По логике - после Октавии должен быть снова Опель))
---------- Сообщение добавлено в 02:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:45 ----------
Из гольф - класса, как мне кажется, что - то интересное возможно выдаст новая "Джетта". Если нет, то и смотреть в этом поколении - не на что. Просто ппц ! Такое впечатление, что дизайнеров...........с Автоваза переманили..........
Мазда 3 - Опель Астра J - Фокус 3 срисовали свои машины с мыльницы Советского образца, остальные кинулись "обрубать углы", причем судя по результатам - вручную и топором....... В итоге - не новое поколение машин, а "парад уродов" какой - то.
Счас зашел в салон Опеля (знакомый интересуется заменой 5-ти летнего Лансера9).
Посидел в Астре J, неторопясь все рассмотрел, руль, сиденье подвигал.
Тесновато после Сивика, линия остекления высокая и лобовое тоже. Панель вертикально установлена, те тянуться надо к кнопкам, подлокотника нет (Энджой). Приборка с 2 мелкими круглыми указателями по центру - кто это придумал? Не лежит душа к ней, хоть что делай!
Сразу пересел в Круз, сделанный на той же платформе Дельта11. Места много, панель с плавным изгибом, Линия стекол пониже, сиденья удобные. Даже ходы коробки показались меньше. Буду рекомендовать другу, ему как раз седан надо.
Будет стоить лимон - "залезет" обратно
Учитывая, что изготовитель обещал сохранить ценники на новый Пассат, то думается, что и на Джетту - тоже не должны сильно задрать.
---------- Сообщение добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:45 ----------
Да уродец редкостный новая Астра (что внутри, что снаружи) ! Круз действительно намного более логичен и приятен по дизайну (за исключением дурацких тряпичных вставок в торпеде).
Панель вертикально установлена), куда ты там тянулся интересно,видишь все очень индивидуально, ты заметил ,то что я и сейчас не вижу. Круз неплох, но он намного проще + у него за 760 тогда был движок 1.8 от прошлой астры и наша сборка, как то мне стало стремно его брать, если бы турба на нем стояла наверно я бы его взял, а так получается астра тогда стоила в лучшей комплектации и с более мощным движком 780, а круз 760. Я думаю на этом фоне цену на астру подялли на 50 тысяч
А я сегодня протестдравил в Автоцентр-сити на 1905 года,Астру 1.6 Турбо,у что могу сказать,не понял где же там запрятаны 180 л.с.,едем абсолютно так же как мой Цивик,динамика один в один,так не заметил никакой особой тяги на низах... Вообщем тест-драйв ещё больше вопросов оставил чем ответов...