 500 км (при том, что подвеску заднюю пробивает пипец как) он спросил на сколько эта машина выше классом и сколько стоит, тип отъездивший с нуля до 100 т.км на фокусе, любивший его - проклял оный после 500 км на сивике. сам я в сивике разочарован, но это уже другая история