Opel Astra 2010 New!!!

Страница 224 из 459 ПерваяПервая ... 124174214222223224225226234274324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,231 по 2,240 из 4582
  1. #2231
    Не хондовод
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Markus98 Посмотреть сообщение
    бы конечно октавию взял при таком раскладе
    мужчина вот тебя понесло...
    не в обиду конечно...
    ...опель-сивик-опель-октавия..кто следующий?..сеат и фиат?


  2. #2232
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    По логике - после Октавии должен быть снова Опель ))

    ---------- Сообщение добавлено в 02:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:45 ----------

    Из гольф - класса, как мне кажется, что - то интересное возможно выдаст новая "Джетта". Если нет, то и смотреть в этом поколении - не на что. Просто ппц ! Такое впечатление, что дизайнеров...........с Автоваза переманили..........
    Мазда 3 - Опель Астра J - Фокус 3 срисовали свои машины с мыльницы Советского образца, остальные кинулись "обрубать углы", причем судя по результатам - вручную и топором....... В итоге - не новое поколение машин, а "парад уродов" какой - то.

  3. #2233
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арчи барсук Посмотреть сообщение
    мужчина вот тебя понесло...
    не в обиду конечно...
    ...опель-сивик-опель-октавия..кто следующий?..сеат и фиат?
    А кто должен быть, просто для примера скажи).

  4. #2234
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Из гольф - класса, как мне кажется, что - то интересное возможно выдаст новая "Джетта".
    Новая джетта точно из гольф класса вылезла и стоить будет не меньше лимона

  5. #2235
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Счас зашел в салон Опеля (знакомый интересуется заменой 5-ти летнего Лансера9).
    Посидел в Астре J, неторопясь все рассмотрел, руль, сиденье подвигал.
    Тесновато после Сивика, линия остекления высокая и лобовое тоже. Панель вертикально установлена, те тянуться надо к кнопкам, подлокотника нет (Энджой). Приборка с 2 мелкими круглыми указателями по центру - кто это придумал? Не лежит душа к ней, хоть что делай!
    Сразу пересел в Круз, сделанный на той же платформе Дельта11. Места много, панель с плавным изгибом, Линия стекол пониже, сиденья удобные. Даже ходы коробки показались меньше. Буду рекомендовать другу, ему как раз седан надо.

  6. #2236
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    Новая джетта точно из гольф класса вылезла и стоить будет не меньше лимона
    Будет стоить лимон - "залезет" обратно
    Учитывая, что изготовитель обещал сохранить ценники на новый Пассат, то думается, что и на Джетту - тоже не должны сильно задрать.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:45 ----------

    Цитата Сообщение от WhiteFox Посмотреть сообщение
    Счас зашел в салон Опеля (знакомый интересуется заменой 5-ти летнего Лансера9).
    Посидел в Астре J, неторопясь все рассмотрел, руль, сиденье подвигал.
    Тесновато после Сивика, линия остекления высокая и лобовое тоже. Панель вертикально установлена, те тянуться надо к кнопкам, подлокотника нет (Энджой). Приборка с 2 мелкими круглыми указателями по центру - кто это придумал? Не лежит душа к ней, хоть что делай!
    Сразу пересел в Круз, сделанный на той же платформе Дельта11. Места много, панель с плавным изгибом, Линия стекол пониже, сиденья удобные. Даже ходы коробки показались меньше. Буду рекомендовать другу, ему как раз седан надо.
    Да уродец редкостный новая Астра (что внутри, что снаружи) ! Круз действительно намного более логичен и приятен по дизайну (за исключением дурацких тряпичных вставок в торпеде).

  7. #2237
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhiteFox Посмотреть сообщение
    Сразу пересел в Круз, сделанный на той же платформе Дельта11. Места много, панель с плавным изгибом, Линия стекол пониже, сиденья удобные. Даже ходы коробки показались меньше. Буду рекомендовать другу, ему как раз седан надо.
    Учитывая, что круз не сильно дешевле сивика, то может сивик надо рекомнедовать?))

  8. #2238
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhiteFox Посмотреть сообщение
    Счас зашел в салон Опеля (знакомый интересуется заменой 5-ти летнего Лансера9).
    Посидел в Астре J, неторопясь все рассмотрел, руль, сиденье подвигал.
    Тесновато после Сивика, линия остекления высокая и лобовое тоже. Панель вертикально установлена, те тянуться надо к кнопкам, подлокотника нет (Энджой). Приборка с 2 мелкими круглыми указателями по центру - кто это придумал? Не лежит душа к ней, хоть что делай!
    Сразу пересел в Круз, сделанный на той же платформе Дельта11. Места много, панель с плавным изгибом, Линия стекол пониже, сиденья удобные. Даже ходы коробки показались меньше. Буду рекомендовать другу, ему как раз седан надо.
    Панель вертикально установлена), куда ты там тянулся интересно,видишь все очень индивидуально, ты заметил ,то что я и сейчас не вижу. Круз неплох, но он намного проще + у него за 760 тогда был движок 1.8 от прошлой астры и наша сборка, как то мне стало стремно его брать, если бы турба на нем стояла наверно я бы его взял, а так получается астра тогда стоила в лучшей комплектации и с более мощным движком 780, а круз 760. Я думаю на этом фоне цену на астру подялли на 50 тысяч

  9. #2239
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    А я сегодня протестдравил в Автоцентр-сити на 1905 года,Астру 1.6 Турбо,у что могу сказать,не понял где же там запрятаны 180 л.с.,едем абсолютно так же как мой Цивик,динамика один в один,так не заметил никакой особой тяги на низах... Вообщем тест-драйв ещё больше вопросов оставил чем ответов...

  10. #2240
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    А я сегодня протестдравил в Автоцентр-сити на 1905 года,Астру 1.6 Турбо,у что могу сказать,не понял где же там запрятаны 180 л.с.,едем абсолютно так же как мой Цивик,динамика один в один,так не заметил никакой особой тяги на низах... Вообщем тест-драйв ещё больше вопросов оставил чем ответов...
    Весной проверим как она едет, хотя сейчас по большей части шлифует, а не едет. Я там на тест -драйве был, но у них только 1.6 была

Похожие темы

  1. Honda civic или Opel Astra ??????????????
    от Tatarski в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 730
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 13:11
  2. Opel Astra
    от naten в разделе Автофорум
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 21.08.2006, 01:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •