ну началось, во первых сравнивать 1.6 атмо и 18 атмо по меньшей мере глупо, во вторых рейтинги эти можете отбросить тк я глядя на них начинаю думать что в них голосуют люди у которых никогда небыло тех авто за которые они голосуют, третье про ведровер дополнить опелем, по мимо "ведровера" который в ваших же рейтингах еще в большей попе чем сивик и опель поясею что за те 32ткм которые он мне служит у меня было 3 гарантийных обращения в сервис :
-1 сел акумулятор по моей же вине после моих визгов поменяли (вебасту заюзал)
- 2 слетела направляющая воздуховода (ставиться отверткой за 2 минуты при наличии прямых рук)
- 3 отошла кожа на заднем диване снизу 8 см
все гарантийные пломки устранили за МАКСИМУМ 30 минут каждая, очень серьезные поломки "ведровера" не правда ли ? прям не вылезаю из сервиса !!! еще у меня у 3х друзей тоже "ведроверы" они тоже так же как и я" не вылезают" из сервиса бывая там только на плановое ТО
дальше про то что и где щупал, по мимо ведровера я передвигаюсь на мерседесе ГЛ и Q7, так же в гараже имеется камри, "облитый помоями" (вами же между прочим) форд фокус у которого за 150 ткм поломок почему то небыло, сейчас ждет замены рулевой рейки, какая серьезная поломка скажете вы менять рейку на 150ткм да ? так что где и что щупать в авто я знаю и с чем сравнивать то же знаю, то что вы фанаты марки своей еще не значит что ваша марка лучшая и впереди всего мирового автопрома (GМов там всяких и тд) это на тему что кто то выходить из нее не хочет
мой обективный взгляд на автопром построен на моем немаленьком опыте общения с немецким американским английским и японским автопромом, я лично передвигался довольно продолжительное время на следующих марках фольц, лексус, тайота, инфинити, мерседес, ауди, хонда, так что друзья я объективно выбираю авто для себя и как потребитель готов платить за качественную вещь а не за космически дорогой кусок японского автопрома который не стоит тех денег которые за него просят (между прочим вы сами это подтверждаете "фанаты марки")
зачетник... засчитай слив хонды которая 5 лет назад была в одной из первых в рейтингах, а щас гдето в середине под "сыпящимися" фордами,опелями и.т.д так, что будет еще через 5 лет ? её просто не будет в этих рейтингах?
Ответ про рейтинги я давал Garfield для которого ниже 5места это в районе плинтуса. Все хонда были ниже 5 места, точнее ниже 40 кроме однойэто успех
![]()
дачник,
Конешн вопрос глуп но все же задам: а зачем те сивик то нужен если у тя и так пять авто? Солить их штоль?
Про "ведровер" вывод был сделан из отзывов владельцев в большей мере дискавери 3.
А про немцев я тож могу кое чего нелециприятного поведать.Хоть сам и начал вплотную их просматривать.
---------- Сообщение добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:52 ----------
Puc,
Скажи пожалуйста те че на мондео-чпокус клубе не сидиться?
Или поговорить там не с кем?
А РУЛЬ НА 1.6 И 1.6 турбо он же будет кардинально отличаться да ? поясняю, опель рулиться гораздо лучше сивика а подвеска у него помягче, а на бредовые мысли зачем 1.6 острый руль когда можно было подвеску поставить от матиза спрошу встречно а зачем сивику острый руль и нормальная рулежка то на 1.8 ? это если я со своей колокольни 5.5 и 388 лошадей взгляну ? а ?
---------- Сообщение добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:56 ----------
авто стоят в разных городах нашей родины а компактный авто мне нужен по объективным причинам которые отпишу тебе в личку
про немцев я тоже могу рассказать точно так же как и про японцев . . . . у каждого авто есть свои минусы идеальных не бывает с этим спорить не собираюсь
хонда всё-равно рулит![]()
наша жизть это беля полоса-чёрная.... почему у хонды должно быть по другому? пока тапок вполне устраивает, не сомневаюсь, что есть лучше, но в хондо-тапке для меня получилось то, что на самом деле последнее время редко удаётся, а именно, мои желания совпали с моими возможностями, а это я вам скажу нечто
ЗЫ будут деньги на бугатти-куплю! и буду сильно радоваться, но пока дед мороз с чеком не заходил![]()