Opel Astra 2010 New!!!

Страница 33 из 459 ПерваяПервая ... 2331323334354383133 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 4582
  1. #321
    Дед Мороз
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва vs Королев
    Сообщений
    1,636

    По умолчанию

    Вчера забрали опеля
    Много писать не буду, так, в кратко набросаю.

    Осмотр автомобиля:
    Все почти хорошо, если бы не 2 НО.
    1. Бампер. Слева стык отличный, все идеально, а вот справа, немного с направляющей криво сидит. При более детальном осмотре понял, что скорее всего машинку когда везли или когда загружали, а может когда разгружали немного стукнули, причем стукнули скорее всего снизу, т.е. под бампером. Т.к. бампер не красился, и следов удара не нашел. Но если смотреть ребро бампера, то в месте соприкосновения бампер-крыло отчетливо видно чуть чуть притерта красочка, на ребре, где стыкуется. В принцепи это не видно. Ну и не так сильно, там маленькая полосочка видна. Если смотреть на это же крыло, то уголок такое чувство что отколота краска. Видно, что пытались подмазать, но это все равно очень видно!
    2. Зазор крыло-дверь. ( водительская ). Там так же зазор неровный, по сравнению с пассажирской дверью. Как в итоге оказалось - это устранить невозможно, т.к. на опелях двери не регулируются, как на хонде. ( просто когда цуца своего получал так же было, но все устранили за 2 минуты ).
    В итоге крыло и бампер так и не исправили, но и особо не было желания у них, манагер дал понять, если не заберете щас, то эта машина в этот же день уйдет кому-то другому, мол посмотрите какие очереди!!!
    В акте приемки отказывался делать отметки, т.к. тут понятно, завод сдавал машину по акту, все хорошо было, ОД принял, а щас мы находим косяк и хотим отметки, т.е. кто виноват - ОД!
    На все у манагера ответ один - " Это заводская сборка " . Мы ничего сделать не можем.
    Начал с него выбивать брызговики, но в итоге по некоторым причинам он стал в отказ и предложил максимум набор автомобилиста.
    Боюсь за одно, как бы на крыле со временем из-за скола не начала краска облазить, т.к. место со сколом находится в зоне " риска " , туда будет попадать пескоструй, вода и тд и тп. Ладно, поживем - посмотрим.
    Так, вроде бы все хорошо.
    Хы, вспомнил багажник... Я такое наверно только в вазе видал...
    На дне багажника чем-то промазано ( не помню как называется что-то твердое и видно что было жидкое ) причем промазано так! Что диву даешься.... здоровые куски этой хрени, такое чувство, что брали кисточку и жирным слоем в отдельных местах клали эту фигню. смотрится ужасно. Фотки выложу как-нибудь.

    Как едет....
    Ехал из салона за рулем, моя ехала рядом на цуце. Понимаю, что машина не обкатана, но как говорится " ... в сравнении " .
    Набирает скорость со светофоров - крайне вяло. чувствуется, что ей не хватает мощности, машина тяжелая. На мгновенном расходе " разгон со светофора " ( причем плавный, т.к. машина на обкатке 1-1.5 т. ) расход взлетал до 40 литров.
    При езде на круизе на 80, средний расход 6 литров. Посмотрим что дальше будет.

    Музы...
    Музыка ничего так, лучше чем в цивике, но хуже чем в фокусе ( кстати даже в мондео новой музыка чуть лучше чем в цивике, это почти даже не заметно, даже наверно один уровень ).

    Шумка...
    Честно - особо не ощутил наличие хорошей шумки, но и так же плохой тоже. Видимо надо поездить.

    Управляемость....
    Руль отзывчив, очень легок, порой кажется что крутанешь резко и улетишь.

    Салон....
    Пластик не плохой, сидения вроде бы удобные, сзади пассажирам думаю будет не очень удобно, места маловато. Управление на руле удобное, на консоле - привыкать надо как и к любой машине. Навигационка - пока толком не разобрались. Понравился " ручник " с кнопочкой))) Может это удобно, а может нет, не знаю пока. Но это что-то " новенькое " .

    Обзор...
    Обзор в машине выше среднего. По боковым левая сторона просматривается хорошо, а вот с правой - привыкать надо. Задний обзор - мне показался мал, наверно из-за багажника. может со временем тоже привыкнем.

