Я считал 1,8 на ручке (после Сивиковских 9,1, думаю 8,2 мне вполне хватит).Выходит 1,1 где - то c ксеноном и светодиодами, 17 - ми дисками, нормальным дисплеем, парктрониками, подогревом лобового и..........прочей фигней.........перечислять всю комплектацию - влом, хотя если честно главное - не это. Главное, что он хоть и не красавец, но чувства отторжения не вызывает. Самое главное - хорошая управляемость, приличная динамика, тормоза и т.д. и т.п. При всем при том клиренс - 165. Что еще нужно для хорошей жизни ?
Мондео вызывает рвотный рефлекс и внешне и внутренне. Максим ! Ты БМВ свое покупал за навигацию и память ? Ты - то по - моему все свои машины не по "Тамагочам" оценивал !
---------- Сообщение добавлено в 20:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:15 ----------
Нет. С ногами - все в порядкеПросто не представляю себе езду на машине вызывающей вышеописанные чувства.
Справедливости ради надо сказать, что вроде новый фокус, по крайней мере издалека - выглядит не столь отталкивающе как прежние.
olegbf, пассат неплох. Рассматривал и его, но:
1. Цена приблизилась к тигуану, если не ждать 6 мес и брать то, что можно купить. А это кка правило несколько пакетов к базе.
2. Самый главный для меня надежность дсг.
Ну а потом проехался и решил, что пассат великоват для меня. И большой седан для семьи менее практичен, чем кузов хэтчбэк. Ну и полный привод: мотануться зимой на Домбай, Эльбрус более безопасно, чем на переднем-заднем приводе.
Может стоит рассмотреть бмв 3-ку старую к списку? Сейчас идут хорошие скидки.
ЗЫ: сборсить инфу о ТО, можно через борт компьютер согласно мануалу. Сам не сбрасывал ничего еще.
А зачем 2.0 на пассате? 1.8 вполне неплохо пуляет. Единственное, что на 2.0. ставится 6 ступ "мокрая" дсг, вроде как более надежная.
Зачем 3 - ху старую ? Я рассматриваю 1 - ку новуюПо размерам она практически 1:1 как раз как старая 3 - ха, салон - поприятнее, движки - тоже.
На Эльбрус у нас только Колеос обычно заезжает (судя по рекламе)Но Тигуан, как уже говорил - тоже рассматриваю.
olegbf,
эта бмв была дешевле пассата, вровень с ней были камри и теана и то не в максималке, даже старый аккорд ехе дороже был, но это было уже так давно, что цены 5 раз поменялись.
Как яйцами не ворочай, а Пассат и Мондео машины одного класса и уровня. Мондео и дешевле, и быстрее, и лучше оснащен за меньшие деньги. Пассат 1,8 со своим проблемным движком вообще не вариант, да и с дсг тоже. А у мондео и коробка момент до 400 держит и двигатели масло ведрами не жрут. Внутри конечно мондео по дешевле выглядит, но явно не на, озвученные мной ранее, 400 000 р. Это я Пассат догнал до уровня Мондео Титаниум Блэк. + 200 сил у мондео за 5 000 р. превращаются в 240 даже у дилера.
318 отдавали 1080 тыр. 320 не знаю...
да, новые движки интереснее, но сзади единичка не много не то, имхо, ест-но.
ЗЫ: а кто купит Титаниум Блэк в нашей стране в здравом уме?
Моня хорош в своей цене. Да и посмотрите статистику продаж 240л.с.Не вечно же ездить потом на форде. Его потом не продашь.
1.8 на пассате беспроблемный, тем более уже столько в него внесли изменений. Вопросы только к дсг остались. В целом внутри и по опциям пассат поприятнее и ближе все таки к премиуму, имхо. Ему бы типтрон оставить и было бы зашибись.
---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:37 ----------
olegbf,
если большой седан не нужен, то тигуан неплохой выбор. Возьми базу 2.0+акпп, T&F+техник+цвет, если есть деньги то ксенон адаптивный (пакет комфорт)
Я честно не понял про Титаниум Блэк. Почему никто не купит, я бы купил + еще память сидений бы добавил. Что плохо 240 лс, кожа, рожа, навигация, память сидений, литье, ксенон и все это меньше чем за 1,2 млн. рублей? По вашему надо голый Пассат Хайнлайн 1,8 купить, в котором и половины не будет того, что есть в Мондео? Не я не против, если бы 2,0 Пассат стоил бы ну на 100 000 р. дороже, но уж извините я разницу не ощущаю в Пассате на 400 000 р.
1,8 очень такой надежный двигатель, только всем его опечатывают и потом производят гарантийную замену, по причине жора масла. Даже если учесть, что это такая конструктивная особенность, то лично для меня очень накладно расход масла 1л на 1 000 км.
И Пассат ни чем не лучше Мондео, пропасти там явно не наблюдается.
---------- Сообщение добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:45 ----------
olegbf,
мкпп это даже не Хайнлайн, он вообще без всего и за 1,1 млн.
вот если бы ты выбирал между бмв 520 се и пассат и мондео, я бы однозначно сказал, бери бмв. А что Пассат, что Мондео, машины одного уровня.