А я (как и говорил - под Пермью) Бершеть 76. Думаю, ты в курсе, что там![]()
А я (как и говорил - под Пермью) Бершеть 76. Думаю, ты в курсе, что там![]()
хрен знает...там звездный рядом типа толь самолеты толь ракеты...я не парюсь-хотя от меня до туда мин 10- езды...так и живем
---------- Сообщение добавлено в 04:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:11 ----------
а вот твоя не бъется-видимо действует до сих пор
так кто мне объяснит,если у Опеля расход больше,почему ездя одинаковое кол-во км в день,заправляюсь я с тем же промежутком дней,что и на 5Д..
Яна,
Либо 5Д у тебя кушал много по непонятным причинам, либо ты просто неправильно считаешь расход. Его надо считать как бы литрами, а не заправками раз в 5-6 дней.
ПО городу астра со 180л.с. и автоматом кушает 12-15 литров, в зависимости от стиля езды. Цивик в городе 9-11. А вот в пробках астра сразу кушает намного больше по понятным причинам.
у меня средний расход показывает 12 у сивки был средний 10 езжу каждый день на работу-с работы по 60км в день одинаковыми маршрутами и на той и на этой..
хорошо, что не купил ни цивик ни астру, а добавил и взял тигуан 2.0TSI акпп рестайл да еще и со скидкой обошлось в 1080 тыр.
Кушает в городе от 10 л до 15. В среднем пока 13. Но проехал пока 700км. Обкатка. До сотни набирает за 9.9 сек. Можно чиповать до 200 л.с. и 240л.с., но пока желания нет ибо гарантия.
в тигуане небось за 1080 и нет толком нифига?! самая простая пади...
сам вот маюсь только между астрой и джеттой.....
комплектация Трэк&Фиелд. КМК. Кому отсутствие кожи уже нифига.
Из ключевого: климат двухзонный, мп3 8 динамиков (оч. неплохо звучит кстати), литье, 6 подушек (включая занавеску и шторки), ПТФ адаптивные, все электронные системы:ASR, ESP, XDS, штатная сига, зимний пакет, ну и тп. по мелочи. Из ключевого чего нет: ксенона, и мультируля кожаного.Мультируь буду ставить отдельно R-line. Взял отказника ( и то манагеру отдал очень дорогой коньяк в знак благодарности) ибо очередь на 6 мес. а кор скидка пока до конца года+с НГ ВАГ дорожает на 2-5%.
ЗЫ: джетту тестил, рассматривал. Резюме: гольф мегалучше. Нам попала недоевропейская джетта. Движки и трансмиссии из Европы, салон из Америки. Убила отделка, подлокотник, кот невозможно пользоваться. Ездил на 17 дисках. ооочень жестко. Динамика 1.4 (150л.с.) неплохая, но надежность такого движка...да и дсг..ну его короче. Взял нормальный 2.0 надутый без фанатизма и проверенный 6 ступ айсин на тигуане. Доволен как слон. Салон тоже радует и проходимость. После тигу только премиум смотрю на будущее или тигуан новый.
Последний раз редактировалось Solod; 10.12.2011 в 13:48.
У каждого свой вкус,по мне так Тигуан не очень... Да и комплектация судя по описания самая обычная...Ничего особенного.
ощущение кот дарит авто, очень схожи с премиумом. Шумка, тяжелые двери, мягкие пластики. Про проходимость (в своем классе, не считая только Витару) и динамику я вообще молчу. Дизайн-дело вкуса. Экспрессивным его не назовешь конечно, но и не корейщина и покемономобиль. Вполне спокойный европейский. Сам уже посматриваю на GLK SE со скидкой по клубной карте. 1600 тыр получается.
---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:47 ----------
Естественно это только мой выбор. Но ситуация складывается так, что тигуан 2.0+акпп очередь сейчас до 6 мес. Завод не справляется с поступающими заказами. Ближайшие конкуренты вполне себе есть в наличии