    Общее впечатление.
    По надежности пока сложно говорить, скажу чисто со стороны красоты.
    Машинка "свежая", точнее дизайн. Очень интересный, как снаружи, так и в салоне.
    Мне очень нравится, тем более, соотношение - цены, приемлемые деньги в этой комплектации. Посадка высокая. Единственное что напрягает - наша сборка.

    P/S : Кстати в шушре все же остановили производство сейчас. Видимо что-то не так.

    Ну, вот и все...


  2. #322
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Quentin Tarantino Посмотреть сообщение
    Вчера забрали опеля
    Много писать не буду, так, в кратко набросаю.

    Осмотр автомобиля:
    Все почти хорошо, если бы не 2 НО.
    1. Бампер. Слева стык отличный, все идеально, а вот справа, немного с направляющей криво сидит. При более детальном осмотре понял, что скорее всего машинку когда везли или когда загружали, а может когда разгружали немного стукнули, причем стукнули скорее всего снизу, т.е. под бампером. Т.к. бампер не красился, и следов удара не нашел. Но если смотреть ребро бампера, то в месте соприкосновения бампер-крыло отчетливо видно чуть чуть притерта красочка, на ребре, где стыкуется. В принцепи это не видно. Ну и не так сильно, там маленькая полосочка видна. Если смотреть на это же крыло, то уголок такое чувство что отколота краска. Видно, что пытались подмазать, но это все равно очень видно!
    2. Зазор крыло-дверь. ( водительская ). Там так же зазор неровный, по сравнению с пассажирской дверью. Как в итоге оказалось - это устранить невозможно, т.к. на опелях двери не регулируются, как на хонде. ( просто когда цуца своего получал так же было, но все устранили за 2 минуты ).
    В итоге крыло и бампер так и не исправили, но и особо не было желания у них, манагер дал понять, если не заберете щас, то эта машина в этот же день уйдет кому-то другому, мол посмотрите какие очереди!!!
    В акте приемки отказывался делать отметки, т.к. тут понятно, завод сдавал машину по акту, все хорошо было, ОД принял, а щас мы находим косяк и хотим отметки, т.е. кто виноват - ОД!
    На все у манагера ответ один - " Это заводская сборка " . Мы ничего сделать не можем.
    Начал с него выбивать брызговики, но в итоге по некоторым причинам он стал в отказ и предложил максимум набор автомобилиста.
    Боюсь за одно, как бы на крыле со временем из-за скола не начала краска облазить, т.к. место со сколом находится в зоне " риска " , туда будет попадать пескоструй, вода и тд и тп. Ладно, поживем - посмотрим.
    Так, вроде бы все хорошо.
    Хы, вспомнил багажник... Я такое наверно только в вазе видал...
    На дне багажника чем-то промазано ( не помню как называется что-то твердое и видно что было жидкое ) причем промазано так! Что диву даешься.... здоровые куски этой хрени, такое чувство, что брали кисточку и жирным слоем в отдельных местах клали эту фигню. смотрится ужасно. Фотки выложу как-нибудь.

    Как едет....
    Ехал из салона за рулем, моя ехала рядом на цуце. Понимаю, что машина не обкатана, но как говорится " ... в сравнении " .
    Набирает скорость со светофоров - крайне вяло. чувствуется, что ей не хватает мощности, машина тяжелая. На мгновенном расходе " разгон со светофора " ( причем плавный, т.к. машина на обкатке 1-1.5 т. ) расход взлетал до 40 литров.
    При езде на круизе на 80, средний расход 6 литров. Посмотрим что дальше будет.

    Музы...
    Музыка ничего так, лучше чем в цивике, но хуже чем в фокусе ( кстати даже в мондео новой музыка чуть лучше чем в цивике, это почти даже не заметно, даже наверно один уровень ).

    Шумка...
    Честно - особо не ощутил наличие хорошей шумки, но и так же плохой тоже. Видимо надо поездить.

    Управляемость....
    Руль отзывчив, очень легок, порой кажется что крутанешь резко и улетишь.

    Салон....
    Пластик не плохой, сидения вроде бы удобные, сзади пассажирам думаю будет не очень удобно, места маловато. Управление на руле удобное, на консоле - привыкать надо как и к любой машине. Навигационка - пока толком не разобрались. Понравился " ручник " с кнопочкой))) Может это удобно, а может нет, не знаю пока. Но это что-то " новенькое " .

    Обзор...
    Обзор в машине выше среднего. По боковым левая сторона просматривается хорошо, а вот с правой - привыкать надо. Задний обзор - мне показался мал, наверно из-за багажника. может со временем тоже привыкнем.

