Очередь это далеко не плюс,то что они не справляются ИМХО это их проблемы.... Я никогда бы не стал ждать машину 6 месяцев,да даже 3![]()
Очередь это далеко не плюс,то что они не справляются ИМХО это их проблемы.... Я никогда бы не стал ждать машину 6 месяцев,да даже 3![]()
комплектация то обычная. но вот алгорит работы климатроника (оч. корректно, умно, и мягко работает), мелочи всякие немецкие например при включении омывайки ветрового стекла или заднего включается автоматом рециркуляция, при включении R -скорости и работающем переднем дворнике включается задний автоматом, при включении R-опускается правое зеркало, показывая тебе бордюр, всякие подсветки в зеркалах, охлаждаемые бардачки, адаптивная подсветка ПТФ в поворотах на скорости до 20 км,а чего стоит электронный ручник, или автохолд, кот позволяет свободно чувствовать себя в пробке не держа тормоз или не орудуя рычагом в положение N и такого целая куча. Ни один не премиум производитель такого в базе на поставляет, да еще за ЭТИ деньги. Хотя конечно самое главное это 2 л TSI!!! (9.9. до сотни на акпп) Никто не предлагает такую динамику за эти деньги.
Зы: очередь показывает незапланированный рост продаж. Ибо можно купить за эти деньги не едящий япономобиль с атмо движком действительно пустой.
Есть правда и минусы: багажник маловат. Предпочел бы что-н типа кашкай+2, гараниия 2 года против 3-х на японцах, правда ТО через 15 тыс (в отличие от тойоты) и сама стоимость гораздо ниже, с крышки багажника при открытии капает в салон, часто и с крыши если снег льется в салон при открытии дверей(если снег не чистить сверху), кушает масло (у всех по разному и это норма).
Да уж,премиуму это и не снилось ))) Вы бы на премиуме покатались,там,представьте себе,есть гораздо более полезные вещиТаже Астра и едет быстрее,и новоротов больше,и очередь меньше.И стоит дешевле.
Потому, что он больше на 2 - 4 л., а не на 50))
---------- Сообщение добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:31 ----------
Ага ! Значит выясняется, что у Сивика был все - таки - меньше))
---------- Сообщение добавлено в 14:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:32 ----------
А что интересно там должно быть......особенного ?
---------- Сообщение добавлено в 14:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:34 ----------
Тигуан - вполне неплохой автомобиль. По нашим временам, по сравнению с остальными Тамагочами и Покемонами - так вообще "за счастье"![]()
где я сравниваю с премиумом по опциям? Покажите цитату, или вы тролль? Представьте не только катался но и владел и даже рассматривал сейчас к покупке.
Был служебный фф2, да по отдельности может и есть недорогие опции типа бардака охлаждаемого. По совокупности нет, особенно на кроссах в ЭТУ сумму. Но вот покажите мне полный привод, акпп, и динамику 9.9 за указанную сумму?
---------- Сообщение добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:42 ----------
olegbf,
вот тоже рассудил так. хотя рассматривался С класс к покупке, если помниите:цивик, джетта, астра...потом уже БМВ 3-й серии..так пришел к кроссоверам))
Solod,
у него показания ТО сбрасываются только Вагкомом или можно штатными средствами?
Solod,
Конечно троль на вашем фоне
Про премиум я неправильно прочитал,от остальных слов не отказываюсь.
А на ручке там - 9,6
Я тоже сейчас побегал, посмотрел.......выбор остановился на 3 - х машинах: Пассат с "фаршем", Тигуан без особого "фарша", Копейка БМВ "урбан" с некоторыми доп. опциями........ Все, больше смотреть - просто не на что. Либо откровенная дешевка типа Корейцев и форда, либо непонятно с чего накрученная цена типа Ауди. В промежутке между этим весьма симпатичные, но по отзывам - очень проблематичные французы и совсем недавно очень хорошо стоявшие на практически первых позициях, но ныне - медленно загибающиеся от внезапно накрывшего их приступа массового идиотизма - Японцы.
olegbf,
посчитал Пассат 2,0 он вышел 1,6 млн без навигации, за что такие деньги платить? Когда Мондео 1,2 млн. с навигацией и памятью сидений.