    Общее впечатление.
    По надежности пока сложно говорить, скажу чисто со стороны красоты.
    Машинка "свежая", точнее дизайн. Очень интересный, как снаружи, так и в салоне.
    Мне очень нравится, тем более, соотношение - цены, приемлемые деньги в этой комплектации. Посадка высокая. Единственное что напрягает - наша сборка.

    P/S : Кстати в шушре все же остановили производство сейчас. Видимо что-то не так.

    Ну, вот и все...

    фотки где ? У вас я так понял 1.6 АТ просто не турбо. Для такой машинки нужен помощнее движочек, надо было им сделать 1.8 как на прошлых астрах.
    На заводе жопа , качество сборки низкое

  3. #323
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    http://auto.mail.ru/article.html?id=32522 Похоже идёт просто нехилый ПИАР Опеля,продвижение на рынок и т.д. ОПять слово самый красивый,самый сексуальный и т.д. ИМХО пред Астра была удачнее,правда только GTC... Уж больно новая Астра на корейца похожа

  4. #324
    Гишпанец
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    725

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    http://auto.mail.ru/article.html?id=32522 Похоже идёт просто нехилый ПИАР Опеля,продвижение на рынок и т.д. ОПять слово самый красивый,самый сексуальный и т.д. ИМХО пред Астра была удачнее,правда только GTC... Уж больно новая Астра на корейца похожа
    +1000. мне на встречу ехала астра в белом цвете. сначала подумал очередной рестайл киа сиид, только увидев корму дошло, что это опель))

  5. #325
    Член Клуба
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    опель всегда был направлен на удовлетворение евро рынка, а точнее на самовлюблённых бюргеров, которые не любят выделяться, и платить лишнюю копейку за стиль, поэтому, через очень короткий промежуток времени внешне авто устаревает-становится никакой и сливается в потоке со всеми остальными (корейцами в том числе), но именно за счёт этого на нём ещё долго потом можно ездить тому самому бюргеру, дабы тешить своё самолюбие - "настоящее немецкое качество" (конечно если ездит) а потом насколько "немецкое"?

  6. #326
    Дед Мороз
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва vs Королев
    Сообщений
    1,636

    По умолчанию

    Markus98,
    Фотки будут! Попозже!
    Да, у нас 1.6 атмосферник, автомат. Мы тоже уже об этом думали, что зря жопель не выпускает 1.8 )))

  7. #327
    Участник
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    москва-уфа
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    сегодня внёс предоплату за 1.4Т на палке космо + биксенон + нави итого 750тр итого почти 200тр разницы с 5д при наличии биксенона и нави и отсутствием кожи (мне например не нужна), это как я понимаю для местных весомым аргументом за опель не будет ?)) а кстати что сейчас кроме сивике не похоже на японские мыльницы ?))) MB G463 в расчет не берем конечно)))

  8. #328
    Дед Мороз
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва vs Королев
    Сообщений
    1,636

    По умолчанию

    дачник,
    ага, мы тоже нави, биксенон с адаптивом, салон комбинированная кожа, только у нас атмо и акпп)) И по деньгам 760

  9. #329
    Участник
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    москва-уфа
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Quentin Tarantino,

    1.6 атмо космо база 709, 1.4т база космо 697, отсюда 10тр разницы как раз

  10. #330
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Garfield Посмотреть сообщение
    опель всегда был направлен на удовлетворение евро рынка, а точнее на самовлюблённых бюргеров, которые не любят выделяться, и платить лишнюю копейку за стиль, поэтому, через очень короткий промежуток времени внешне авто устаревает-становится никакой и сливается в потоке со всеми остальными (корейцами в том числе), но именно за счёт этого на нём ещё долго потом можно ездить тому самому бюргеру, дабы тешить своё самолюбие - "настоящее немецкое качество" (конечно если ездит) а потом насколько "немецкое"?
    Для всего ЭТОГО там уже давно есть Гольф. Поэтому, кому что ТУТ, что ТАМ пытаются "втереть" - непонятно

    ---------- Сообщение добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:15 ----------

    С Хонды на Опель ИМХО - игра "на понижение". Не логично.

Похожие темы

  1. Honda civic или Opel Astra ??????????????
    от Tatarski в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 730
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 13:11
  2. Opel Astra
    от naten в разделе Автофорум
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 21.08.2006, 01:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •